Лого vc.ru

Рекламный рынок в России за счёт интернета вырос впервые с конца 2014 года

Рекламный рынок в России за счёт интернета вырос впервые с конца 2014 года

Объём российского рынка рекламы в первом квартале 2016 года вырос на 18% и составил 75 млрд рублей, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В последний раз траты рекламодателей росли в четвёртом квартале 2014 года, отмечают «Ведомости».

Поделиться

Выросли рекламные доходы всех сегментов рынка, кроме печатной прессы — показатель этой категории упал на 14%, до 4,3 млрд рублей. Быстрее всего продолжают расти расходы на продвижение в интернете — они выросли на 31% и достигли 23,7 млрд рублей.

Объём ТВ-рекламы, на которую приходится основная доля рынка, вырос на 19% и составил 36 млрд рублей. Затраты на продвижение на радио увеличились на 12%, до 2,8 млрд рублей, на наружную рекламу — на 7%, до 7,5-7,8 млрд рублей.

Эксперты АКАР впервые за долгие годы не стали разделять в сегменте интернет-рекламы прибыль от контекстной рекламы и медийной, пишут «Ведомости». Кроме того, ассоциация отметила, что в этот раз эксперты смогли дать только предварительную оценку онлайн-бюджетов в первом квартале. По данным «Ведомостей», это связано с тем, что Mail.ru Group «Яндекс» перестали выделять эти сегменты своих отчётностях.

Как отмечает издание, некоторые эксперты АКАР давно говорили, что контекстные объявления стоит перестать учитывать при анализе рынка, так как они «не являются в чистом виде медиа». Контекстные объявления даже во время кризиса оставались единственным сегментом рынка, чьи доходы росли.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Доля интернета в рекламных бюджетах превысила 30% в 2015 году02 марта 2016, 18:17
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще