Лого vc.ru

WSJ: Китайская Tencent планирует выкупить создателей Clash of Clans у японской SoftBank

WSJ: Китайская Tencent планирует выкупить создателей Clash of Clans у японской SoftBank

Китайская корпорация Tencent ведёт переговоры с японской SoftBank о выкупе контрольного пакета акций финской Supercell, разработчика Clash of Clans, Clash Royale и других успешных мобильных игр. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.

Поделиться

SoftBank приобрела 51% Supercell в 2013 году за $1,53 млрд, а в 2015 году увеличила свою долю до 73%, не раскрывая сумму сделки. По данным WSJ, на тот момент Supercell оценивалась в $5,25 млрд.

Собеседники WSJ говорят, что топ-менеджеры Tencent уже посетили Хельсинки, чтобы уговорить основателей Supercell поддержать сделку. Они обладают правом вето и пока что не поддерживают передачу контроля от SoftBank другим компаниям, отмечают источники.

Переговоры находятся на ранней стадии и неизвестно, общается ли SoftBank с другими потенциальными покупателями. Осенью 2015 года китайская игровая компания Giant Interactive Group вместе с холдингом Alibaba Group также договаривались с SoftBank, но не сошлись в стоимости Supercell, отмечает WSJ.

Сейчас Tencent принадлежит компания Riot Games, разработчик популярной MOBA-игры League of Legends. Холдинг владеет долями в Activision Blizzard (World of Warcraft, Diablo) и Epic Games (Unreal Tournament, Bulletstorm). Кроме того, Tencent является издателем мобильной игры Candy Crush Saga на территории Китая.

Supercell основана в 2010 году, за всё время она выпустила четыре игры: Hay Day, Clash of Clans, Boom Beach и Clash Royale. Первые три принесли компании почти $1 млрд прибыли в 2015 году.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Три игры принесли финской Supercell почти $1 млрд прибыли в 2015 году11 марта 2016, 19:53
Китайская Tencent полностью приобрела разработчика League of Legends17 декабря 2015, 11:41
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Учитывая успех Clash Royale - капитализация конторки за $3bln перевалила наверное!

3 ярда за мобильную игру. #оок #фрикономика

0

90% всех денег с мобилок забирает 1% компаний. Таки добро пожаловать

0

Откуда цифра в 3 млрд? В 2015 они стояли 5,25

Так же, к чему фрикономика? Этот термин, который пришёл из одноименной книги, обозначает другое помоему.

0

Про $3bln - читал с мобилки, прочитал капитализацию на 2015 как $2,25 млрд. Впрочем - 5,25 - это таки "перевалила за 3 млрд".

Фрикономика - это про неожиданные пароксизмы в современной жизни. Такая значительная оценка мобильной игры (более $5 млрд)- один из таких пароксизмов, что вполне укладывается в описываемые Левиттом штуки

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Кубитский
kotobotov.ru

аукцион нужно проводит, кто меньше всего затребует за свою "любовь" тот и получит бабки, остальные не получат ничего.

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Ilyes Garif

кому нужно? и для чего?

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Artem Agafonov

Аудитория у поисковиков разная. Это примерно как аудитория Одноклассников и Фейсбука.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Yury Molodtsov

То есть вы еще и с Analytics и Метрикой все успели перепутать?)

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Антон Лапшин
МИЛИ

а я давно уже говорю, что киберпанк наступил, только не все это ещё приняли

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще