Лого vc.ru

Rambler&Co тестирует платное отключение рекламы для своих медийных проектов

Rambler&Co тестирует платное отключение рекламы для своих медийных проектов

Rambler&Co приступил к тестированию платной подписки, которая позволит пользователям отключать рекламу на мобильных версиях медийных ресурсов, входящих в состав холдинга. Об этом vc.ru рассказала PR-директор холдинга Софья Иванова.

Поделиться

Софья Иванова рассказала, что в конце января была запущена тестовая подписка для мобильных пользователей нескольких медийных сайтов. Редакции vc.ru удалось обнаружить предложение отключить рекламу за деньги на сайте журнала «Секрет фирмы» и на спортивном ресурсе «Чемпионат.ком».

При нажатии на баннер с предложением пользователь окажется на странице paywall.rambler.ru, где расположена форма для ввода номера, с которого спишутся средства для оплаты подписки.

Стоимость отключения рекламы составит 6 рублей в день с НДС. Партнёром Rambler&Co выступает оператор МТС, абоненты других операторов на момент написания этой заметки оплатить подписку не могут.

Похожую модель монетизации используют и другие компании. В октябре 2015 года YouTube запустил платную подписку YouTube Red, среди прочего подразумевающую отключение рекламы на сайте. Пользователи сети Wi-Fi в московском метрополитене также могут отключить рекламу за 99 рублей в месяц. В ноябре прошлого года издание Cnews предложило пользователям AdBlock платить 1 тысячу рублей в год за возможность просматривать сайт без объявлений.

Обновлено 1 февраля. Rambler&Co официально объявил, что тестирование отключения рекламы будет проводиться на мобильных версиях сайтов «Газета.ru», «Чемпионат.com» и «Секрет фирмы». При подключении услуги для пользователя будет скрываться баннерная и контекстная реклама.

Долгое время медиа активы в России строили свой бизнес из расчета рекламной медиа модели, в то же время информационная нагрузка и шум также увеличивали свое давление на пользователя. Для нас сегодня очевидно, что желание потребителя остаться наедине с собой становится актуальным как никогда. Готовы ли Вы отказаться от одной чашки кофе в месяц, чтобы остаться наедине с собой, наедине с любимым ресурсом? Мы говорим — «да».

— Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co

Также Rambler&Co планирует запустить услугу на сайтах других изданий, входящих в холдинг — в частности, на «Афиша Daily» и «Ленте.ру». Разработкой системы занималась компания Rambler Digital Solutions.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ну и спортс.ру такую же модель использует, вроде.

0

Я рамблером пользовался лет 7 назад, потом поддержка там вымерла и удалил почту. Раньше был крутой проект, а сейчас яндекс и мейл.в рунете правят балом

Рамблер еще жив?

А вот мне щас интересно стало. Что там интересного? Почему не вымирает?

0

Медиагруппа живее всех живых, им куча сайтов принадлежит.
Речь не про почту, конечно же.

0

AdBlock наше всё!

0

Тотальное использование AdBlock приведёт к введению платных подписок на всех качественных ресурсах.

0

Всё к этому и ведёт, роскомнадзор со своей политикой банов, нетфликс, ютуб и еще туча сервисов платных.
Главное, чтобы цена была адекватной зарплатам РФ, а не только Москвы

0

как хорошо что у меня adlock

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Andy Avramenko
Trendy NYC

Проглядел начало, сорри. Можете поделиться статистикой - сколько офис cisco набирает ежегодно людей в русский офис на стажировку? Сколько из них через год переводится по L1 в США?
У меня просто есть такая статистика по IBM - 0. Именно столько интернов/градюэйтов перевелось из российского офиса в офисы США, поэтому очень любопытно увидеть где это сильно отличается

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Matvey Kukuy

Все реальный опыт, я сейчас прохожу стажировку на которую дал ссылку. Какие именно подробности интересуют?

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще