Лого vc.ru

Рекламный рынок в России за счёт интернета вырос впервые с конца 2014 года

Рекламный рынок в России за счёт интернета вырос впервые с конца 2014 года

Объём российского рынка рекламы в первом квартале 2016 года вырос на 18% и составил 75 млрд рублей, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В последний раз траты рекламодателей росли в четвёртом квартале 2014 года, отмечают «Ведомости».

Выросли рекламные доходы всех сегментов рынка, кроме печатной прессы — показатель этой категории упал на 14%, до 4,3 млрд рублей. Быстрее всего продолжают расти расходы на продвижение в интернете — они выросли на 31% и достигли 23,7 млрд рублей.

Объём ТВ-рекламы, на которую приходится основная доля рынка, вырос на 19% и составил 36 млрд рублей. Затраты на продвижение на радио увеличились на 12%, до 2,8 млрд рублей, на наружную рекламу — на 7%, до 7,5-7,8 млрд рублей.

Эксперты АКАР впервые за долгие годы не стали разделять в сегменте интернет-рекламы прибыль от контекстной рекламы и медийной, пишут «Ведомости». Кроме того, ассоциация отметила, что в этот раз эксперты смогли дать только предварительную оценку онлайн-бюджетов в первом квартале. По данным «Ведомостей», это связано с тем, что Mail.ru Group «Яндекс» перестали выделять эти сегменты своих отчётностях.

Как отмечает издание, некоторые эксперты АКАР давно говорили, что контекстные объявления стоит перестать учитывать при анализе рынка, так как они «не являются в чистом виде медиа». Контекстные объявления даже во время кризиса оставались единственным сегментом рынка, чьи доходы росли.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Доля интернета в рекламных бюджетах превысила 30% в 2015 году
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно