Лого vc.ru

В 2015 году рекламные доходы в соцсетях в России выросли на 15%

В 2015 году рекламные доходы в соцсетях в России выросли на 15%

Отраслевое издание Sostav.ru опубликовало исследование о рекламных доходах в соцсетях в России.

Поделиться

По данным Российской ассоциации электронных коммуникаций, в 2015 году рекламные доходы компаний в соцсетях в России выросли на 15% и составили 8,5 млрд рублей. Однако при сравнении России с другими рынками видно значительное отставание. Например, в Великобритании он вырос на 45% по сравнению с 2014 годом — до $1,3 млрд (оценки агентства Initiative, основанные на метриках консалтинговой компании Magna Global).

Глобальный рынок соцмедиа в 2015 году увеличился на 44% и достиг показателя в 23,7 млрд. По данным Sostav.ru, доходы рынка соцсетей в России составили $117 млн (при учете средневзвешенного курса рубля к доллару в последнем квартале 2015 года) — это менее 0,5% от глобальных объемов.

По информации агентства SocialCraft группы ADV, наибольшие затраты на рекламу в соцсетях наблюдаются в сегментах FMCG, телекоммуникаций и электронной техники.

Первое место в России по рекламным доходам и аудитории в соцсетях занимает «ВКонтакте». Согласно данным компании, в третьем квартале 2015 года выручка сервиса выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 505 млн руб. Генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин отметил, что основной фактор роста выручки — запуск нативной рекламы, «особенно в мобильных устройствах».

Также агентство Initiative отметило, что рекламные доходы растут в соцсети Instagram, запустившей продажу объявлений в России в сентябре 2015 года. К перспективным соцсетям агентство отнесло Periscope и Telegram.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Эта история похожа на типичное "как увеличить налоги на 5%". Увеличиваешь на 20%, все начинают бушевать и протестовать, с барского плеча говоришь, а, ну ладно, сделаем только на 5%, уговорили. Так же и с телеграмом, блокировать не будут, но какую-нибудь херню протолкнут под шумок.

0

Статьей промахнулся

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Serge Syutkin

Живу в Мехико. Тут заметно падение уровня сервиса. Если при запуске, пару лет назад, водители спрашивали о том, какую музыку поставить и поставить ли, предлагали бутилированную воду, то сейчас многим пох на сервис. Громко играет мексиканский шансон, кондей включают очень нехотя..

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Kirill Pankin

Почему же его не заметно в данном обзоре?
Я предполагаю, потому что он перестал быть "модным" раньше, чем успел развиться до регулярно используемой платформы, а гики нашли себе новые игрушка (см. "Любимые технологии").

P.S. Про узлы FidoNet это была шутка.

Популярные технологии программирования в 2017 году — исследования Stack Overflow и других компаний
0
Svyatoslav Parshikov

Ага, Открытие купить. Тогда будет Майл+ВКонтакте+Мегафон+Дом.ру+Йота+Открытие+Рокет+Росгосстрах...

Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
0
Xe

> При этом пользоваться кредиткой в Штатах зачастую радикально выгоднее, чем дебетовой картой.

Подскажите пожалуйста, это как? У них кэшбэк работает только для кредитных карт? Обслуживание кредитных карт бесплатно а дебетовых очень дорого?

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Lenar Hyzin

Подход правильный.
В первую очередь нужно запретить перекуры через каждые 20\30 минут по 10 минут, а лучше не брать на работу курящих людей (продавцы, офисные, банки и т.др.).

«Палочная система не сработает»
0
Показать еще