Лого vc.ru

Snapchat разместил рекламу в корзинах в зоне досмотра нью-йоркского аэропорта

Snapchat разместил рекламу в корзинах в зоне досмотра нью-йоркского аэропорта

Мессенджер Snapchat запустил рекламную кампанию в нью-йоркском аэропорту. В корзинах, куда пассажиры складывают вещи при прохождении таможенного контроля, появились постеры с изображениями логотипов сервиса и надписи «Нью-Йорк».

Поделиться
В корзинах находятся две версии логотипа — приведение белого цвета на желтом фоне и оно же в стиле рентгеновского снимка. Вероятно, этой кампанией сервис подчеркивает защищенность сообщений в мессенджере, поскольку проведение таможенного контроля направлено на проверку безопасности.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ну картинка с приведением и что?!
Я понимаю, если бы там была NFC метка со ссылкой на скачивание приложения...

Любопытно. Каждый день приходит по одному извещению о негативной оценке. А что они означают мне не понятно. Это просто фанаты Snapchat или что-то по делу?

0

Чтобы Общаться! Гениальное приложение!

0

Snapchat всегда отличался нестандартным подходом. Никогда не мог верно оценить их решения сразу. Причём через время понимаешь, что действия близки к гениальности.

Можешь растолковать, какие решения и в чем их гениальность? ..я просто из тех, у кого ж**а горит, до сих пор не понимая / вникая в суть и причину популярности снэпчата, покемон го и др.

0

Полная сосредоточенность на видео контенте, дофига классных фильтров, в том числе привязанных к определенной местности, интерфейс, созданный без оглядки на существовавшие продукты, именно под смартфоны.

0

To est' kardinal'noe otlichie ot suwestvuyuwih rewenii, kk sledstvie absolyutno novyi opyt ispol'zovaniya prilojeniya garantiruet uje pol uspeha? + Killer feature i brand, schitai, ocherednoi edinorog gotov

0

1) Они как минимум открыли абсолютно неочевидную привлекательность (и вообще высокую ценность) для определённых целевых групп самоудаляющихся сообщений. 2) Все их спорные на первый взгляд интерфейсные решения оказались безумно популярными у их ЦА, что было супер рискованно.
3) Отказ от продажи компании Гугл за $2B почти в самом начале.
4) Отказ от продажи компании ФБ за $3B на начальной стадии роста.
А уж потом можно ещё вспомнить с десяток их успешных решений, заканчивая способами монетизации.

По покемонам это не ко мне ;)

Все равно не понимаю, видимо я стар

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Androidoff

Я думаю, что сама по себе технология не очень интересна. Она будет полезна вкупе с другими технологиями, которые скупает и объединяет вместе тот же фейсбук, например.
Вообще, тема сегментации в обработке изображений довольно актуальна. В частности, для самоуправляемых автомобилей.
Но в последние два года эта задача уже успешно решается с помощью уже всем (кроме технарей, работающих в этом направлении) надоевших, то тем не менее, работающих нейронных сетей.

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Иван Рыговский
Traveler Today

год )

«Тинькофф банк» анонсировал открытие сети центров разработки
0
Sergey Usoltcev

Ну предпринимательство это все же про деньги.

Польза — например, ты трудоустраиваешь тех кто не хочет или пока не может сам создавать рабочие места.

Как по мне, польза и вред понятия относительные, особенно в разрезе человечества. Где-то ты эксплуатируешь ресурсы, где-то ты создаешь благо. Если не игнорируешь базовые моральные принципы — уже хорошо.

Вообще, смотреть шире своей ЦА это уже другой уровень) А для России вообще фантастика. Тут даже с самыми благими побуждениями присесть можно)

Дом, который построил Питер Тиль
0
Victor Soloviev

Александр, спасибо за комментарий. В статье мы все же говорим не о качестве аудитории, которую (тут я с Вами согласен) нельзя измерить до получения реальных постклик-метрик, а об отсеве ботированного трафика и невьюабельных показов. И вот тут уже технологии, описанные в статье, помогают решать эту задачу.

Про замену одного черного ящика на другой - тут не соглашусь. Любой независимый измеритель, тем более сертифицированный MRC - вполне себе белый ящик с точки зрения экосистемы Programmatic. Так работают Programmatic-компании в США, и эта культура потихоньку приходит к нам. Просто мы - одни из первых, кто ее проповедует.

«Вопрос с "живостью" трафика стоит довольно остро»: почему programmatic-компании должны проверять качество аудитории
0
Androidoff

Во-первых, приложение создано специально для работы с лицами и если показать другое фото, то конечно оно не заработате (и не должно!).

>"Это открытый алгоритм распознавания лиц, который просто отделяет лицо от фона по контуру. "

"просто отделяет по контуру" - это смешно. Дайте посмотреть на этот "открытый" алгоритм.

Я не защищаю приложение, просто раздражает некомпетентность некоторых комментаторов.

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Показать еще