Лого vc.ru

Российская платформа интернет-маркетинга Solomoto вышла на рынок США

Российская платформа интернет-маркетинга Solomoto вышла на рынок США

Российская онлайн-платформа для маркетингового продвижения малого и среднего бизнеса Solomoto начала работу в США. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

«Рынок США отличается большей покупательной способностью и наличием огромного количества офлайн-площадок для среднего и малого бизнеса. Потребность управлять всей digital-активностью из "одного окна“, уделяя этому полчаса в день, не отличается от других стран», — рассказал «Коммерсанту» основатель компании Паша Романовский.

Платформа Solomoto была запущена в апреле 2014 года. Она позволяет владельцам бизнеса создавать сайты, запускать рекламу, управлять публикациями в социальных сетях. В марте 2015 года Solomoto продала 25% акций ряду инвестфондов во главе с Blumberg Capital за $8−10 млн. По результатам сделки компания была оценена в $32−40 млн, контрольный пакет акций остался у основателей.

«Коммерсантъ», ссылаясь на данные консультационного сервиса «СПАРК-Интерфакс», пишет, что выручка ООО «Интерсол Ист», российской структуры Solomoto, в 2015 году составила 390 млн рублей. Сейчас у Solomoto более 100 тысяч пользователей, половина из них ведут бизнес в России, остальные — преимущественно в Латинской Америке, сообщил Паша Романовский изданию.

Основатель Solomoto отмечает, что средний ежемесячный чек одного клиента в России за полтора года вырос почти втрое, до 2,7 тысяч рублей. «В США APRU будет выше в два-три раза», — надеется Романовский.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги

Да что же это за позорище то!!!??? Компания привлекает миллионы долларов, выходит на рынок США, а проверить главную страницу на наличие элементарных орфографических ошибок ума не хватает что ли?

Вот только начав читать главную страницу, сразу же в глаза бросилось...

0

Даже качество программного кода, увы, не обязательно влияет на успех. Что уж говорить про качество текстов на сайте. Добро пожаловать в клуб, ага

0

Вероятно, менеджеры исходят из принципа эссенциализма. Решение главного окупается в наибольшей степени.
Хотя перед публикацией в СМИ можно и перепровериться)

Это новая реальность - правильное написание слов и предложений никак не связано с бизнесом и деньгами (поскольку большая часть пользователей интернета не шибко грамотна и не замечает ошибок). Русский язык волнует теперь только немногочисленных "граммар-наци", которые могут даже отказаться пользоваться чем-то, если это что-то содержит безграмотные тексты.

0

Среди реальных заказчиков процент образованных людей явно выше, чем среди общей массы. Да и вообще, каким бы ни был этот процент (о точном значении которого можно только догадываться), серьезный проект не захочет его терять. Тем более, что цена вопроса — день-другой работы редактора, т.е. сущие копейки в масштабах общих затрат.

Кто-нибудь из читающих статью, пользуется этим сервисом?

пытался дважды попробовать, так и не получилось. Раньше дизайн был такой, что даже понимая примерно что это такое, не получалось ни чего

0

пользовался в прошлом году, все было довольно понятно и удобно.

"Вышла на рынок" - это как ? Сайт перевели на английский ?

0

Тут и Там - две большие разницы! :)

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления