Лого vc.ru

Rambler&Co запустил рекламу в формате редакционных материалов с programmatic-таргетированием

Rambler&Co запустил рекламу в формате редакционных материалов с programmatic-таргетированием

Rambler&Co запустил рекламный продукт Programmatic Native Advertising, который предполагает проведение кампаний в формате редакторских материалов на площадках холдинга с programmatic-таргетированием и замерами метрик вовлеченности. Пока инструмент работает в бета-тестировании.

Поделиться

Для таргетирования нативных кампаний агентство R.POINT, которое занималось созданием продукта, использует аудиторные продукты DMP «Рамблера» «Модель пользователя», позволяющее определять пол и возраст пользователя по его поведению в сети, таргетировать рекламу по географии, времени и частоте контакта, уровню дохода и другим интересам и характеристикам аудитории.

Общие показатели эффективности кампаний агентство определяет с помощью метрики уникального охвата, длительности контакта с материалом и степени вовлечения аудитории. По словам представителей R.POINT, «применение programmatic-технологий позволяет оптимизировать размещения в направлении тех аудиторных групп, которые демонстрируют наибольший интерес к материалу».

Продукт включает в себя два типа размещений:

  • Редакционный контент в виде материала или инфографики, размещаемый и анонсируемый на одном из проектов группы компаний.
  • Размещение на всех площадках Rambler&Co (совокупный охват — около 36 миллионов человек). Агентство R.POINT при этом координирует работу редакций для создания материалов с учетом специфики изданий. Авторские материалы продвигаются нативными форматами всей группы компаний с применением расширенного набора аудиторных продуктов (туда входит таргетинг по полу, возрасту, уровню дохода и другим данным).

Подготовкой рекламных материалов, размещением, оптимизацией рекламных кампаний занимаются специалисты R.POINT.

Управляющий директор агентства Руслан Медведь объяснил мотивы создания продукта:

Появление данного инструмента — это результат коммуникации с нашими партнерами, клиентами, а также наблюдений за спросом рекламодателей в мировом масштабе. В данный момент проходят первые кампании в режиме бета-тестирования.

Директор по рекламным продуктам Rambler&Co Владимир Кривошеев заявил, что из всех нативных форматов редакторские статьи показывают наиболее высокие результаты по вовлечению аудитории.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Огонь. Я правильно понял, что я могу написать статью и разместить ее для посева?

0

И сейчас можете, есть даже сервисы - агрегаторы сайтов, принимающих спонсорский контент

0

Адблок его тож резать сможет раз программатик я так понимаю)

"Общие показатели эффективности кампаний агентство определяет с помощью метрики уникального охвата, длительности контакта с материалом и степени вовлечения аудитории."

Клик, доскролл...а пресловутую "вовлеченность" - чем измеряют ?:) Лайками/репостами что ли ?

0

это теперь есть официальный движок для джинсы?
а как им можно охватить весь рунет, не проще банер на mail.ru купить?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Юрий Кушниров

Какие инструменты вы используете для поиска гипотез. Вот есть у меня лог всех действий пользователя - читать его по не прозреешь? Или у вас есть приблуда, чтобы восстанавливать по логу действия пользователей?

«Выясняйте, почему пользователи остаются, а не почему они уходят»
0
Alexander Seliverstov
Intech

Он знает слова, а наш реально умеет этим пользоваться:)

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Sasha Zivers

Это кто-то к прошлому футуристическому прогнозу кинул ссылку и вот оно уже тут)
Думал там что-то интерсное, а там типичные женские бредни, только не про гороскопы, а про будущее.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
GunRoman

АХахах) Как то тусил с универским друганом (а он такой типичный консалтер в известной конс. фирме) - он мне рассказывал как он джуниоров и прочую мелочь собеседует, давал мне их кейсы и задачки на пробу. Я их порешал, мы пообсуждали.

Потом мне это надоело и я сказал "Все это клево, но вот тебе жестче тема" - ну и как вы поняли пошла в дело Великая Задача О Двух Стульях.

С учетом того, что в общем то в ответе есть своя логика и даже общий принцип решения таких вещей - он не смог решить ее)

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Rostislav Pankratov

Мне нравится развитие статьи: в заголовке это Мильнер и Цукерберг, в описании к ним присоединился еще и Грин, а к концу оказывается там есть ещё и "другие ИТ-предприниматели".

Мильнер и Цукерберг назвали лауреатов своей научной премии Breakthrough Prize фондом $25 млн
0
Показать еще