Лого vc.ru

Агентства OMD OM Group, Media Direction Group и Dentsu Aegis Network Russia начнут использовать Relap.io для показа нативной рекламы

Агентства OMD OM Group, Media Direction Group и Dentsu Aegis Network Russia начнут использовать Relap.io для показа нативной рекламы

Рекомендательная система и платформа для нативной рекламы Relap.io займется разработкой рекламных продуктов совместно с OMD OM Group, Media Direction Group, Dentsu Aegis Network Russia и другими агентствами. Для коммуникационной поддержки компания выбрала сейлз-хаус DigitalMax, который продает Skype и другие продукты Microsoft в России. Об этом vc.ru сообщили представители Relap.io.

Поделиться

Сейчас на нативной рекламе Relap.io зарабатывает около 100 медиа в рунете, среди которых «РИА Новости», AdMe, Известия, Life.ru и Coub. Рекламный охват представители сервиса оценивают в более чем 50 миллионов уникальных пользователей.

Интерес к закупкам рекламных форматов у Relap.io подтвердили OMD OM Group, Media Direction Group и Dentsu Aegis Network Russia и еще несколько крупных игроков рынка.

Сергей Шалаевгенеральный директор Relap.io

Нам важно быть лучшими не только в рекомендациях контента, но и в нативной рекламе. Мы хотим приносить больше денег медиаплощадкам. Будем разрабатывать технологии и рекламные форматы, которые нужны агентствам, чтобы вкладывать больше денег в нативную рекламу. В ближайшее время мы уже запустим два новых формата: нативную видеорекламу и нативную рекламу внутри текстов.

Мы объединили усилия с сейлз-хаусом DigitalMax, который вместе с нами будет продавать нативную рекламу в рунете. У команды DigitalMax большой опыт работы с выскотехнологичными решениями. Это выходцы из Appnexus, Skype, MSN, международных сетевых агентств и других глобальных компаний. Наша цель — обеспечить медиа постоянный высокий доход от нативной рекламы Relap.io.

Вадим Мельниковуправляющий директор OMD Resolution

Нативная реклама для OMD Resolution и наших клиентов — серьёзный, мощный инструмент органичного, даже уместного взаимодействия с аудиторией. При этом, естественно, клиентам нужны инструменты сегментирования, разные форматы взаимодействия, в том числе видеореклама, и, конечно, охват.

Мы рады сотрудничеству с самой охватной сетью нативной рекламы Relap.io и сейлз-хаусом DigitalMax, с командой которого мы в OMD OM Group много сотрудничали по различным проектам. Синергия в данном случае позволит нам предложить нашим клиентам новые рекламные инструменты, например, таргетированную нативную programmatic-видеорекламу, благодаря чему мы сможем ещё лучше выполнять самые сложные и амбициозные задачи.

Рифат Муратовуправляющий партнёр DigitalMax

У нативной рекламы в контенте большие перспективы в России. В отличие от классических медийных форматов, пользователи готовы с ней взаимодествовать. Это очевидно по результатам рекламных кампаний, которые Relap.io запускает сейчас. Охват аудитории, технологии сегментации и таргетинга, которые есть у Relap.io, могут обеспечить заинтересованными клиентами любой бизнес, который хочет рекламироваться в интернете.

От агентств существует запрос на определенные технологии и рекламные форматы, которые привлекут в эту нишу крупные международные компании. Relap.io — единственный сервис в России, который может обеспечить большие объемы продаж нативной рекламы как на техническом уровне, так и на уровне общения с площадками.

Рекомендательным сервисом Relap.io пользуются около двух тысяч сайтов в рунете. Relap.io формирует персонализированные блоки на сайте, в том числе рекламные, на основе информации о поведении пользователя. Реклама выглядит как статья и демонстрируется наравне с другими материалами площадок:

Это может быть текст или интерактив, размещенный на сайте бренда, либо публикация о компании в другом СМИ. Блок обозначается как реклама или спонсорский контент. Средства, полученные от рекламных размещений, Relap.io делит с площадками.

Алгоритмы персонализации сервиса анализируют поведение пользователя и те материалы, которые он читает, определяя его предпочтения. Технология сегментации позволяет распознать этого пользователя на любой площадке и показать ему рекламу вне зависимости от того, что он просматривает — специализированный сайт о туризме или новости.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

У relap " очень удобный сайт"

круто, а на Казахстан есть таргетинг?)

0

Почему-то всегда думал, что нативная реклама - это пиарные статьи, лихо замаскированные под редакторские. И было всегда интересно как сделать размещение подобного текста автоматически.

А тут тизерка судя по всему с аппаратом МЛ, просто замаскированная под тизер статьи, но ведущая на другой сайт.

Извините, а в чем цимис? Бренды давным давно это все покупают, в РТБ МЛ во всю используется, подобные тизерки задолбали уже на "Мой Мир", потому что кликаешь и уходишь с сайта хз куда.

Извините, а в чем новость?

Нативная реклама это не пиар статьи (джинса, как ее иногда называют). Нативная реклама не скрывает того, что это рекламный контент, но на первый план выходит польза, которую бренд может принести клиенту и комфортный формат взаимодействия. Это может быть текст, интерактив, какие-то виральные форматы вроде тестов, куда мы приводим юзера. При этом брендированный контент идет в единой ленте с остальным контентом СМИ. Таким образом реклама и само медиа не разбиваются на редакционные тексты и баннеры, а образуют единый продукт, которым удобно пользоваться.
Брендированный контент размещается не в одном СМИ (как те же пиар статьи), а распространяется через Relap по многим площадкам, что позволяет масштабировать кампанию и не ставит на бренд ограничения в плане форматов.

Новость в том, что рынок наконец-то начал переходить от вялого пиздежа на конференциях и разговоров "да, да, нативная реклама это тааак круто" к реальным действиям, которые принесут СМИ и медиа бабло.

Раскачайте уже эту ржавую колымагу под названием "super mega digital marketing" )))

Какие блокираторы для этого есть?

Адблок часть американских подобных сеток уже вырезает к счастью.
Ждемс.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vladislav Proshinsky
Piramiza

Плюсую

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Николай Пономарев

На 3-е поколение Apple TV как установить?

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Андрей Тишкин

Это в каком регионе так? Когда пару лет назад пользовался Сбером, внесённые наличные на балансе отображались моментально, правда была вероятность залёта на теховер, если снять их обратно.

Или речь про какой-нибудь перевод на чужую карту?

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Показать еще