Лого vc.ru

Shazam позволит российским пользователям распознавать рекламные ролики

Shazam позволит российским пользователям распознавать рекламные ролики

Cервис для распознавания музыки Shazam начал работу на российском рынке интерактивной рекламы. Компании смогут использовать технологию для создания брендированных материалов: у пользователей будет возможность «зашазамить» аудио- или видеорекламу, либо просканировать визуальное изображение и получить дополнительную информацию о продукте. Об этом vc.ru рассказали представители компании Brainient, специализирующейся на видеорекламе, которая стала партнером сервиса в России.

Поделиться

В России организация будет развивать два рекламных продукта — приложение Shazam как технологический инструмент для кроссплатформенных кампаний по распознаванию аудио- и визуальных рекламных материалов и нативные рекламные форматы в приложениях сервиса для вовлечения аудитории.

В интервью изданию Sostav.ru вице-президент Shazam по странам EMEA, Латинской Америки и Канады Джош Патридж объяснил, как будут функционировать возможности сервиса в применении к рекламе:

Технология Audio recognition работает по тому же принципу, который используется и для распознавании музыки. В базу приложения загружают аудио из рекламного сообщения. При активации приложения во время воспроизведения любым устройством звуков этой рекламы, приложение распознает звук и переводит пользователя на сайт рекламодателя или совершает запланированное рекламодателем действие (показ видео, старт брендированной игры, создание публикации в соцсетях, переход в store для установки приложения рекламодателя и много другого).

— вице-президент Shazam по странам EMEA, Латинской Америки и Канады Джош Патридж

По словам Патриджа, приложение может распознать любой контент, включая иллюстрацию в журнале или газете, видеоролик на телевидении или в интернете, билборд, радиорекламу или картинку на упаковке: «Это открывает огромные возможности для рекламодателей и брендов и позволяет им переосмыслить эффект от своих коммуникаций, которые в последнее время носят все более интерактивный характер, а пользователям — теснее общаться с любимыми марками, получать больше информации об интересующем товаре здесь и сейчас».

В конце 2015 года Shazam провела несколько кампаний с российскими рекламодателями: Sony Pictures Russia, Coca-Cola, МТС, Reckitt Benckiser.

Патридж утверждает, что российский рынок — один из ключевых в регионе: «...несмотря на непростую экономическую обстановку, рынок интерактивных коммуникаций растет, а локальные и международные бренды продолжают искать все более эффективные пути взаимодействия с потребителем, и мы рады, что Shazam может помочь».

По данным компании, ежемесячная аудитория Shazam — более 120 млн человек, совершивших в сумме около 20 миллиардов распознаваний. Российская аудитория сервиса превышает 35 миллионов пользователей. Рост обеспечивают в основном активные потребители из крупных городов.

В начале декабря 2015 года подобный инструмент в России представила компания Americhip. Она позволяет просканировать с помощью Shazam рекламу на печатном макете, после чего на экране появятся дополнительные материалы о продукте или бренде.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Мы тут с рекламой боремся, а нам еще ее сканировать предлагают.

0

Думаю, своя аудитория пользователей найдётся. Ждём интересных кейсов.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anonimus Anonimusov

Звоники и группировка чатов и получится идеальный месседжер. Ух как меня заебали звонки по ватсапу, всё через жопу

Дуров подтвердил планы Telegram добавить аудиозвонки в мессенджер
0
Олег Павлов

Если регистрировать компанию по месту жительства привлеченного директора, который решит уйти, это неизбежно.

Как оформить учредительные документы для ООО: советы юриста и типовые договоры
0
Anonimus Anonimusov

Там её полно

Дуров подтвердил планы Telegram добавить аудиозвонки в мессенджер
0
Алексей Лобанов
Юрист

1-2, 5 - чистая экономия денег

3. Зачем вносить изменения в учредительные документы при смене директора, когда нужно вносить изменения только в реестре?

Как оформить учредительные документы для ООО: советы юриста и типовые договоры
0
Олег Павлов

Демагогия, потому что не влияет на актуальность первоначальных рекомендаций. Учитывая целевую аудиторию - начинающих разработчиков - лишняя информация их только запутает, без реальной практической пользы.

Как оформить учредительные документы для ООО: советы юриста и типовые договоры
0
Показать еще