Лого vc.ru

Rambler&Co тестирует платное отключение рекламы для своих медийных проектов

Rambler&Co тестирует платное отключение рекламы для своих медийных проектов

Rambler&Co приступил к тестированию платной подписки, которая позволит пользователям отключать рекламу на мобильных версиях медийных ресурсов, входящих в состав холдинга. Об этом vc.ru рассказала PR-директор холдинга Софья Иванова.

Софья Иванова рассказала, что в конце января была запущена тестовая подписка для мобильных пользователей нескольких медийных сайтов. Редакции vc.ru удалось обнаружить предложение отключить рекламу за деньги на сайте журнала «Секрет фирмы» и на спортивном ресурсе «Чемпионат.ком».

При нажатии на баннер с предложением пользователь окажется на странице paywall.rambler.ru, где расположена форма для ввода номера, с которого спишутся средства для оплаты подписки.

Стоимость отключения рекламы составит 6 рублей в день с НДС. Партнёром Rambler&Co выступает оператор МТС, абоненты других операторов на момент написания этой заметки оплатить подписку не могут.

Похожую модель монетизации используют и другие компании. В октябре 2015 года YouTube запустил платную подписку YouTube Red, среди прочего подразумевающую отключение рекламы на сайте. Пользователи сети Wi-Fi в московском метрополитене также могут отключить рекламу за 99 рублей в месяц. В ноябре прошлого года издание Cnews предложило пользователям AdBlock платить 1 тысячу рублей в год за возможность просматривать сайт без объявлений.

Обновлено 1 февраля. Rambler&Co официально объявил, что тестирование отключения рекламы будет проводиться на мобильных версиях сайтов «Газета.ru», «Чемпионат.com» и «Секрет фирмы». При подключении услуги для пользователя будет скрываться баннерная и контекстная реклама.

Долгое время медиа активы в России строили свой бизнес из расчета рекламной медиа модели, в то же время информационная нагрузка и шум также увеличивали свое давление на пользователя. Для нас сегодня очевидно, что желание потребителя остаться наедине с собой становится актуальным как никогда. Готовы ли Вы отказаться от одной чашки кофе в месяц, чтобы остаться наедине с собой, наедине с любимым ресурсом? Мы говорим — «да».

— Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co

Также Rambler&Co планирует запустить услугу на сайтах других изданий, входящих в холдинг — в частности, на «Афиша Daily» и «Ленте.ру». Разработкой системы занималась компания Rambler Digital Solutions.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Ну и спортс.ру такую же модель использует, вроде.

Я рамблером пользовался лет 7 назад, потом поддержка там вымерла и удалил почту. Раньше был крутой проект, а сейчас яндекс и мейл.в рунете правят балом

0

Рамблер еще жив?

А вот мне щас интересно стало. Что там интересного? Почему не вымирает?

0

Медиагруппа живее всех живых, им куча сайтов принадлежит.
Речь не про почту, конечно же.

0

AdBlock наше всё!

0

Тотальное использование AdBlock приведёт к введению платных подписок на всех качественных ресурсах.

0

Всё к этому и ведёт, роскомнадзор со своей политикой банов, нетфликс, ютуб и еще туча сервисов платных.
Главное, чтобы цена была адекватной зарплатам РФ, а не только Москвы

0

как хорошо что у меня adlock

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно