Лого vc.ru

В фотоприложении Prisma появились брендированные фильтры

В фотоприложении Prisma появились брендированные фильтры

Приложение для обработки фотографий через нейросети Prisma выпустило первый брендированный фильтр, разработанный для производителя товаров личной гигиены Colgate-Palmolive. Об этом vc.ru рассказали основатель проекта Алексей Моисеенков и представитель Colgate-Palmolive.

Фильтр обрабатывает фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма. Он разработан для продвижения нового гель-крема для душа «Palmolive Натурэль "Соблазнительная мягкость"», рассказали в Colgate-Palmolive.

Моисеенков в разговоре с vc.ru подтвердил, что это первый для Prisma совместный бренд-проект, но условия сотрудничества раскрывать отказался. По его словам, команда получила уже много предложений от рекламодателей, однако конкретных партнёров Моисеенков не назвал. Он лишь уточнил, что с каждым брендом будут свои условия сотрудничества.

Брендированный фильтр Colgate-Palmolive доступен всем пользователям Prisma, но Моисеенков не исключает, что в будущем, возможно, будет использоваться таргетирование фильтров по аудитории.

Команда Prisma запустила приложение 11 июня 2016 года. За девять дней с момента выпуска сервис стал одним из самых скачиваемых в App Store десяти стран, включая Россию. Сейчас еженедельная аудитория приложения, по данным самой компании, составляет 1,5 млн человек.

Ранее некоторые компании уже использовали приложение Prisma в своих проектах вне рамках какого-либо коммерческого соглашения с авторами сервиса. К примеру, издание Kanobu обработало в приложении иллюстрации к своим материалам. А автопроизводитель Hyundai использовал Prisma для презентации новой модели Hyundai Creta.

Другое популярное приложение, использующее нейронные сети, — MSQRD — также активно сотрудничает с рекламодателями, создавая для них брендированные маски. Среди партнёров сервиса, например, Wargaming (разработчик игры World of Tanks), также в приложении были маски с изображением героев из вселенных Marvel, Disney и DC Comics.

Обновлено 15 июля. В Prisma появился брендированный фильтр такси-сервиса Gett. Фильтр получил название GettUrban, сообщили vc.ru представители Gett. Условия сотрудничества партнёры не назвали.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Hyundai использовала приложение Prisma для презентации новой модели автомобиля
Сооснователь фотоприложения Prisma Алексей Моисеенков объявил об уходе из Mail.Ru Group
Призма Моисеенкова: Как устроен проект Prisma и сможет ли он повторить успех MSQRD
История MSQRD: как троим разработчикам из Белоруссии удалось продать свой проект Марку Цукербергу
Facebook купил белорусскую компанию-разработчика приложения MSQRD
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Отличная модель монетизации с точки зрения сохранения лояльности пользователей.

Внезапная популярность была из-за желания людей первыми использовать это, безусловно, интересное приложение. Но когда пропал эффект новизны, оно стало предметом для мемчиков и вообще надоедающим мейнстримом, как msqrd или собачьи ушки из снапчата. Но у последних больше простора для разворота.
Вряд ли еще будут скачки популярности у Призмы. Ждем новый тренд

0

Ты смотрел сейчас, что они вышли на рынок Америки и Европы?

0

Рвут сейчас западный рынок в клочья

а то люди не знают colgate! и даже если и про узнавание бренда, то надо как-то соотносить свою продукцию и свой бренд - гель для душа и фильтры в фотоприложении.

такое впечатление, что люди из colgate просто подумали "о, популярно, значит надо туда запихать свой бренд"

устойчивое инфополе. чем больше на слуху, тем выше шанс выбора знакомой (частоупоминаемой) продукции стоя у прилавка, где расположены одинаковые продукты разных брендов. так работает психология. вам даже об этом необязательно знать/понимать, это подсознательные процессы, тренируемые внешними факторами.

0

По-моему, такой выбор возможен если хоть как-то соотносить продукцию и название компании бренда - скажем, если я по тв, в интернете,на рекламной стойке буду регулярно видеть "такой-то гель для душа,паста от такого-то производителя", то да, возможно и выберу потом в магазине, но если я увижу в приложении "фильтр имени колгейт", то мне вообще пофиг.

>мне вообще пофиг

вашему сознанию пофиг, вашему подсознанию - нет.

Согласно такой логике, нет смысла в рекламе на стадионах?

0

тоже не понимаю, зачем нужна, скажем, реклама Pepsi. Но маркетологи говорят - нужна.

В чем прикол бренд-фильтра, кто-то может объяснить?

Ну то есть, для каждой компании будет свой брендированный фильтр?

0

"с каждым брендом будут свои условия сотрудничества" - из статьи, которую вы прочли.

0

Автор предлагал бета тестирование на Android, но пока молчит.

0

Что значит - "первыми"? Фильтр от Nike мне померещился, что ли?

держите нас в курсе

Такой фильтр должен на фотках зубы отбеливать и прыщи замазывать... и реклама для бренда и для пользователей польза

0

А ведь в каком то параллельном мире, наверное, нейронные сети сети открывают новые лекарства для лечения больных, оказывают психологическую помощь и готовят вкусные завтраки... Да, у нас такого нет, но позвольте - вероятно фоточки у них не такие модные.

0

Да я сколько себя помню, нейронные сети подавали огромные надежды. Они их еще долго будут подавать, наверное, пока не подадут-таки. Уж лучше фоточки, но прямо сейчас

Кстати, вчера с помощью призмы сделал видео.
www.instagram.com/p/BHxupgLgWtM/?taken-by=mau_hipster

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно