Лого vc.ru

Snapchat разместил рекламу в корзинах в зоне досмотра нью-йоркского аэропорта

Snapchat разместил рекламу в корзинах в зоне досмотра нью-йоркского аэропорта

Мессенджер Snapchat запустил рекламную кампанию в нью-йоркском аэропорту. В корзинах, куда пассажиры складывают вещи при прохождении таможенного контроля, появились постеры с изображениями логотипов сервиса и надписи «Нью-Йорк».

В корзинах находятся две версии логотипа — приведение белого цвета на желтом фоне и оно же в стиле рентгеновского снимка. Вероятно, этой кампанией сервис подчеркивает защищенность сообщений в мессенджере, поскольку проведение таможенного контроля направлено на проверку безопасности.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Ну картинка с приведением и что?!
Я понимаю, если бы там была NFC метка со ссылкой на скачивание приложения...

0

Любопытно. Каждый день приходит по одному извещению о негативной оценке. А что они означают мне не понятно. Это просто фанаты Snapchat или что-то по делу?

0

Чтобы Общаться! Гениальное приложение!

Snapchat всегда отличался нестандартным подходом. Никогда не мог верно оценить их решения сразу. Причём через время понимаешь, что действия близки к гениальности.

0

Можешь растолковать, какие решения и в чем их гениальность? ..я просто из тех, у кого ж**а горит, до сих пор не понимая / вникая в суть и причину популярности снэпчата, покемон го и др.

0

Полная сосредоточенность на видео контенте, дофига классных фильтров, в том числе привязанных к определенной местности, интерфейс, созданный без оглядки на существовавшие продукты, именно под смартфоны.

0

To est' kardinal'noe otlichie ot suwestvuyuwih rewenii, kk sledstvie absolyutno novyi opyt ispol'zovaniya prilojeniya garantiruet uje pol uspeha? + Killer feature i brand, schitai, ocherednoi edinorog gotov

1) Они как минимум открыли абсолютно неочевидную привлекательность (и вообще высокую ценность) для определённых целевых групп самоудаляющихся сообщений. 2) Все их спорные на первый взгляд интерфейсные решения оказались безумно популярными у их ЦА, что было супер рискованно.
3) Отказ от продажи компании Гугл за $2B почти в самом начале.
4) Отказ от продажи компании ФБ за $3B на начальной стадии роста.
А уж потом можно ещё вспомнить с десяток их успешных решений, заканчивая способами монетизации.

По покемонам это не ко мне ;)

0

Все равно не понимаю, видимо я стар

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться