Лого vc.ru

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. На обновленный интерфейс обратил внимание читатель vc.ru, информацию подтвердили представители компании.

Поделиться

Новый дизайн интернет-магазина имеет адаптивную верстку. Меню сайта расположено горизонтально.

Страница товара:

Страница каталога:

По словам представителей «Связного», компания планирует при помощи обновленного сайта увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%: «Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы».

Предыдущий дизайн сайта:

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Адаптивная верстка заключается в том, что на мобильных устройствах все меню пропадает? То есть, не скрывается в "гамбургер", а просто... display: none.

А - Адаптивно.

Гамбургер есть, только там где его не должно быть)

Не, ну фон на старом сайте выглядит так, что просто белый цвет на заднике повысит конверсию на 15%

он стал похож на магазин серых евротест мобильников))

- в рекомендательном блоке в карточке товаров маловаты фотографии, имхо
- интересная выдача в карточке товара подраздела аксессуары с фильтрами
- на телефоне не так шустро работает, как на десктопе
- каталог на телефоне по 1 товару в строчку.. долго можно скролить
- строка меню АД (:

оперативный опрос показал, что примерно пополам like/dislike

0

а что с ценами?
над дизайном можно колдовать до бесконечности;
но насколько новый дизайн увеличит им объемы продаж?

лучше бы над ассортиментом работали. нет половины телефонов из топ яндекс маркета, а они главной проблемой видят адаптивный дизайн

0

Viber уже недели две цвет сменил, никто не шелохнулся написать.

Даже аськой кто-то пользуется. Аудитория больше телеграмма

Сайт работает быстро, поиск ищет мгновенно. Технари знают своё дело.

Интересно узнать насколько изменится конверсия.

Есть к чему стремиться в плане дизайна.
Просмотр на ноутбуки и телефоне положительного впечатления не оставил. Но на мониторе в 22 дюйма, очень даже не плохо)
Позиции в SEO сразу же просели. Что очень и очень обидно.

Где видно, что позиции по SEO просели?)

0

Денис, yadi.sk/i/hB_fdM1AvUFnU На 1 апдейт всего.
Так что сработали отлично т.к. сегодня позиции вернулись

0

но на ноутбуке прикольно все работает, мягко как-то, у других онлайн-ритейлеров прям беда

0

а где "было/стало"?

0

На карточке товара вкладки открываются перезагрузкой страницы, аякса не хватает

0

теперь че все будут материал дизайн дрочить чтоли?

0

будут, ибо он удобен для посетителей.

чем материал дизайн удобен для пользователей?

0

по хорошему он удобен тем, что является максимальным переносом знакомых реальных образов в веб-сферу. Вопрос только в том, что это - не материал дизайн.
Там не хватает плавности. Адекватных переходов ( те же самые выпадающие менюхи могли сделать с легкой анимацией именно выпада, а не появляющимися из ниоткуда сразу). Эффектов нажатия и прокруток. Это обычный флэт, причем вполне себе доморощенный ( черт, я знаю ,что звучу сейчас как диванный критик, но реально именно флэт и именно доморощенный в данном случае).

Свойства css анимации позволяют имитировать ситуации из реального мира. Но, почему-то, на такие вещи мало кто обращает внимание. На лэндингах, простигосспади, умельцы добавляют всякую и любую анимацию, до которой только могут дотянуться. Текст падает сверху, всплывает справа-слева, подскакивает и подпрыгивает с приподвыподвертом или без него. То же самое касается картинок. На ум приходит устойчивое выражение про обезьяну с очками ... или с гранатой - а ведь стоит только подумать, для чего логично эту анимацию использовать?
Мы можем сымитировать инерцию, нажатие, тени, всплытие или угасание - но делать это нужно только в тех моментах, в которых надо. Черт, мы можем создать имитацию наплыва, листания и переворачивания страниц на сайтах! да, правильно, это когда страница не обновляется через пустой экран, а перелистывается, или наплывает из глубины, тем самым увеличивая сходство с реальным миром и юзабилити для людей, которые смотрят на сайт.

Для программеров - пара строчек дополнительного кода. Для посетителей - незаметное глазу повышение юзабилити, которое реально может повысить конверсию. К сожалению, редизайн данного сайта - не тот случай (

чем ж материал дизайн удобен то пользователям? в чем вообще заключается удобство дизайна у сайтов в принципе?

0

ох ,вы ж сейчас несерьезно это, правда?
Он тем и удобен пользователям ,что хороший материальный дизайне НЕ ЗАМЕТЕН и схож с реальным миром, где можно нажать, прокрутить, при наведении руки на предмет - она отбрасывает тень и т.д. Это вещи, слабо заметные глазу по жизни, но вызывающее доверие и удобство ( читайте "отсутствие отторжения") в интернете.

Тот же скроллинг, который топорно делается на сайтах обычно, в случае в material делается с ускорением и замедлением - как в жизни ничто не двигается без ускорения и тормозит не мгновенно.

Так что удобство заключается именно в том, что посетителю интуитивно комфортно находиться на сайте.

Еще раз. Пример Связного - это не материал дизайн ни разу.

0

скинула кусок со статьи из своей группы. На схожую тему. Голова болит, нет сил переписывать. Там для чайников, но смысл понятен вполне.

0

Сделал редизайн - продажи пульнули на 250%
Что-то подсказывает, что их ждет разочарование.

Мобильный вариант отлично смотрится. Но по-моему он сменился давно. Видимо десктопный подтянули.

0

Дизайн стал хуже. На первой же странице глаза в кучу, где-чего находится непонятно.

0

Конечно, дизайн (UI) современный, все ярко, линии тоненькие.
Современный цветовой контраст. Типографику подтянули.
Верхняя навигация на декстопе - очень даже удобная и раскрывается меню на все 100% ширины... ну собственно на этом и все. Дальше начинается такая каша из однотипных блоков- что все сливается во одно - и честно не хочется даже разглядывать, а воспользоваться сразу поиском товара или походить по навигации. (камешек в огород дизайнерам). Кстати в их старой версии блоки разделены более грамотно, и такой каши нет.
(это тока по главной странице)

Я бы и не заметил, еслиб вы не написали

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Арчибальд

Конечно! Некоторые не опускаются до ножей и кредиток,а строят свои капиталы на пирамидах!

PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
0
Сергей Запухляк

Я разработчик уникального плеера ВК для Mac. Вчера попросил оставить использование API, готов был сделать плеер бесплатным, на что получил ответ:

Добрый день!

Мне очень жаль, но мы ничего не можем Вам предложить.

С уважением,
ВКонтакте

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Сергей Запухляк

Я разработчик плеера ВК для Mac. Вчера попросил оставить использование API, готов был сделать плеер бесплатным, на что получил ответ.

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Арчибальд

Нажрутся своих гамбургеров,а потом снашивают друг-друга в попы.

Рекламная война брендов фастфуда: кампании McDonald’s, Burger King, Pizza Hut и Subway
0
Дмитрий Панфилов

*Соискатели не знают, как искать работу*
совершенно лишнее знание, если бы рекрутёры сами не организовывали эти "7 кругов ада"

*Наши специалисты готовы раскрыть все секреты прохождения собеседований*
сами придумали "секреты", сами их и раскрывают. Пока бесплатно ;)

Алёна Владимирская и оператор Wi-Fi в московском метро запустили проект с бесплатными карьерными советами
1
Показать еще