Лого vc.ru

Publicis Groupe проинвестирует до 500 тысяч евро в 90 digital-стартапов по всему миру

Publicis Groupe проинвестирует до 500 тысяч евро в 90 digital-стартапов по всему миру

В честь своего 90-летнего юбилея французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe запустил конкурс, по итогам которого он проинвестирует от 10 тысяч евро до 500 тысяч евро в 90 digital-стартапов по всему миру, в том числе в России. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

В конкуре может принять участие любой человек: студент, предприниматель, сотрудник Publicis Groupe или любой другой компании. Идея для бизнеса или существующий стартап должны быть связаны с digital-средствами коммуникации.

Для участия в конкурсе нужно подать заявку на официальном сайте проекта с 18 января по 28 февраля 2016 года. Поучаствовать в конкурсе могут представители 70 стран (включая Россию), где есть офисы Publicis Groupe.

Отбор победителей пройдет в два этапа. Сначала компания составит шорт-листы в трех регионах — Северной Америке; Европе, Ближнем Востоке и Африке; Азии. Затем представители глобального жюри (топ-менеджеры Publicis, клиенты группы, медиапартнеры и digital-эксперты) выберут из них 90 лучших проектов. Каждый стартап получит инвестиции в размере от 10 тысяч евро до 500 тысяч евро. Размер вложения зависит от степени развития и инвестиционных потребностей проекта.

Также все отобранные стартапы получат своего ментора — консультанта из Pubicis Groupe Worldwide, имеющего экспертизу в соответствующей маркетинговой дисциплине, и смогут принять участие в стартап-форуме Viva Technology Paris, который пройдет с 30 июня по 2 июля 2016 года в Париже. Награждение победителей пройдет на церемонии в рамках этого форума.

Морис Левипредседатель и генеральный директор Publicis Groupe

Идея Publicis 90 в том, чтобы помочь молодым предпринимателям со всего мира достичь своих целей. Не только за счет прямых инвестиций, но и [с помощью] человеческих ресурсов Publicis Groupe — консультантов, которые будут работать со стартаперами в течение одного года. В свой 90-летний юбилей мы не оглядываемся назад, а смотрим в будущее.

Publicis Groupe — французский рекламно-коммуникационный холдинг, третий по величине в мире и первый в Европе. Publicis Groupe представлена в России несколькими брендами: группами Starcom Mediavest (агентства Starcom и Mediavest), ZenithOptimedia (агентства Zenith и Optimedia), медиабаинговой и консалтинговой платформой VivaKi, креативной группой Star Reachers (Arc, Graphit, Leo Burnett, Publicis, Saatchi & Saatchi, «Родная Речь»), а также внутренним подразделением Re:Sources Russia.

Теги
Статьи по теме
Глава Publicis снял новогоднее видеообращение к сотрудникам в стиле несуществующей рекламы со своим участием
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Куда я могу обращаться? У меня есть идея. Я живу в Астане Казахстан.

Думаю, Вам нужно нажать на ссылку в тексте статьи. Это Вам поможет

0

Диджитл средства комуникации, это они хотят 90 еще одних фэйсбуков, вацапов, твитеров?

А что реально понимается под этим digital?

Пиля, мужик, ты не одинок. Я сам уж сколько раз этот термин встречал, а ни хера не понятно. Может кто-то тут опубликует обзорную статью про didgital?

0

Давно пора, а то ж непонятно до сих!

0

Мне действительно нет. Только в общих чертах

Не чего не понятно, даже после изучения их сайта. Неужели так сложно перечислить направления? Получается, присылай все подряд, а там мы сами разберемся. Странно как-то.

У вас две ошибки в слове "ничего". Может сначала в школу?

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно