Лого vc.ru

Три игры принесли финской Supercell почти $1 млрд прибыли в 2015 году

Три игры принесли финской Supercell почти $1 млрд прибыли в 2015 году

Финская компания Supercell раскрыла финансовые результаты за 2015 год, основываясь на данных о трёх своих играх — Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. С их помощью студия заработала $964 млн прибыли (до вычета налогов и амортизации) за год, пишет VentureBeat.

Поделиться

Общая выручка проектов составила $2,32 млрд по итогам 2015 года. В 2014 году прибыль компании до налогов составила $592 млн при выручке в $1,77 млрд.

Supercell говорит, что большую часть средств ей приносит выпущенная в августе 2012 года игра Clash of Clans, однако точные её показатели не раскрываются. В 2015 году игра находилась на верхних строчках рейтингов самых прибыльных приложений — согласно предположению VentureBeat, Clash of Clans можно считать одной из самых успешных мобильных игр в мире.

Компания также объявила о выплате дивидендов своим акционерам на общую сумму около $669 млн ($15,5 на акцию). Помимо этого, в 2015 году Supercell запустила программу выкупа своих акций на сумму $128 млн.

В 2016 году компания выпустила свою четвёртую игру, Clash Royale, которая по состоянию на 9 марта занимала первое место в App Store 44 стран. В Supercell отметили, что им пришлось закрыть 14 экспериментальных проектов игр перед её выпуском.

VentureBeat отмечает, что основанная в 2009 году Supercell только один раз получила поддержку от финского правительства — на сумму 400 тысяч евро. В настоящий момент компания окупила эти вложения в виде налогов в бюджет в несколько раз, пишет издание.

В настоящее время в Supercell работает 180 человек. В июне 2015 года компания была оценена в $5,5 млрд и стала самым дорогим издателем мобильных игр.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Cколько тратят на маркетинг разработчики «топовых» мобильных игр — King и Supercell08 мая 2015, 09:34
4 правила управления от главы Supercell, которые помогли компании достичь годовой выручки $1,7 млрд15 июня 2015, 15:23
Обзор новой игры от Supercell: MOBA-элементы, монетизация и удержание пользователей в Clash Royale07 января 2016, 15:40
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Только что выпустила новую игру про корабли.

0

Дети любят парки аттракционов с Angry Birds

0

Так только что релиз же был, она в прибыли за 2015 год точно не участвовала

0

Установил Clash Royale и понял, что это лучшая мультиплеера мобильная игра, что я когда-либо видел. Не удивительно, что у ребят почти миллиард прибыли

Каждому своё.. Мне Clash Royale не понравился вовсе..

0

Но зато в целевую аудиторию попадает просто шикарно

Сейчас с Clash Royale будут деньги точить, монетизация хорошо продумана. Я даже deck builder к нему делаю как проектик на выходные. Игра классная.

Ну вот зачем вы супостаты хвалите игрушку, мнеж теперь из-за любопытства ее поставить придется, и залипну и время в никуда... Демоны

0

Потенциал рынка мобильных игр огромный. Мы разработали игру на которой теоретически может неплохо заработать. Собираем команду.

Основа: Недавно, вместе с Steve Carter из eHarmony мы разработали match people technology - простые тесты, которые помогают подобрать людей по их типажу. Есть желание провести более массовые исследования. Для этого мы придумали мобильную игру - Best Match On Earth.

Суть игры: Первая в мире игра с реальным социальным результатом. В конце игры, каждый игрок найдей реального человека, который ему более всего подходит на всей планете (среди всех играющих)

Gameplay: Ежедневно игроки проходят простой тест (нажатие кнопки). Игра продолжается до тех пор, пока не будет найден Best Match.

Монетизация: 95% всех, кого мы опрасили, подтвердили, что им интересно было бы посмотреть на человека, который больше всего им подходит по типажу. 45% готовы за это заплатить. В игре, чтобы посмотреть на профайл своего Best Match надо будет заплатить $5. возможны и другие варианты капитализации.

Партнерство: На текущий момент мы ищем разработчиков или партнеров, чтобы сделать и запустить прототип. После, возможно получение научного гранта. Мы в Канаде.

Если интересно или есть желание поучаствовать в проекте. Расскажу подробности. Стучитесь в FB - ищите по моему нику.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Johnny Vorony

Капец ты заморочился :) но, согласен, необычно.

Lama Agency — переносные свадебные квесты
0
Kirill Pankin

Суть истории занятная, в общем. Но как же печалит форма изложения в виде литературно-приукрашенной драмы, рассчитанная на болванов с эмоциональным восприятием окружающей действительности. Ещё бы в виде комикса оформили, чтобы даже неграмотным идиотам было понятно.

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Nikolay Kachev
Tredwear

Так то, это вам не фотохостинг с геошэрингом

«Нас вдохновил лотос и тефлон»
0
Kirill Pankin

Смерть? Почему смерть? Целиком успешный стартап. Просто его реальный бизнес-план не был озвучен.

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
Prolis Labkk
Bpsimulator

Пономарев в 2010 сдал икеевской "Меге" в аренду дизельные генераторы, а потом не забрал их и потребовал аренду и штрафы.

Суд отменил арест 9 млрд рублей IKEA после вмешательства бизнес-омбудсмена Бориса Титова
0
Показать еще