Лого vc.ru

В 2015 году рекламные доходы в соцсетях в России выросли на 15%

В 2015 году рекламные доходы в соцсетях в России выросли на 15%

Отраслевое издание Sostav.ru опубликовало исследование о рекламных доходах в соцсетях в России.

Поделиться

По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, в 2015 году рекламные доходы компаний в соцсетях в России выросли на 15% и составили 8,5 млрд рублей. Однако при сравнении России с другими рынками видно значительное отставание. Например, в Великобритании он вырос на 45% по сравнению с 2014 годом — до $1,3 млрд (оценки агентства Initiative, основанные на метриках консалтинговой компании Magna Global).

Глобальный рынок соцмедиа в 2015 году увеличился на 44% и достиг показателя в 23,7 млрд. По данным Sostav.ru, доходы рынка соцсетей в России составили $117 млн (при учете средневзвешенного курса рубля к доллару в последнем квартале 2015 года) — это менее 0,5% от глобальных объемов.

По информации агентства SocialCraft группы ADV, наибольшие затраты на рекламу в соцсетях наблюдаются в сегментах FMCG, телекоммуникаций и электронной техники.

Первое место в России по рекламным доходам и аудитории в соцсетях занимает «ВКонтакте». Согласно данным компании, в третьем квартале 2015 года выручка сервиса выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 505 млн руб. Генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин отметил, что основной фактор роста выручки — запуск нативной рекламы, «особенно в мобильных устройствах».

Также агентство Initiative отметило, что рекламные доходы растут в соцсети Instagram, запустившей продажу объявлений в России в сентябре 2015 года. К перспективным соцсетям агентство отнесло Periscope и Telegram.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Эта история похожа на типичное "как увеличить налоги на 5%". Увеличиваешь на 20%, все начинают бушевать и протестовать, с барского плеча говоришь, а, ну ладно, сделаем только на 5%, уговорили. Так же и с телеграмом, блокировать не будут, но какую-нибудь херню протолкнут под шумок.

0

Статьей промахнулся

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Irina Kuznetsova
Videobaker

Весь ностальгический контент давно есть в свободном доступе. Не понятно, что именно они будут продавать..

Онлайн-кинотеатр ivi вышел на рынки Америки и Европы для продвижения российских фильмов
0
Vladislav Proshinsky
Piramiza

Плюсую

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Николай Пономарев

На 3-е поколение Apple TV как установить?

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще