Лого vc.ru

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. На обновленный интерфейс обратил внимание читатель vc.ru, информацию подтвердили представители компании.

Новый дизайн интернет-магазина имеет адаптивную верстку. Меню сайта расположено горизонтально.

Страница товара:

Страница каталога:

По словам представителей «Связного», компания планирует при помощи обновленного сайта увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%: «Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы».

Предыдущий дизайн сайта:

Присылайте новости на news@vc.ru

Адаптивная верстка заключается в том, что на мобильных устройствах все меню пропадает? То есть, не скрывается в "гамбургер", а просто... display: none.

А - Адаптивно.

Гамбургер есть, только там где его не должно быть)

Не, ну фон на старом сайте выглядит так, что просто белый цвет на заднике повысит конверсию на 15%

он стал похож на магазин серых евротест мобильников))

0

- в рекомендательном блоке в карточке товаров маловаты фотографии, имхо
- интересная выдача в карточке товара подраздела аксессуары с фильтрами
- на телефоне не так шустро работает, как на десктопе
- каталог на телефоне по 1 товару в строчку.. долго можно скролить
- строка меню АД (:

оперативный опрос показал, что примерно пополам like/dislike

а что с ценами?
над дизайном можно колдовать до бесконечности;
но насколько новый дизайн увеличит им объемы продаж?

0

лучше бы над ассортиментом работали. нет половины телефонов из топ яндекс маркета, а они главной проблемой видят адаптивный дизайн

Viber уже недели две цвет сменил, никто не шелохнулся написать.

Даже аськой кто-то пользуется. Аудитория больше телеграмма

Сайт работает быстро, поиск ищет мгновенно. Технари знают своё дело.

Интересно узнать насколько изменится конверсия.

Есть к чему стремиться в плане дизайна.
Просмотр на ноутбуки и телефоне положительного впечатления не оставил. Но на мониторе в 22 дюйма, очень даже не плохо)
Позиции в SEO сразу же просели. Что очень и очень обидно.

0

Где видно, что позиции по SEO просели?)

0

Денис, yadi.sk/i/hB_fdM1AvUFnU На 1 апдейт всего.
Так что сработали отлично т.к. сегодня позиции вернулись

0

но на ноутбуке прикольно все работает, мягко как-то, у других онлайн-ритейлеров прям беда

0

а где "было/стало"?

0

На карточке товара вкладки открываются перезагрузкой страницы, аякса не хватает

Сделал редизайн - продажи пульнули на 250%
Что-то подсказывает, что их ждет разочарование.

0

Мобильный вариант отлично смотрится. Но по-моему он сменился давно. Видимо десктопный подтянули.

0

Дизайн стал хуже. На первой же странице глаза в кучу, где-чего находится непонятно.

Конечно, дизайн (UI) современный, все ярко, линии тоненькие.
Современный цветовой контраст. Типографику подтянули.
Верхняя навигация на декстопе - очень даже удобная и раскрывается меню на все 100% ширины... ну собственно на этом и все. Дальше начинается такая каша из однотипных блоков- что все сливается во одно - и честно не хочется даже разглядывать, а воспользоваться сразу поиском товара или походить по навигации. (камешек в огород дизайнерам). Кстати в их старой версии блоки разделены более грамотно, и такой каши нет.
(это тока по главной странице)

0

Я бы и не заметил, еслиб вы не написали

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться