Лого vc.ru

Разработчики популярного симулятора тюрьмы Prison Architect заработали на продажах игры $25 млн

Разработчики популярного симулятора тюрьмы Prison Architect заработали на продажах игры $25 млн

Британская инди-студия Introversion Software с момента старта продаж симулятора тюрьмы Prison Architect заработала $25 млн. По словам представителей проекта, игра разошлась тиражом в 2 млн проданных копий.

Поделиться

Команда Introversion Software, которая состоит из десяти сотрудников, также уточняет, что $25 млн игра заработала только на персональных компьютерах — Mac, PC, Linux. Доходы с недавно выпущенных версий для консолей в названную цифру не входят.

Разработка игры началась в 2012 году. В сентябре 2012 года команда предложила аудитории своего сайта профинансировать проект на стадии альфа-версии. К концу 2013 года на предварительных продажах команда заработала более $9 млн.

Первая версия игры вышла 6 октября 2015 года. Игрокам Prison Architect необходимо построить тюрьму и найти из нее выход. При этом сценарий может быть построен как самим игроком, так и другими пользователями. В Steam Workshop доступно около 23 тысяч тюрем, созданных игроками.

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"Игрокам Prison Architect предлагается бежать из тюрьмы." Это всё-таки скорее побочный режим. Основная суть игры в постройке, а не в побеге.

У вас фактическая ошибка в тексте. Суть игры не в побеге, а в "тюремном магнате"

Судя по описанию игры на Steam, ошибки нет. Есть два режима: строительство и побег.

0

А я как игравший могу сказать что побег там для галочки и это призон тайкун

Писать статью, не разбираясь в предмете - очень компетентно.

0

Извините, нет времени играть — работаем.

Это не личный бложик, а сми как бы.
Можно было отзывы в стиме почитать, не только описание.
По описанию и match3 может преподноситься как "увлекательная экономическая стратегия с процедурно генерируемыми уровнями" ;)

Да, это бизнес-сми. И мы не пишем подробные описания игр.

Уже зарегистрировались как бизнес-сми?)

0

То есть бизес-сми похуй на продукт и причины по которым он заработал 25кк?
В разделе "Рынок игр" зачастую встречаются такие подробные описания и разборы, каких в тематических изданиях не увидишь.

0

Где шутки про Prison Break и Майкла Скофилда?

Отлична реклама. Куплю пожалуй :)

0

Реальная причина раковых опухолей и 93% смертельных болезней - паразиты, живущие внутри людей! Заражен каждый! Как спасти свою жизнь? Интервью с главой Института Онкологии МИНЗДРАВА России.вот его статья --- gotol.ink/GM

Бизнесменов и так кошмарят им не до такой игры

0

Так то да, для британской студии ЦА являются именно российские закошмаренные бизнесмены :)

0

В РФ реальная тюрьма популярнее

0

Завтра от них еще ,RimWorld выходит. Еще круче игра по геймплею, я в альфу играл.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Nikita Dedik
Timescenery

А вы какой измерялкой измеряете разы? :)

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Nikita Dedik
Timescenery

Таймси!

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Yota — официально

Здравствуйте! Тетеринг (режим модема) будет предоставляться бесплатно и без каких-либо ограничений. Трафик при раздаче на другие устройства будет списываться из пакета.

Yota представила новые тарифы с ограниченным интернет-трафиком
0
Максим Байков

Изначально порадовался что за цену клика, начал писать и получил первые 500р, потом глюки пошли, щас вроде исправляют, вывели еще 500р (у меня 14 статей размещено) но какой то глюк с просмотрами и начислениями так как с 1 января 0 просмотров, потом по 3-50 потом резко 5000 4000 и 35р дохода... Не понимаю почему ушли от оплаты за клик, в сервисах рекламы есть фильтрация по кликам и можно предупредить что трафик льют в итоге не забанят... просто не будут начислять за клики. Пока взял паузу на размещение, жду исправления багов и автоматизацию работы статистики (на данный момент руками вроде рассчитывают)

Авторы сервиса uPages пожаловались на занижение выплат за тексты
0
Nikita Dedik
Timescenery

Это не MVP – возможно, поэтому вы ожидаете не то, что видите.

Задачи сервиса – не только создание сценариев, он более универсальный. Лично я, например, выбираю рестораны в окрестностях того места, где нахожусь, и это делается в несколько действий. Поиск удобных перелётов – ничего лучше схематичного изображения рейсов (спасибо Hipmunk) я пока не встречал. Можно вообще не заниматься планированием, но успешно решать ряд других задач.

Согласен, сложные моменты остаются, но мы стараемся находить их и упрощать. Но планировать вообще сложно :).

Как создать интерфейс сервиса по планированию путешествий
0
Показать еще