Лого vc.ru

Доля интернета в рекламных бюджетах превысила 30% в 2015 году

Доля интернета в рекламных бюджетах превысила 30% в 2015 году

В 2015 году объём российского рынка рекламы сократился на 10% по сравнению с 2014 годом и составил 307,5 млрд рублей с учетом НДС, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Единственным растущим сегментом по итогам года стал интернет.

Поделиться

Расходы рекламодателей на продвижение в интернете увеличились на 15% и составили 97 млрд рублей. При этом внутри самого сегмента растёт прибыль только от контекстных объявлений (плюс 20%, до 78,3 млрд рублей), в то время как от медийных сокращается (минус 2%, до 18,7 млрд рублей). Доля интернет-рекламы в 2015 году превысила 31%, отметили в «Яндексе».

Наибольшее падение аналитики АКАР зафиксировали в сегменте печатных изданий — в 2015 году рекламодатели потратили на продвижение в прессе 22,3 млрд рублей, что на 29% меньше по сравнению с 2014 годом. На объявления в прессе пришлось около 7,6% от всего рынка российской рекламы.

Объём ТВ-рекламы упал на 14%, до 136,7 млрд рублей. Доля этого сегмента в бюджетах составила примерно 44,5%.

Затраты на радиорекламу сократились на 16% и составили 14,2 млрд рублей, на наружную рекламу — на 21%, до 32 млрд рублей. Доля радиорекламы в общих затратах в 2015 году оказалась ниже 5%, доля наружной — чуть больше 10%.

Оставшиеся 2% — это indoor-реклама (3,3 млрд рублей) и реклама в кинотеатрах (0,9 млрд рублей).

В январе-марте 2016 года рынок ТВ-рекламы вырастет более чем на 15%, рассказали «Ведомостям» руководители двух крупных телеканалов со ссылкой на данные селлеров. Этот прогноз изданию подтвердили гендиректор рекламной компании Vi Сергей Васильев и гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев (эти две компании контролируют продажу почти 90% телерекламы в стране).

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

кто-то ещё смотрит телевизор всё же?

0

Не все. Но, подозреваю, что кто-то всё же смотрит.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Викторыч

модно автозагар сработал?

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Pasha Ilchenko

когда сотрудников переваливает за 5 человек, то все эти ценности типа "коллега и напарник" резко перестают работать. А когда сотрудников, например, 1000 человек и каждый по часику в день не дорабатывает, то получается в день компания теряет 1000 человеко-часов, а это 6 месяцев работы одного человека (при норме 160 часов в месяц). Один день = 6 месяцев, за один месяц выпилиывается на прокуры и перекусы не менее 120 месяцев, как цифра? За один месяц недоработки по часу в день при 1000 сотрудниках компания теряет 10-ти летний фонд оплаты труда одного человека.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Авдей Прохоров

Банк Открытие купил банк Петрокоммерц.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Сергей Викторыч

кол-во сотрудников и их компетентность/продуктивность в сбере/(не только там) лишают меня самообладания.

лучше уж робот*ии чем они.
просто так датировать людей я бы тоже воспротивился.

частично! согласен с необходимостью заменить людей Ии-шкой и позволить людям найти своё место в жизни, а не терять годы жизни на нелюбимой работе.

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Galhina Kalhugaena

Мне когда-то ещё в начале карьеры руководитель натурально сказала, что компания оплачивает время, которое я трачу на походы в туалет по длинному коридору. Но когда я уволилась (это случилось очень скоро), мне ещё долго писали и звонили с просьбами о помощи: спрашивали, как я сделала то, как добилась этого, и т.д. Как выяснилось, те, кто стоил дешевле, чем я, и ходил в туалет в свободное от работы время, почему-то не тянул.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще