Лого vc.ru

Российская платформа интернет-маркетинга Solomoto вышла на рынок США

Российская платформа интернет-маркетинга Solomoto вышла на рынок США

Российская онлайн-платформа для маркетингового продвижения малого и среднего бизнеса Solomoto начала работу в США. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Поделиться

«Рынок США отличается большей покупательной способностью и наличием огромного количества офлайн-площадок для среднего и малого бизнеса. Потребность управлять всей digital-активностью из "одного окна“, уделяя этому полчаса в день, не отличается от других стран», — рассказал «Коммерсанту» основатель компании Паша Романовский.

Платформа Solomoto была запущена в апреле 2014 года. Она позволяет владельцам бизнеса создавать сайты, запускать рекламу, управлять публикациями в социальных сетях. В марте 2015 года Solomoto продала 25% акций ряду инвестфондов во главе с Blumberg Capital за $8−10 млн. По результатам сделки компания была оценена в $32−40 млн, контрольный пакет акций остался у основателей.

«Коммерсантъ», ссылаясь на данные консультационного сервиса «СПАРК-Интерфакс», пишет, что выручка ООО «Интерсол Ист», российской структуры Solomoto, в 2015 году составила 390 млн рублей. Сейчас у Solomoto более 100 тысяч пользователей, половина из них ведут бизнес в России, остальные — преимущественно в Латинской Америке, сообщил Паша Романовский изданию.

Основатель Solomoto отмечает, что средний ежемесячный чек одного клиента в России за полтора года вырос почти втрое, до 2,7 тысяч рублей. «В США APRU будет выше в два-три раза», — надеется Романовский.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Да что же это за позорище то!!!??? Компания привлекает миллионы долларов, выходит на рынок США, а проверить главную страницу на наличие элементарных орфографических ошибок ума не хватает что ли?

Вот только начав читать главную страницу, сразу же в глаза бросилось...

Даже качество программного кода, увы, не обязательно влияет на успех. Что уж говорить про качество текстов на сайте. Добро пожаловать в клуб, ага

0

Вероятно, менеджеры исходят из принципа эссенциализма. Решение главного окупается в наибольшей степени.
Хотя перед публикацией в СМИ можно и перепровериться)

0

Это новая реальность - правильное написание слов и предложений никак не связано с бизнесом и деньгами (поскольку большая часть пользователей интернета не шибко грамотна и не замечает ошибок). Русский язык волнует теперь только немногочисленных "граммар-наци", которые могут даже отказаться пользоваться чем-то, если это что-то содержит безграмотные тексты.

Среди реальных заказчиков процент образованных людей явно выше, чем среди общей массы. Да и вообще, каким бы ни был этот процент (о точном значении которого можно только догадываться), серьезный проект не захочет его терять. Тем более, что цена вопроса — день-другой работы редактора, т.е. сущие копейки в масштабах общих затрат.

0

Кто-нибудь из читающих статью, пользуется этим сервисом?

пытался дважды попробовать, так и не получилось. Раньше дизайн был такой, что даже понимая примерно что это такое, не получалось ни чего

пользовался в прошлом году, все было довольно понятно и удобно.

0

"Вышла на рынок" - это как ? Сайт перевели на английский ?

Тут и Там - две большие разницы! :)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще