Лого vc.ru

Snapchat разработал технологию размещения рекламы на фотографиях пользователей

Snapchat разработал технологию размещения рекламы на фотографиях пользователей

Компания Snapchat подала заявку на патент для новой технологии размещения рекламы в своём приложении, пишет The Verge. С помощью этой функции рекламодатели смогут размещать рекламные объявления на предметах, фотографии которых выкладывают пользователи соцсети.

Snapchat подала заявку на патент технологии, которая распознаёт предмет на фото, определяет, в каком контексте он обычно упоминается и подбирает рекламу, которая к нему относятся. Как пишет The Verge, это похоже на размещения в поисковых запросах, но в визуальном смысле. Вместо ключевых слов для выбора контекста размещения рекламодатели смогут использовать информацию об изображениях пользователей Snapchat.

В заявке на патент Snapchat показано, как можно применить распознавание Эмпайр-стейт-билдинг. Сначала приложение распознаёт объект и присваивает ему точку на карте. И когда пользователь делает фотографию здания, спонсорский фильтр накладывает, например, изображение Кинг-Конга, как в одноимённом фильме.

Как отмечает, The Verge, для рекламодателей эта технология будет похожа на использование спонсорских фильтров, но с более глубоким проникновением рекламы. Например, если объект распознаётся как ресторан, то благодаря новой функции пользователь может увидеть его меню.

Другой пример — фильтр, который распознаёт определённое блюдо в ресторане. В таком случае заведение может использовать «праздничное» изображение, чтобы зафиксировать достижение пользователя, если он заказывает определённое блюдо достаточно часто. Snapchat даже говорит о том, что благодаря этой технологии сможет заработать система автоматической закупки рекламы в изображениях пользователей.

Заявка на патент принята в январе 2015 года, впервые её заметило издание Business Insider. Сам факт подачи заявки не отображает однозначных планов Snapchat по развитию взаимоотношений с рекламодателями. The Verge отмечает, что сейчас платформа использует технологию распознавания для того, чтобы развлекать пользователей. Теперь, по всей видимости, планирует использовать свою технологию и для рекламы.

Ранее Snapchat сообщила, что платформа планирует получить выручку до $1 миллиарда в 2017 году. Как пишет The Verge, патент на новую технологию размещения может стать шагом к достижению этого показателя.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Как Snapchat завоевывает внимание брендов: платформы, спонсорские линзы, кейсы компаний
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

То есть я правильно понимаю, что эта штука будет по собственному разумению портить фотографии пользователей рекламой, без возможности opt-out?

0

Скорее всего да. А Вы пользуетесь снапчатом?

0

Я там обычно смотрю эти stories, но сам пощу что-нибудь исчезающе редко.

Это лучшее, что придумали со времен продажи сумок и поддельных кофт в инстаграме.

Пользователи будут получать что-то, за размещение рекламы на их фотографии?

Скоро увидим на фотографиях порнозвезд презервативы, а на Селфи-уточках средство для мытья унитазов утёнок. Так что ли?

0

Прототипы не детализированы - значит не взлетит.
Под дизайн же сразу рисовать надо, чо как лохи то

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться