Лого vc.ru

Китайская Tencent выкупила разработчика Clash of Clans и Clash Royale за $8,6 млрд

Китайская Tencent выкупила разработчика Clash of Clans и Clash Royale за $8,6 млрд

Консорциум инвесторов под управлением китайского холдинга Tencent объявил о приобретении доли в 84% финской компании Supercell, разработчика популярных игр Clash of Clans и Clash Royale, за $8,6 млрд. Таким образом, вся студия была оценена в $10,2 млрд, говорится в сообщении покупателя.

Поделиться

Объединение инвесторов, в которое также входят Baidu и Alibaba Group, целиком выкупило долю предыдущего контролирующего акционера, японской Softbank. Штаб-квартира Supercell останется в Хельсинки, нынешние руководители компании останутся на своих постах и продолжат заниматься операционной деятельностью компании.

Остальная часть акций принадлежит сотрудникам Supercell, сейчас каждый из них владеет долей в компании. При необходимости Tencent готовы выкупить их пакеты акций.

По словам основателя Supercell Илкка Паананена (Ilkka Paananen), сделка с Tencent позволит компании развиваться на китайском рынке. Softbank планирует потратить полученные от сделки средства на трансформацию своего бизнеса, говорит он.

Новый владелец Supercell не собирается принуждать компанию выходить на IPO. «Лучше оставаться небольшой студией с уникальной культурой, чем быть публичной организацией, испытывать давление финансовых организаций и мыслить короткими сроками», — считает Паананен.

Сейчас Tencent принадлежит Riot Games разработчик League of Legends. Также холдинг владеет частью акций Epic Games (создатели Gears of War и других игр) и Activision Blizzard.

Softbank приобрела 51% Supercell в октябре 2013 года. В середине 2015 компания увеличила сою долю до 73,2%, стоимость сделки не раскрывается.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
WSJ: Китайская Tencent планирует выкупить создателей Clash of Clans у японской SoftBank24 мая 2016, 13:25
Три игры принесли финской Supercell почти $1 млрд прибыли в 2015 году11 марта 2016, 19:53
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вангую больше чемпионатов по Clash Royale👌🏼

0

У Китайцев смотрю денег куры не клюют. Legendary купили, ЛОЛ купили теперь вот финов с потрахами.

Legendary не покупали, только Riot.

0

> с потрахами

Бедные фины

0

всем бы такими бедными быть

0

Лучше бедным чем потраханным!

0

Новость дня, отлично, рад за Илкку, команду и всех финнов! :)

0

Бигдата на юзеров мобильных девайсов раскупают как пирожки в последнее время.

0

Июнь - месяц приобретений

0

Началось, теперь киты начнут многое скупать...

Китайцы молодцы. Когда-то они были закрытой страной, где люди работали за миску риса. А теперь они скупают компании в США и ЕС, и земли в Росии и скоро начнут захват (не военный, а технологический). Еще не раз услышим о новых стартапах и корпорациях с Китая.

У нас не начнут, система не даст!
Тетенька из окошка крикнет: "Скажите за вами не занимать"!
И на этом приобретение и поглощение закончится! :)))

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Svyatoslav Parshikov

И не говорите, такое ощущение, что пишет школьник из 2005-го.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Elena Zhuravleva
HumanFactorLabs

Юрий, спасибо! Отличный развернутый комментарий, я ждала таких конкретных советов.

По метрикам — спасибо, мы их уже считаем. Периодически я возвращаюсь к ним и рефлексирую: то ли мы считаем и так? Вообще вот лучшая статья, что я видела на эту тему: www.forentrepreneurs.com/saas-metrics-2/.

Про роль инструментов в процессе заключения сделки интересная мысль, я хочу над ней подумать больше. Недавно видела на курсе у Даниила Гридина совет расписать воронку продажи и определить инструменты маркетинга, которые перемещают клиента с одного этапа на другой — вы про это говорите?

Про то, что контент-маркетинг не должен продавать — не соглашусь. У всех разные цели. У меня была — увеличение прямых продаж, я делала контент-маркетинг исключительно с этой целью и добилась ее. Но я знаю, что вообще компании ставят себе и другие цели — например, "создание имиджа лидера рынка" (Википедия).

Про фейсбук — мне очень хотелось бы увидеть примеры успешных фейсбук или vk пабликов для бизнеса типа нашего (узкоспециализированный B2B), чтобы поучиться у них.

Спасибо вам :-)

Кейс из России: Как увеличить оборот B2B-сервиса с нуля до 14 млн рублей в год с помощью контент-маркетинга
0
noonv
RoboCraft

У нас ситуация ещё хуже.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
noonv
RoboCraft

Тот же вопрос. При всём уважении к ЛМ - но чем их текущее предложение отличается от множества других?

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Ivan Nikitin

У нас тоже были проблемы с клиентским сервисом. За месяц сменилось три клиентских менеджера, которые часто просто исчезали и не были доступны для контакта.

Про сроки вы тоже верно подметили. Например, нам прислали гайды по использованию логотипа в формате ai. Как его открывать не ясно, попросили у логомашины PDF. Делали 5 рабочих дней, хотя работы на 30 секунд.

Письмо в редакцию: Стартап «Логомашина» требует отказаться от негативных отзывов при расторжении договора
0
Показать еще