Лого vc.ru

Исследование: количество пользователей кэшбек-сервисов в России растёт на 400 тысяч человек ежемесячно

Исследование: количество пользователей кэшбек-сервисов в России растёт на 400 тысяч человек ежемесячно

В России количество пользователей кэшбек-сервисов ежемесячно растёт на 400 тысяч человек, а потенциальная аудитория составляет 20-25 млн пользователей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование рекламной сети ePN.

По оценке компании, в июне 2017 года покупки через кэшбек-сервисы совершили 5 млн пользователей. Наибольшей популярностью пользуются товары из сегментов «красота и здоровье» (на эту категорию приходится 20,9% покупок) и «товары для дома и сада» (14,3% покупок). Покупки смартфонов, планшетов и другой техники занимают 13,3% от общего объёма заказов. Лидерами рынка российских кэшбек-сервисов ePN считает Letyshops.ru, Alibonus.com и свой проект ePN.bz.

При этом у кэшбек-программ банков, по данным «Тинькофф-банка», список популярных категорий отличается. Так, клиенты банка с дебетовыми картами чаще всего получают кэшбек при расчёте в ресторанах, супермаркетах и на АЗС. Также пользуются популярностью сегменты одежды и обуви, кинотеатров и аптек, товаров для дома и ремонта, добавили в пресс-службе банка.

Как правило, наибольший процент кэшбека приносят покупки в сегментах смартфонов и планшетов, бытовой электроники и сетевого оборудования. В них он может достигать 28,3%, 13,7% и 9,5% соответственно.

По словам руководителя проекта ePN Ильи Петрова, ритейлеры платят сервисам процент с продаж, который может достигать 30%. Из этой суммы пользователь получает 70-80%, а оставшуюся часть забирают сервисы в качестве платы за свои услуги.

По данным ePN, крупнейшие кэшбек-сервисы таким образом зарабатывают около $3–4 млн в год. Около 90% трат пользователей приходится на долю AliExpress, говорится в отчёте проекта. Представитель AliExpress напомнил, что официально у компании нет кэшбек-программы в России.

Присылайте новости на news@vc.ru

Как удачно получилось заменить богомерзкий "откат" на сладкострастный "кэшбэк".

0

Вместо того, чтобы просто сделать скидку в цене, цены не снижают, а предлагают платить через какой-то определенный банк для возврата (скидки) на карточку банка. А какова польза для торговых сетей, кроме сокращения наличных и вероятной экономии на инкассации? Может банк предлагает сетям кредиты по сниженной ставке?

0

Сети ничего не теряют..скидка в 1% не влияет никак на баланс, просто плата за возможного клиента..в договоре все оговорено, и никто вам не даст кэшбек с 22млн рублей за ролс ройс :) а с кофточки за 299р пожалуйста ваши 2,99р .... ведь вы хроните деньги в банке и вместо положенных % за пользования вашими деньгами банк вам начисляет кэшбэк, который меньше чем рыночный %

0

так вопрос: зачем это сетям?
неужели они надеются, что к ним в магазины пойдут новые клиенты?! прямо поедут на другой конец города.

0

Я не могу судить о психологии большинства покупателей, как они поступят (если бы мог судить, то был бы великим маркетологом). Но я предполагаю, что все-таки большинство людей ленивы, обладают привычками и не станут тратить больше времени и даже денег на дорогу, кроме тех, кто живет на маленькую пенсию. Берем и сравниваем цены, скидки без кэшбэка против кэшбэк. У них же свои скидочные программы и карты есть. Вас никогда не раздражали хитрые тарифные планы у сотовых операторов? Когда не ясно всё сразу, а надо внимательно смотреть различные условия и сравнивать тарифы. Ну то есть, вместо того, чтобы просто заниматься чем-то более интересным и полезным, делать какие-то расчеты, чтобы понять, где тебя обманывают. Почему нельзя просто сделать скидки и ими привлечь покупателей?

0

Мне кажется, что просто снизить цену на 5% и отдать кешбеком 5% – не одно и то же. Первое я как покупатель не замечу, а второе явно отдаёт «экономией» в голове :) на самом деле иногда смотрю, допустим, куда бы сходить пообедать – ррраз, вижу, что где-то кешбек 20% (у Тинькова такое бывает) – иду туда, если территориальное местонахождение не важно. Хотя может там изначально на все 50% дороже, чем в остальных местах. Плюс когда бывают кешбеки на какие-нибудь дорогие относительно товары/услуги – иногда можешь воспользоваться, потому что за полную стоимость вроде жаба душит, а так более приятно. Думаю, я не один такой) Так что все-таки клиенты новые идут через эти программы, на мой взгляд.

0

Просто низкую цену можно и не заметить (хотя и тяжело это сделать если сравнивать цены), но я практически везде пишу про скидки, которые как раз и обладают этой притягательностью, о которой вы пишете. Если вам предлагают скидку и при этом вам не надо иметь карточку определенного банка с программой кэшбэк, то вероятность того, что вы придете выше, ведь нет ограничений по способу оплаты.

0

Но когда вы сами пишете про скидки (на своём сайте, в рассылках?) – вы как раз однозначно не получаете новых клиентов. Потому что о скидках узнают те, кто и так ваши клиенты.
А когда вы заключаете договор с тем же банком – однозначно получаете с его клиентов новых клиентов для себя. Ну если сама по себе услуга интересная.

Мне кажется, это работает практически так же, как простая реклама «Флагманский телефон -30%» только на этой неделе. Наверняка многие пойдут покупать именно туда, если в нем нуждаются. То есть основная фишка – завлечение именно новой аудитории, только в рекламе платите за просмотры, а в кешбеках по сути за лид :)

0

Такая версия годится для проверки. То есть в теории клиенты банка и покупатели в определенных сетевых магазинах - это разные группы людей (клиенты банка покупают в других сетях, почему-то). А что если в других сетях, где совершают покупки эти клиенты тоже есть кэшбэк?

0

Я вот кстати очень часто вижу, что кешбек предлагается в неизвестных (может быть лично мне) магазинах. Может тех, которые недавно открылись, например, и набирают клиентов.
А вот зачем, скажем, Макдоналдс заключает такие договора с банками – мне не очень понятно. Все равно к ним и так все ходят и сумма возврата действительно будет не очень большой... и мне никогда не приходило в голову посмотреть, где сейчас КБ – в маке или в ростиксе и зайти именно туда, где я получу обратно 3 рубля.

0

вот и я не вижу в некоторых случаях смысла в этом, когда выбор заранее определен.

0

Если кэшбэк есть у всех, то пропадает его преимущество для сетей. Можно конечно цены поднять в пять раз, чтобы кэшбэк был огромный, но возбудится налоговая, скажет материальная выгода.

0

Здесь вы могли бы мне возразить: аналогичная ситуация может быть и со скидками - во всех сетях одинаковые скидки, которые не дают преимуществ, но это не значит, что надо отказываться от скидок совсем.
Ранее мы уже говорили о том, что многие покупатели уже сделали свой выбор по каким-то иным причинам (ассортимент, качество, ценовой сегмент). Побегут ли они в другой магазин от которого отказались ранее? Не уверен.

0

Скидки внутри магазина стимулируют потратить больше денег, как мне видится. То есть вы пришли в Макдоналдс, а там сегодня кофе бесплатно, если купить 2 пирожка. И покупаете :) В таком случае нормально, что у всех конкурирующих франшиз есть такие скидки.

А с кешбеком не совсем так – он должен стимулировать именно вообще пойти в этот магазин (или даже пойти именно в этот магазин). А если он у всех конкурентов тоже есть – работать не должно :) Хотя если он будет везде, а у вас нет – тогда наверное может быть потеря клиентов, но это мне уже кажется сомнительным...

0

кэшбэк, как иррациональный мотив, внутри магазина тоже в принципе может стимулировать тратить больше (чтобы за месяц больше кэшбэка набежало, некоторые ведут такие подсчеты, сколько они за месяц на карту получили обратно, ложная экономия).

0

Какая дорога если сети по всему городу?

0

Это когда прямо у дома есть все сети?

0

Это когда не нужно на другой конец города

0

Это слишком громкое и необоснованное заявление, смысл которого сводится об одинаковом расстоянии до всех сетей из всех точек города, во всех крупных городах.

0

Ну если вы не видите разницы между "другой конец города" и "в километре от дома", то поздравляю - вы живёте в Урюпинске.

0

Мы с вами спорим про целесообразность смены магазина из-за кэшбэка. Вы пытаетесь мне доказать силу кэшбэка через унижение жителей города Урюпинск?
А что вы вообще имеете против жителей небольших городов, а заодно и тех у кого нет авто?
Зачем вы себя мучаете и продолжаете беседу, которую вам судя по раздражению, вести не хочется? Вы же деньги не проспорите.

0

Унижение по размеру территории?) сеть это не "на другом конце города". Да, кэшбэки многих заставляют пробовать другие магазины. Это работающий механизм.

0

Дело в том, что многие могли уже попробовать другие магазины и сделали свой выбор. Если магазин уже попробовали и отказались, то кэшбэк не все причины для отказа сможет решить.
Все что я хотел, задавая свои вопросы, - это получить достаточно убедительную версию. Обычно убедительными являются те, которые подтверждены фактами или те, которые аргументированно обоснованы. У меня не было цели именно спорить ради спора.

0

Вы именно этим и занимаетесь. Кэшбэки отличный инструмент, если вам нужны факты - попробуйте у сетей запросить внутреннюю документацию

0

и что там в документации будет - список новых покупателей?

0

Получается, что покупатели должны перейти от одних сетей к другим, у одних вырастет выручка, а у других, у которых нет кэшбэка, - упадет. И будет очевидно, что кроме кэшбэка причин других быть не может. Интересно какова доля таких перебежчиков.
В общем, ваша позиция сводится к тому, что раз что-то делают, значит видят в этом выгоду, а какую - спрашивайте у них. Да я в общем-то к вам и не обращался с этим вопросом, это вы мне стали отвечать.

0

А вы тут один, или сегодня дежурите? Что вообще за вопрос такой?
Я написал верхнее в ветке сообщение, а не вы. Следовательно конкретно вас я ни о чем не спрашивал, вы вызвались добровольцем, но ничего вразумительного не написали, только что это отличный инструмент, а для чего даже не уточнили.

КЭШБЭКИ МНОГИХ ЗАСТАВЛЯЮТ ПРОБОВАТЬ НОВЫЕ МАГАЗИНЫ

так видно?

0

А с чего вдруг магазины из-за кэшбэка становятся новыми? Вы читали, те комментарии, на которые отвечали? Я знаю многих, кто из-за кэшбэка не пойдет в магазины, где торгуют просрочкой или туда, где вечные проблемы на кассах с дикими очередями, а также тех, кто не хочет ехать по пробкам к другому магазину. (не знаю видно или нет) Я не вижу ни аргументов ни статистики.

0

Вы по своим друзьям делаете глобальные выводы?)

0

Я привожу аргументы - примеры разумного поведения, а вы только огрызаетесь.

0

Вы приводите в пример поведение друзей. Очевидно, что вы не ца кэшбеков.

0

Я привожу примеры почему это не работает, а вы не приводите ничего, вы просто твердите как мантру - оно работает. Не ЦА? Если я задаю вопрос, зачем это сетям и на что они рассчитывают, то это очевидно, что я не ЦА. Хотя, некоторые друзья, пользуются кэшбэком, но не в "новых" магазинах, а тех же "старых", где он есть. Потому что есть много приоритетов (при выборе), которые такая модель не учитывает.

0

Это не работает с вашими друзьями, но работает со многими другими. Люди бережливые, которые любят экономить и открывать новые места, запросто пойдут куда угодно за кэшбеком.

0

Кто-то и пойдет. Вопрос ведь в том, во сколько в итоге обойдется привлечение таких вот новых покупателей, с учетом того, что кэшбэк придется делать для постоянных. А что касается бережливых и расчетливых, то они пойдут туда, где цены низкие в первую очередь, а не туда, где дороже, но есть небольшой кэшбэк.
В общем, не ясно ничего.

0

Кэшбэк делается для новых. Люди пойдут, продавцы получат прибыль. Не переживайте, все уже заложено в цену товара.

0

Просто логика. Если магазин не на краю города, а рядом, то он не "новый" и его уже "попробовали" и отказались от него. Если магазин далеко, то он "новый", но только из-за кэшбэка в него мотаться не будут.

0

Если магазин в паре километров, то его запросто могли не посещать.

0

Спасибо Максим, именно это многие и не понимают...
Дмитрий, Кешбек для того что бы

1. Показать пользователю что есть и другие магазины.
2. Дать Пользователю поп-робывать новый магазин и таким образом открывают для себя новые возможности итд итд.это тоже самое как и Реклама.

Вы мне скажите, есть в СНГ еще другие площадки в численность покупателей в 4 млн пользователей (Letyshops). Ведь когда новый магазин добавляется в Letyshops - пользователям сообщают, а самое Интересное если в этот момент скооперироваться с Кешбеками и договориться об акции, вы сможете привлечь очень хорошую НОВУЮ Аудиторию покупателей.
Иногда привлеченный пользователь забывает о том что он пришел с Кешбек сайта и просто покупает напрямую. Такое мы наблюдаем сейчас в Admitad.

Зайдите на Letyshops, посмотрите как они свою Аудиторию, привлекают к Акции Travel-Boom. Да и все это не только на их сайте, все это еще и на всех крупных Блогерах мнения. Которые за одну публикацию берут Космические деньги.

Самые крутые конкурсы, это когда они просят пользователя оформить в определённых магазинах заказы, что бы участвовать в розыгрыше.. так вот именно в этот момент пользователи открывают для себя новые Магазины итд.

Я думаю идеально будет все услышать из уст Кешбекеров, уже закинул удочку, пусть поделятся с нами Информацией.

0

есть такой фактор, как обычный маршрут (работа-дом) и пробки, чтобы отказаться от "крюков".

0

то есть я предполагаю, что рост пользующихся кэшбэком не совпадает с приростом покупателей/выручки (те же самые покупатели, которые ходили раньше, получают кэшбэк).

0

а с заправками, с учетом различных мнений о качестве топлива в сетях, почти как если бы кэшбэком пытались переманить от продукции Apple к Samsung и наоборот.

0

В первую очередь речь об онлайн покупках, на них приходится больше 90% кэшбека (не удивлюсь если все 99%). Во-вторых, вы просто пришли в магазин и заплатили карточкой- оказалось что в магазине есть кэшбек. То есть вы для этого не ездили куда-то, но обнаружили магазин с такой акцией

0

Хм. Про онлайн я не думал. Наверное потому что там проще и бытрее всё сравнить. Если речь про онлайн покупки, то из всех ранее приведенных аргументов "против" (почему это не работает) остаются только:
1) негативный опыт с магазинами, которые теперь уже не заманят к себе без решения проблем в своей работе; 2) более простое сравнение конкурентных предложений (итоговых цен с учетом всех скидок, стоимости доставки и кэшбека, когда решающую роль играет итоговая цена);
3) просто наличие нужного товара (если его нет, то покупатель не придет и никакие кэшбэки не привлекут к покупке ненужного покупателю товара), а в онлайне проверить товар проще и тут уже не сработает офлайновая ситуация, ну уж раз приехал, то закуплюсь тут, чем бог послал.
Про во-вторых. Получается, что я пришел в магазин не потому что там есть кэшбек, и на меня впустую потратили средства для привлечения новых покупателей.
На мой потребительский взгляд, самой рабочей и прозрачной схемой привлечения покупателей остается лучшая цена. Точнее лучшее соотношение цена/качество. То есть успех кроется в сокращении издержек до приемлемого уровня. Непрозрачные схемы и всякие хитрости вызывают лишние подозрения (не у всех, но у тех, кто немного задумывается о том, где же именно меня надули).

0

Ну если вы попали в район с множеством магазинов и там есть пара магазинов с кэшбеком от вашего банка, то вы скорее выберете их.
Ну, например, если есть магазин который подключен к программе "Спасибо" от сбербанка, я пойду туда.

0

В общем он сработает при прочих равных условиях. Но кэшбек проигрывает скидкам для всех подряд, а не только для тех, у кого есть карта определенного банка (ведь происходит отсев тех, у кого нет карты, но кто бы мог сделать выбор в пользу магазина). При этом скидка напрямую покупателю получилась бы больше, чем кэшбек через посредников, с которыми надо делиться. Только если банк не предлагает какую-то выгоду магазину.

0

Чтобы получить конкурентное преимущество, например. Вы рассматриваете системы лояльности как исключительно скидки от магазина, но есть такие системы, которые объединяют разные магазины в одну программу лояльности. Например, Тинькофф Банк по карте дает кэшбек в определенных магазинах (ну и при соблюдении условий), а City Life разворачивает экосистему как для магазинов на земле, так и для онлайн-покупок. То есть если у меня есть карта, и по ней дается кэшбек в М-Видео, то я не пойду в Эльдорадо за утюгом, лучше куплю на сайте М-Видео, оплачу картой, получу кэшбек и потом этим кэшбеком расплачусь за утренний кофе.

0

Не знаю, как именно вы покупаете технику. Когда я покупаю технику, то я выбираю не магазин с какими-то скидками, а конкретный товар, а потом его ищу, где он есть и где дешевле.
И, кстати, про Тинькофф, изучал их условия обслуживания кредитования и не понял зачем вообще нужен этот банк с его неадекватными тарифами и процентами.

0

Начисляет и процент и кэшбэк

0

Странно что люди верят что им дают обратно деньги .ну есть у вас 0,2% скидка на все траты в месяц, это повод выбора банка ? Банки придумали хорошую замануху, но выгоднее банально взять больше % по вкладу чем бегать за этими 0,21 или 0,23% кэшбека.. Хотя с грамотностью в стране итак все плохо и считать мы с крещения Руси не умели..

0

Ну вообще-то минимум у большинства банков это 1% на всё. И 5%+ на отдельные категории

ну и посчитайте на весь обьем ваших денег в банке и увидите что лучше больше % по вкладу чем этот маркетинг. Банки и их экономисты очень умные ребята, и никто никогда не сделает вам более выгодное предложение чем диктует рынок, вопрос кто на что покупается..кому рко бесплатное, кому кэшбек, но экономика остается одинаковой. Многие забывают что это не банк вам делает услугу а вы даете банку деньги в займы и за это он вам платит.

Пользуюсь Рокетбанком. У меня каждый месяц кэшбек 3-10% на 3 рандомных магазина. Постоянный кэшбек 1%. В мае с приглашенных 14 друзей в банк мне выплатили 14 тысяч рублей. Ещё, помимо кэшбека, 7.5% годовых на счёт приходят каждый месяц.

0

там пониже почитай комент )))) и посмотри другие банки и посчитай еще раз свою мега экономику ;)

>ну и посчитайте на весь обьем ваших денег в банке и увидите что лучше больше % по вкладу чем этот маркетинг.

Да ладно? Предположим вы тратите 10 тысяч равномерно в течение месяца (то есть средний остаток получается 5 тысяч, если просто просто один раз в начале месяца перекидывать деньги на карту), с этого получаете 1% кэшбека (100 рублей в месяц). Чтобы было больше по вкладу должны давать почти 25% годовых. И это еще не учитывая, что по картам часто тоже проценты платят.

0

Во-первых, очень странная математика, 1% каждый месяц это всего 12% в год. Это раз. Во-вторых, в случае с кэшбеком ты ПОТРАТИШЬ эти свои 120000, оставив от них лишь 1200. Как это вообще можно сравнивать с вкладами, я не совсем понимаю.

0

а это 4% в год =) Написано возле имени слово банк и инфляцию не знаете ;) А кэшбек это просто маркетинг для тупых кто ведется и думает что это им экономит деньги, а на самом деле это "недозарабатывает" их...кладете на норм счет 100 рублей под норм % и получаете за год прирост 14 рублей... а кладете 100 на фэшн кэшбек счет/банк, экономите 2 рубля и за % получаете 8 рублей...кто поступил умнее? экономика по русски, не разбираясь бежать дарить деньги )))

0

Это повод остаться в банке. Удержание

0

Удержание... Напомнило прием самбо)

Как вообще можно сравнивать кешбек и вклад? В первом случае ты просто пользуешься своими деньгами, во втором - замораживаешь их на вкладе. Ты либо путаешь с процентом на остаток, либо порешь херню.

0

Ой как Вы не разбираетесь.. любые деньги помещенные в банк это вклад, вклад = %, ведь банк ими пользуется для заработка..другое дело что вы приходите в сбер и вас там имеют именно по этой логике, но это уже вопрос к вам а не экономике банковских учреждений.

0

С Алиэкспреса 7%, или, например, с литреса 20%, с гирбеста 6% вроде. Покупаете смартфон за 15 тысяч, вам возвращают 900р. Привлекательная вещь

0

Слушайте, ну неужели вы верите в это? это обычные пирамиды сайты которые все кещбечат до тех пор пока им несут, самая обычная схема, а никто из реальных банков не даст вам 7 процентов с ваших покупок, или вы считаете банки будут против своего бизнеса работать? 12% ставка из которых под 8% инфляция + % займа у умных евреев в нью йорке + % страховки у нацбанка и тут они решили подарить деньги ))))) а все сторонние сайты это для лохов которые не понимают принцип пирамиды и удержания денег

0

Я не понял, а банки причем?
Есть магазин, у магазина товар с наценкой- условно- 40%. Магазин говорит компании А: "Если приведете покупателя дадим 8% с покупки". Компания А приводит покупателя, получает 8%, отдает покупателю 6%. Где тут пирамида я не вижу даже под микроскопом

0

Плохая новость. Сколько проблем с клиентами на фоне этого кэшбэка...

Кэшбек уже скоро превратиться в условную акцию без начала и конца, когда нормальная цена ставится с учетом будущих "скидок" по всяким акциям.
Так что в розничную цену будет закладываться уже и откат на кэшбек.

Вообще сама идея кэшбека сама по себе довольно токсичная, по сути эти конторы продают вам ваших же клиентов, особая токсичность именно для лояльности, вы скидку своему клиенту не даете, зато ее дает кэшбек и он же оставляет у себя вашего же клиента.

Побочный эффект конкуренции, когда нужно обогнать конкурента хотя бы на "лошадиный нос", жертвуя лояльностью клиента и по сути и развращая его, так как обычная цена для него становится уже не приемлемой, а для кого тогда эти "обычные" цены?

Будущее самих компаний кэшбека такое же как у купонников, думаю 1-2 года и они пойдут на спад, причем чем быстрее они будут сейчас становится популярными тем стремительнее будет и их кончина, потому как добавленной стоимости они не несут от слова совсем.

"по сути эти конторы продают вам ваших же клиентов". Абсолютно такие же мысли

0

> эти конторы продают вам ваших же клиентов, особая токсичность именно для лояльности, вы скидку своему клиенту не даете, зато ее дает кэшбек
Но вы ведь не учитываете то что кэшбэк-сервисы дают доступ к огромной аудитории интернет-покупателей в разных магазинах. Например, клиент изначально покупал в Aliexpress с кэшбэком, но также заинтересовался предложением от Lamoda, потом М.Видео, заказал жилье на Booking - ценность для магазинов (и других партнеров) очевидна.

Учитывайте сколько кэшбэки инвестируют в маркетинг - весь ютуб, соц. сети, контентные ресурсы и даже ТВ. Лидеры мнений делают кэшбэк трендом, тем самым рекомендую покупать в магазинах, где есть кэшбэк.

К тому же, для крупного интернет-ритейлера очень сложно найти новые источники с долей новых клиентов более 20-40% (зависит от сегмента и бренда). И магазинам в том числе приходится бороться за внимание своих же клиентов.

> жертвуя лояльностью клиента
Рекомендую открыть отзывы людей, которые покупали с кэшбэком - люди испытывают очень положительные эмоции (кроме тех случаев когда кэшбэк не трекнулся), которые хорошенько перекрывают подсознательный негатив расставания с деньгами. Разве это не повышает лояльность клиента к покупкам, в том числе в магазине, где он получил кэшбэк?:)

> Будущее самих компаний кэшбека такое же как у купонников, думаю 1-2 года
Либо проживут еще десятилетия, как например Quidco в Великобритании, Ebates в США и т.д.:)
По последнему вот еще интересный факт techcrunch.com/2014/09/09/rakuten-buys-ebates-for-1-billion/

В штатах кэшбек - это сдача наличкой с покупки на пластиковую карту. Купил за 13 баксов и можешь 7 забрать наличкой. То что придумали у нас - голимая манипуляция общественным сознанием.

0

а в чем принципиальная разница, если эти 7 баксов вернутся на карту, а не наличкой в карман? я вот вообще не люблю наличку и практически полностью без нее обхожусь в последнее время. если очень хочется – можно снять семь баксов с карты и положить в карман.

Если карта кредитная, не снимаешь без комиссии, вот и разница.

протестил системы сайты кэшбека - все они всего лишь продают\размещают рекламу CPA-платформы admitad.com
Цитата: "Обычно мы работаем с магазинами через партнерские сети, такие как actionpay, admitad."
Получается все эти кешбекеры - это новое название партнерок

А на западе думаете по другому? Кешбек это для конечных потребителей. А Партнерские сети, это инструмент для Рекламодателей по Организации своей Партнерской программы.

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления