Лого vc.ru

Платежная система RBKmoney провела ребрендинг

Платежная система RBKmoney провела ребрендинг

Платежная система RBKmoney к своему 14-летию провела ребрендинг логотипа и редизайн сайта. Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

Поделиться

По словам команды, цель ребрендинга — «максимально соответствовать вызовам современного рынка электронной коммерции и онлайн-платежей».

При разработке нового фирменного стиля перед нами стояла задача отбросить все лишнее и сделать акцент на развитии новых продуктов. Кроме того, в дизайне чем проще форма, тем больше возможностей её обыграть в различных контекстах. Также простой дизайн воспринимается пользователями легче и быстрее, что автоматически выделяет такие визуальные решения из общего информационного шума.

— Сергей Абубекеров, менеджер по маркетингу RBKmoney

Старый логотип RBKmoney:

Новый логотип:

Компания также объявила о редизайне своего сайта.

Мы поставили задачу сделать сайт понятнее и визуально приятнее, при этом провести элемент узнаваемости бренда через весь ресурс. На рынке множество платежных решений, среди которых мерчант должен иметь возможность быстро найти необходимую информацию. Выбрать надежного партнера, которому можно доверить прием платежей — один из важнейших вопросов для бизнеса.

— Ксения Нестерец, директор по марктеингу RBKmoney

Новый дизайн сайта:

Было:

Также руководство RBKmoney объявило об изменениях в команде проекта. Председателем правления ООО НКО «Электронный платежный сервис» стал Кирилл Бурлаков. Новым коммерческим директором компании стал Георгий Сорокин, ранее работавший в Qiwi.

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Почему в логотипе нет знака?
Логотип - чёрная надпись, иконка приложения - зелёный бублик.

0

Старый логотип хоть и не современный, но как-то интереснее смотрелся. Новый больше ассоциируется с каким-нибудь новостным изданием.

Самое непонятное для меня это то, что корпоративный цвет даже не присутствует в лого, почему он тупо чёрный?

0

у меня, как у пользователя, возникает тревожный вопрос: почему в 2016 году платежная система тратит деньги на редизайн карандашей и стирательных резинок? что происходит?

То есть, сама надпись осталась прежней, только теперь написана в одну строчку, а зелёный бублик одолжили у Appleinsider?

и дата не круглая и редизайн ужасен, все сходится

0

С мобильного телефона зашёл, все осталось прежним и нет нового дизайна. Мобильную версию не стали менять? :)

0

Ребрендинг и новый сайт вводим постепенно, начиная со следующей недели

0

прочитал сначала RB Kmoney

0

А в чем прикол?
Я не догнал

0

"money" зелененьким было бы красивее) а так слишком сухо и мрачно. Кружки в фирменном стиле вообще непонятно откуда родились, но больше всего убивает дешевизна мокапа с резинками из 2013 года студии которая делала редизайн.

Пользуюсь 5 лет. В целом прогресс в обслуживании ощущается. Стали сильно лучше, но еще не совсем. Дизайн ЛК тоже будет новый? А то там угрюмость :) Успехов!

Да, лк планируем в начале следующего года. Там все основательно, не только дизайн, но и новые "фичи". Спасибо за доверие!

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще