Лого vc.ru

WSJ: Игра Slither.io приносит своему создателю $100 тысяч в день, пока он пытается решить её технические проблемы

WSJ: Игра Slither.io приносит своему создателю $100 тысяч в день, пока он пытается решить её технические проблемы

Создатель популярной многопользовательской онлайн-игры Slither.io, 32-летний Стивен Хаус (Steven House) из США, стал получать от неё $100 тысяч выручки в день. При этом он до сих пор борется с проблемой стабильного подключения большого числа игроков одновременно, пишет The Wall Street Journal.

Поделиться

Хаус создал Slither.io в марте 2016 года в виде веб-версии и приложений для iOS и Android. В игре нужно управлять «змейкой», которая борется за выживание среди других таких же — игроку нужно собирать ресурсы для роста и избегать столкновения с другими «змейками». Идея пришла к Хаусу несколько лет назад, однако он занялся её созданием только под впечатлением от популярности другой известной игры, Agar.io — веб-симулятора жизни клетки.

На разработку Slither.io ушло полгода, перед запуском игры у Хауса практически не осталось денег — например, ему было сложно заплатить за квартиру. Разработчику удалось «раскрутить» игру за счёт вирусной механики: пользователи могли получить новые «скины» для персонажа, поделившись ссылкой на Slither.io в соцсетях.

За три месяца с момента выхода игры количество загрузок приложения достигло 68 млн, веб-версию посещают 67 млн человек ежемесячно, отмечает WSJ. Хаус зарабатывает на рекламе в игре: он продаёт около 460 млн показов в день по 1 центу за штуку. Сколько он заработал за всё время с момента выхода игры, не раскрывается, однако разработчик говорит, что это семизначная сумма в долларах.

Основной проблемой для быстрого роста игры остаются технические сложности: в тех регионах, где игра получает вирусную популярность, Хаусу необходимо быстро докупать новые серверы, как только старые заполняются. Сейчас он тратит на хостинг около $15 тысяч в месяц.

Два крупных игровых издателя и одна венчурная фирма уже предлагали выкупить Slither.io, но Хаус не согласился на это. По данным App Annie, с мая 2016 года Slither.io постоянно находится на вершине рейтингов в App Store и Google Play, сейчас игра входит в десятку популярных приложений в 24 мировых App Store , а в Google Play — в магазинах 58 стран, отмечает TJ.

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

> 460 млн показов в день по 1 центу за штуку

Это $4,6М в день

Скорее за клик. Никто не будет платить цент за показ банера в игрушке. Если это не откат.

Ну, я к тому, что наверное стоит в статье изменить. Это же ключевой момент вообще.

0

При оплате за показы стоимость обычно считают за кило.

Возможно трудности перевода:
"Those ads drop less than a penny in Mr. Howse’s pocket each time a player sees one."

Думаю прибыль в районе $1 за 1000 показов. Тогда $460К в день и вполне укладывается в 7-ми значную сумму за 2 месяца.

Это 3 дня по твоему.

0

Господа, а через какие сайты стоит заказывать подобного рода рекламу в играх? Интересуют исключительно зарубежные.

0

в Slither.io стоит гугловая реклама

0

У меня дико бомбит, что создатели подобной хуйни получают семизначные суммы, а люди которые годами делают реально полезные вещи (например разработчики яп) не получают нихуя.

Почему вы решили, что разработчики ЯП работают чисто за идею?

0

Не хочу говорить о всех, но большинство из них, не получали никогда за свои ЯП деньги by design. Я о пассивных доходах, то есть языком например уже 20 лет пользуются, но автор(а) не получают никаких отчислений. Хотя порой миллионы программистов зарабатывают деньги пользуясь яп.

Языки программирования же бесплатны.

0

Подобные игры удачны на коротких дистанциях, и создателю безусловно повезло, что его детище обрело вирусную популярность а он поднял бабла. Но серьёзные игры на длинных дистанциях (от года) зарабатывают в сотни раз больше и действительно любимы игроками, в отличии от сиюминутной времеубивалки. Поэтому не волнуйтесь)

Судя по статье, этот чувак мает за свою примитивную игру $3 млн е/м. Если игра продержится всего несколько месяцев, у него будет состояние.

У «серьёзных» игр и расходы больше. Несопоставимо больше. Напр., в титрах Fallout 3 я насчитал >900 имён. А з/п в норме не более 20% бюджета.

есть такое.
ну, простым обывателям куда интересней прикольную фоточку в призме или маскараде запилить, чем заплатить за какое-нибудь годное ПО, которое им, по большому счёту, нафиг не упало.
а где массы обывателей, там большие бабки, там всякие Цукерберги, покупающие маскарады и инстаграмы, а разработчики каких-то годных решений могут довольствоваться разве что каким-то количеством лайков, звёздочек и количеством постов про их штуковину на всяких реддитах. таков уж бизнес

В этом мире много несправедливых вещей. Вот какого хера футболисты мячик пинают и миллионы получают, а врачи жизни спасают и получают копейки? Как бы нам не хотелось, чтобы справедливость восторжествовала, но многолетняя практика показывает, что это бесполезно)) смирись))

Футболисты получают деньги, как и этот разработчик в основном благодаря рекламе. Если футболист знаменит, то надпись на его футболке будет намного дороже чем у какого-то ноунейма. Тоже и с этими фритуплей играми, доходы пропорциональны популярности. А что в итоге мы имеем, богатые компании покупают самую дорогую рекламу, становятся богаче и делая богаче таких же паразитов рекламодателей. И всё это дерьмо лезет к нам в голову с утра до ночи.
P.S. подозреваю, что разработчик поднял бабок на школоте, у которой ещё ума на adblock нет.

А кто решает, что справедливо, а что нет?

пилишь ты такой своей небольшой командой интересную инди-игру с необычными механиками, а где-то очередной умник, склепавший фритуплейный клон чего-либо для айфончика уже получает свои тысячи зелёных.

или ходишь такой на работу
а какой-то чувак в Канаде выигрывает в лотерею 40 миллионов долларов

А у меня вот дико бомбит с таких обиженных коментов. Достаточно амбициозные люди которые "годами делают реально серьезные вещи", но делают их с учетом рыночных реалий и с планами заработать, а не просто делать, получают уже не семизначные а девятизначные суммы. Ну а в современной игровой индустрии конечно постоянно появляются долларовые миллионеры.

А меня бомбит, когда кто-то чужие деньги считает или думает, что он лучше других знает как должно быть. Может вы еще рекламодателям запретите ему платить? И да, еще: он не получает деньги, он их зарабатывает

Большинство разработчиков подобной хуйни тоже едят хрен без соли. Этот пример успешного разработчика с выстрельнувшим проектом - один на миллион. Не верите? Ну вперед, сделайте свою игрушку, которая вам будет приносить хотя бы по 100 долларов в день.

*а люди которые годами делают реально полезные вещи*
Очевидно, что не настолько полезные, раз не приносят семизначные суммы. Упомянутый в статье продукт дает достаточно ценности, чтобы разработчик на этом поднимал.

0

Поэтому и нет нормальных ЯП. Делают их либо хипстеры, либо в академической среде. Без понимания особенностей прикладной разработки. А те кто понимает, делают игры, прочую прикладуху и зарабатывают 7-ми значные суммы.

язык программирования

0

не путайте очень редкий джекпот со стабильным заработком на полезных вещах

на одного такого создателя - миллионы неудачников, у которых инсталлы заканчиваются после того, как заканчивается реклама

пуф, бомбит у него. Сумма завышенная скорее всего, плюс налоги, сервера, и тд, и вредил тред будет долгим. Даже при таком пиздеце в 100 долларов в день! в день сука - ему надо будет 60 блять лет батрачить, чтобы заиметь 2 ляда как скрипач, друг Путина. Бомбит блеять у него.

100.000 долларов в день, 365*10^5 ~ 37M/year ~2B/55years

ДА писец. В очередной раз окуеваю, какие же океаны денег сосредоточенны у определенных лиц в руках. 100к в день, казалось бы бездна денег. Но нет, это МАЛО. По сравнению с хулиардами нефтебабок. Все относительно.

"Жизнь несправедлива - привыкайте."
(с) Билл Гейтс

Я не считаю, что автор этой игры не должен получать за неё деньги. Не было бы денег, не было бы игры (кто бы платил за хостинг?) Но получать на карман 7-значные суммы за подобную заслугу? Это просто несправедливо.

это всё очевидно, просто выплеснул ненависть и проехали =)

это из разряда вопросов - стоит ли уважать старость, если вдруг узнаешь, что дедушка был серийным убийцей. ну вот успешен чувак, молодец. может, он все деньги потом потратит на благотворительность - перестанете его ненавидеть после этого?

Уважаемый, у Вас бомбит.

Глупо говорить, что кто-то не заслуживает денег только лишь потому, что они получили их.
Есть определенные законы рынка, есть спрос и предложение.

Говорить, что что-то несправедливо только лишь потому, что кто-то оказался удачливее, хитрее, умнее и т.д. в определенный момент в определенном сегменте рынка - это по-детски.
Жизнь есть жизнь.

Сегодня какой-нибудь Джон получает 100к в день. Завтра, может, некий Фабио получит 15к в день. А там и до Вас очередь дойдет. А, может, и не дойдет. Какая разница? Do your best, enjoy your life, create your own luck. Вот и всё, тащем-то.

Я выше писал, что ДА у меня бомбануло. Рынок есть рынок и ничего тут не изменить, неравенство следствие несовершенства капитализма. И пока ещё не изобрели более совершенную систему, можно только приспосабливаться к существующей.

Я начал отвечать, когда Вы еще не ответили =)

0

дак он выше и написал, что у него бомбит :D

0

много что не справедливо.
справедливость создана человеком.
это хорошо, что она создана.
но в хаотическом мире правят случайности.
ну или не прогнозируемые закономерности.
куча крупных проектов которые реально что-то продают или создают оцениваются в копейки по сравнению с убыточными цифровыми сервисами. тоже вроде не справедливо.
поэтому на это надо просто делать поправку, иметь это ввиду.

Почему нет?

Увидил тренд человек - приложил усилие (пусть минимальное) и получил деньги если взлетело (сколько при этом не взлетело - опустим)

слава богу там не коммунизм у них что бы - создатель игры получал сугубо заслуженую - справедливую зарплату, а шахтер в 10 раз больше ибо труд у него вроде как тяжелеее в разы чем вьюшки в ИДЕ тягать

Или вообще комунальный аппстор - все деньги за месяц просто делятся на всех разработчиков (без привязки кто что сделал и насколько оно нужно пользователям) - ну и еще путевки там и выслуги лет ))

Способность видеть тренды оплачивается выше, чем способность спасать жизни людей. Справедливо говорите?

Если общество ценит условный инстаграм больше чем работу условного хирурга - значит да
Это плата за рыночную экономику - а не плановое хозяйство и комунизм

(на западе способность спасать жизни людей - тоже к слову ценится достаточно высоко если о врачах)

Почему врачам по вашему мнению должны платить больше? Этот парень стремился заработать - заработал. Врачи стремятся спасать жизни - спасают. Что не так?

В стране проживания автора врачи далеко не бедствуют. Не многие разработчики там зарабатывают, как врачи.

К чему все это нытьё?

0

В английском языке есть хороший оборот - things just are. Подумайте над этом на досуге =)

"способность видеть тренды" всегда ценилась выше. Раньше тренды видели (или делали вид, что видели) жрецы и вожди. Они и были на вершине пищевой цепочки.

Если врач резко решит трендовую проблему - вылечит рак, спид, старение, то он станет гораздо богаче. А сейчас вы сравниваете медика-технаря с "гением" медиа-тренда. А сравнивать медика-технаря стоит только в ит-технарем (админом, например).

коммунальный аппстор... в нем бы тогда все 6 миллиардов зарегистрировались и получали бы все по соточке :)

Не завидуйте! Это грех!

0

С агаром и рядом не стояла. С месяца 2 назад посидел минут 10, осталось какое-то пакостное послевкусие. А вот агар да, помню по моменту выхода забрал у меня весь вечер. Но нунах эти игры, лучше это время потратить на той же курсере, изучая что-нибудь новое и интересное.

0

А кто-нибудь владеет информацией, как agar монетизируется?

0

А это не очевидно? Вся страница рекламой утыкана

0

Насколько я понимаю, речь шла о показателях, а не о способах.

0

Как же мне сейчас сейчас больно стало . . .

Но правы те, кто говорят, что справедливости нет, и рынок такой, какой есть. Все верно. Людям хочется развлечений. Хотите денег? Делайте то, что хотят люди.

Ну или предугадайте то, что они захотят (посложней будет)

Всё верно, принцип вселенной простой - дай людям то, чего они хотят, и они тем или иным способом озолотят тебя.

Другой случай, если то, что ты делаешь и типа даешь - это то, от чего ты хочешь избавиться. Или наоборот - то, что нужно тебе, а взять неоткуда.

Комментарии странные.
1. Игра - не клон, механика вполне интересная и уникальна.
2. Полгода работы с нулем денег - не так уж мало труда, при том что задумал он её годами ранее.

Комментарии адекватные. В играх из двух правил и полутора механик сложно сходу отличить, где 100% клон, а где эволюшен.

0

С врачами несправедливо согласен.
Но в наше время мы имеем некий новый тип заработка по "центу с юзера" назовем его так. А уж донат или реклама без разницы. И по факту каждого юзера человек не сильно оболванил, не считая украденного времени.
А далее от темы зависит, у когото 100 юзеров, у когото 100м.
Это новые времена, доходы не коррелируют с трудозатратами. Раньше только писатели из топ чемто походим были, но там трудозатраты чаще большие.

0

Игра глючная и сделана на волне хайпа агар.ио. Как этой игре удалось такую популярность завоевать? Людям совершенно нечем заняться на работе кроме как в браузерные игрушки играть?
Как их пиарят вообще изначально?

0

Да видимо, как обычно: reddit, Buzzfeed, twitter, FB а там и до VC И TJ доходит.

Змейка окружать может в кольцо )а в Агаре клетки, круглые не очень интересно... А вообще так на 15 мин. поиграться, не больше

0

Рассуждая о справедливости вознаграждения, не нужно совершать ошибку выжившего. Миллионы заработанные автором это вознаграждение не за 6 месяцев труда, а за 6 месяцев труда с вероятностью 0.0001% на конечный успех. Поэтому нужно оценивать не конкретный выброс дисперсии, а математическое ожидание, которое получается не таким уж и большим.

действительно! он получает все это потому что смог предугадать исход, а не просто работал.

Там где легко предугадать результат обычно и деньги не большие.

Из всех подобного рода игр лично мне больше всего понравился diep.io от разработчика agar.io - танчики с приятным глазу дизайном, да еще и с прокачкой. Slither отторгает визуально, периодически выдает низкий fps и до сих пор неиграбелен из-за задержек.

0

Я тоже как и все вы в недоумении.
Но слизарио была выпущена после взрыва агарио, когда эта тема уже почти затихла. Слизарио, в свою очередь, подняла новую волну.

0

Недавно я написал бота для это игры. Прикольно получилось. Будет время и я сделаю этого бота самым лучшим игроком в slither.io

подскажи пожалуйста, какие инструменты ты использовал для этого? (кроме мозгов и компьютера конечно же)

0

Обычно используют "Инструменты разработчика" доступные в любом современном браузере.

Вот исходники кому интересно: gist.github.com/pilotgsm/0617e0b0115530a133a2cce12c7b6362
Чтобы заработало нужно в хром установить TamperMonkey и добавить туда этот JS.

0

>удалось «раскрутить» игру за счёт вирусной механики: пользователи могли получить новые «скины» для персонажа, поделившись ссылкой
Как-то сомнительно, но если так то это чудо или случайность. Интересно как на самом деле делают первую закрутку подобных игр?

0

Интересно, чем занимался Хаус до этой игры?

Вот все говорите "где справедливость? Почему обычные работяги работают за копейки, а тут миллионами крутит один чувак" Ему же не с неба это упало. Что вам мешает зарабатывать? Этот человек сел и выучил нужные ему языки программирования, придумал эту игрушку и зарабатывает на аудитории, на обычных людях как мы с вами.

На разработку Slither.io ушло полгода, перед запуском игры у Хауса практически не осталось денег — например, ему было сложно заплатить за квартиру.

Многие бы бросили разработку, а он молодец, продержался и получил своё. За таких можно только порадоваться.

Интересно, сколько зарабатывают разрабы Agar.io, если их даже в Карточном домике пиарили?!

0

Все у кого бомбит, возьмите и сделайте игру с таким же доходом, раз это так просто и примитивно. Какие проблемы, что вас останавливает? Ведь всего лишь 400 тысяч новых игр появляется в Гугл плее за месяц, а мест в топе в популярных категориях, где весь трафик, скачки и деньги - умопомрачительная цифра, близкая к десяти! Вперед, статистика подсказывает - сделал игру и сразу миллионер.

Зашел статью прочитать и до утра змей кормил

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Антон Адамов

безвкусица и низкосортные этикетки. арт-директору бы доучиться дальше,чем такой креатив выдавливать из пальца

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Yus Teryukalov

рискну предположить, что нанимает лично только топ-менеджеров, ключевых сотрудников, а на потоке по найму рядовых сотрудников сидит отдел HR. всё просто. само интервью отличное, Тинькова всегда читаю с удовольствием, такой шоумен от бизнеса

«В кризис банк никто не купил, пришлось развивать самому»
0
Philip Salnikov

Суммы инвестиций и заработков тоже удивляют. Кому нужны любительские фото в таких количествах?

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Sakari Sauso

Но рецептов нет. За собой замечал, когда ищешь рецепт, очень часто еда.ру попадается, а если толково написано, с фотками и т.д. и тут же возможность заказать продукты, наверное покатит. Ленд как-то ставил киоски при входе с рецептами и перечнем блюд, но вроде не пошло.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Sakari Sauso

но драйв этот сомнительный, в идеале, ты сам должен выбирать продукты с одной стороны, а с другой, это для тех кто не совсем готовить умеет, т.к. речь о конкретном рецепте, а если у меня в холодильнике половина продуктов для блюда есть? Сразу вспоминается Никита Лихачёв))) Хотя вот пишу это и сам понимаю, что лишний раз мотивировать людей готовить дома для себя и семьи всё таки благое дело)))

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще