Лого vc.ru

Slack запустил свою первую рекламную кампанию

Slack запустил свою первую рекламную кампанию

Корпоративный мессенджер Slack выпустил свою первую кампанию «Эйфория» для распространения в американском сегменте интернета, а также в четырех городах США в виде наружной рекламы.

На плакатах изображены счастливые работники и показаны данные о снижении с помощью Slack количества электронных писем, встреч и увеличении продуктивности.

Люди с счастливыми улыбками изображены среди облаков, радуги, пони, мороженого, леденцов и звезд. Их настроение должно показать, какого это — чувствовать, что email стало на 48% меньше, встречи стали на 25% короче, а продуктивность повысилась на 32%.

Информация, представленная на баннерах, собрана Slack в результате летнего исследования. По словам директора по маркетингу компании, важно было сформулировать реальные преимущества пользования мессенджером для тех, кто никогда им раньше не пользовался.

Реклама будет распространяться в четырех городах — Миннеаполисе, Милуоки, Кливленде и Шарлотте (почему именно там, компания не уточняет) на билбордах, в аэропортах и на транспорте.

На конференции Web Summit генеральный директор Slack Стюарт Баттерфилд озвучил свои планы относительно рекламных активностей:

Стюарт Баттерфилдгенеральный директор Slack

Мы переходим от попытки сохранить рост к его генерации. Slack в состоянии платить высокую цену за привлечение платных пользователей. Если у нас есть возможность вырастить компанию с помощью рекламы, мне бы этого очень хотелось.

Slack — корпоративный мессенджер, выпущенный для публичного пользования в 2014 году. Сегодня компания оценивается почти в $3 млрд.

Теги
Статьи по теме
Секретный ингредиент Slack: Создатель дизайна командного мессенджера о работе над сервисом
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Только перевод цитаты у вас не совсем верный
Не
"Мы переходим от стратегии сохранения роста к его генерации."
, а
"We are switching from trying to keep up with growth to trying to generate growth,"

Ну и реклама... Как подгузники рекламируют, розовая ваниль, лошадки..

0

Убожество.

Сразу асоциации с Кейт Пэрри и танцующими акулами.

Надеюсь моя реакция отлична от реакции той группы пользователей на которую была эта реклама рассчитана.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться