Лого vc.ru

Инна Походня из MasterCard сменит Кирилла Обуха на посту директора по маркетингу Tele2

Инна Походня из MasterCard сменит Кирилла Обуха на посту директора по маркетингу Tele2

Директор по маркетингу Tele2 Кирилл Обух принял решение покинуть Tele2, в которой работал с 2010 года. После его ухода должность займет Инна Походня, ранее возглавлявшая маркетинговый отдел MasterCard, где отвечала за продвижение в России, Беларуси, Казахстане и Армении. Об этом vc.ru сообщили представители Tele2.

Поделиться

По сообщению пресс-службы Tele2, Кирилл Обух принял решение продолжить карьеру вне компании. Причины ухода компания не назвала.

Кирилл проработал в Tele2 более пяти лет и внес значимый вклад в развитие бизнеса оператора. В частности, под руководством Кирилла Обуха были успешно запущены новый фирменный стиль Tele2, рекламная концепция «Честность» и осуществлена маркетинговая поддержка выхода Tele2 в Москву. Руководство компании благодарит Кирилла за продуктивную работу и желает ему новых успехов в карьере.

— пресс-служба Tele2

Работа Обуха в Tele2 официально закончится 31 декабря 2015 года. Инна Походня пришла в компанию в компанию в конце декабря. До конца года она будет принимать дела и знакомиться с брендом.

Профессионализм Инны в области маркетинговых коммуникаций будет способствовать развитию ключевых характеристик бренда и активному продвижению компании в рамках региональной экспансии и работы на рынке Московского региона.

— пресс-служба Tele2

По данным отраслевого издания Adindex.ru, с 2010 года Кирилл Обух курировал все маркетинговые коммуникации оператора, а бюджеты, которыми он управлял, в 2015 году были сопоставимы с объемами «Вымпелкома».

Согласно отчетности «Т2 РТК холдинга», за девять месяцев 2015 года Tele2 потратила на маркетинг 2,53 млрд рублей, а общие затраты на маркетинг и продажи составили 10,841 млрд рублей за тот же период.

В начале сентября компания объявила о запуске сети в Москве, а за первый день работы подключила более 20 тысяч абонентов.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Человек отрабатывал на все 146%. Чуть ли не единственная реклама, которую было все эти 5 лет приятно смотреть и слышать, да и стратегия огонь. От собак и придурковатых мафиози до толковой рекламы доросли.

> за девять месяцев 2015 года Tele2 потратила на маркетинг 2,53 млрд рублей, а общие затраты на маркетинг и продажи составили 0,841 млрд рублей за тот же период.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Мария Томова-Каллмир

4иста енергия от крематориите и кланниците

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Илья Мiрошниченко

Я вроде не в вакууме, в соц.сетях появляюсь, но никакого вжух не замечал пока банк один у себя не запостил..

А по факту выходят все такие флешмобы по формуле "ляпни че хочешь и добавь вот это"

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Andrey Rublev
vantablack

Хорошо. Можете на конкретных примерах пояснить, как они дополняют смартфон и упрощать его использование?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Vorp A-Being-Of-Light

И как-нибудь можно этим рецепторам повысить чувствительность?

Вызовите мозг на поединок: во что лучше играть, чтобы стать умнее
0
Mark Lesly

Проще в рестике покушать, чем за 1 кг. Берлинской вишни выкладывать в Азбуке 20 тыс. руб.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще