Лого vc.ru

Tesla раскрыла полные характеристики Model 3 и отдала первые 30 автомобилей покупателям

Tesla раскрыла полные характеристики Model 3 и отдала первые 30 автомобилей покупателям

Руководитель компании Tesla Элон Маск официально представил электромобиль Model 3 и передал ключи первым 30 покупателям. Об этом сообщает Bloomberg.

Новая Tesla будет представлена в двух комплектациях. Стоимость автомобиля с аккумулятором, который рассчитан на 350 км пути, составит $35 тысяч. Машина разгоняется до скорости 96 км/ч за 5,6 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Tesla Model 3 с батареей, которая позволит владельцу проехать 500 км, будет стоить $44 тысячи. Автомобиль способен набрать скорость 96,5 км/ч за 5,1 секунду. Его максимальная скорость — 225 км/ч.

По словам Маска, компания получила более 500 тысяч предзаказов. В рамках презентации первые 30 заказчиков получили Tesla Model 3.

Начиная с осени, до конца года Tesla рассчитывает выпускать 20 тысяч автомобилей в месяц, а с 2018 года — 50 тысяч машин в месяц. Маск обещает довести ежегодное производство Tesla Model 3 до 500 тысяч в 2018 году.

Автомобиль содержит восемь камер и 12 ультразвуковых датчиков, рассказал Маск. Tesla Model 3, по заявлениям главы компании, поставляется с оборудованием, способным потенциально обеспечить полноценную функцию самоуправления.

Tesla будет выпускать обновления по мере совершенствования программного обеспечения для беспилотного управления автомобилем.

Компания отказалась от ключей, предоставив владельцам Tesla Model 3 доступ через смартфон с помощью Bluetooth, пишет CNet. В качестве запасного инструмента производитель предлагает использовать специальные карты с NFC-чипом. Как получить доступ к автомобилю в случае полного отключения аккумулятора Tesla, в компании не уточнили.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Авто» выходит при поддержке WayRay

Ценовая категория совсем другая.
По сравнению с RR например и тесла-то хуйня хуйней.

0

Таковым — это каковым?

0

Лол, чувак сравнивает несравнимые по цене тачки, а минусят меня :D

Другие люди, другая экономика, другие дороги, другая логистика...

Да и вообще комментарий из серии — "Смотрите, как они могут. Не то, что мы, в валенках и с балалайками."

Комментарий из разряда того, что 80% страны ещё в совке головой, не то что технологиями;) а тут тесла, да

0

бодро она только до сотки разгоняется. до 200 гораздо унылее

Как бэ это закон физики. Мощность N=F*v, где F-сила тяги, v-скорость. При постоянстве мощности с ростом скорости сила тяги (а значит и ускорение) падает. Знаете машину, в которой не так?

Ни в одной машине тяга не падает, с ростом скорости увеличиваются тормозящие силы в часности сила трения о воздух растет пропорционально квадрату скорости, говоря проще 1 ньютон 4 9 16 25 итд

0

В универе вы учились хорошо, а в школе, видимо, физику прогуливали. Тяга не падает с ростом скорости только у реактивного двигателя, т.к. он не взаимодействует с опорой. Там работает закон сохранения импульса.
Попробуйте на 150 км/ч гашетку в пол. Так же в сиденье вжимает, как и при старте с места?

У меня Сааб 9-5, от 150км/ч педаль в пол, вжимает не хило.

0

Вот только в реальной жизни N не константа и зависит от оборотов двигателя, даже у Теслы: topruscar.ru/neformat/test-drajv-tesla-model-s-p85-maserati-quattroporte-gts-porsche-panamera-turbo (см часть "После 120 км/ч у Теслы начинается...")

Стоит в гараже дома за 573 000$, рядом с Porsche 911 turbo s за 195 000$

Интересно за что минусуют, завидуют, что ли?

>>Как получить доступ к автомобилю в случае полного отключения аккумулятора Tesla, в компании не уточнили

Может стоит разобраться в вопросе перед тем как морозить глупости?
Батарее нужно много месяцев чтобы она разредилась до такого состояния. Машина перестает ехать задолго до того как батарея разрядиться до такой степени, что ее бортовая электроника перестанет функционировать.

Ты приехал в деревню к дедушке погостить, а у него в сарае уже 2 зимы Тесла стоит. Паутиной заросла. Вот и не покатаешь деревенских девок после дискотеки. Батарейка-то сдохла.

0

А к розетке подключить не?
После нескольких минут зарядки одним из первых включится контур доступа в машину.

То есть для угона Теслы достаточно попросить у владельца смартфон типа "позвонить" и убежать с ним.)

0

Ну сделают защиту паролем и по отпечатку пальца, естественно

0

Опасно. Будут рубить пальцы(

Люди сделали полмиллиона предзаказов, не зная полных характеристик машины?? Кредит доверия потребителей к Маску поражает.

Вас должны пугать люди которые покупаю машины которые не тормозят, гнию и просто опасны в случаи ДТП, при этом люди не делают предзаказ, а оплачивая это гавно полностью, забирая свои Лады домой.

Про какие лады идет речь, про БУ? Ибо у новых с безопасностью всё отлично. Под такое описание подходят только БУ авто любого производителя по цене до 100к. Так в чем суть комментария то, что хотели сказать?

вас должны поражать люди, которые делают пожертвования и тратят свое время на то, что после смерти им обещан рай.

> вас должны поражать люди, которые делают пожертвования

А что не так с этими людьми?

0

мысль автора была в том, что люди поступают неразумно делая предоплату за продукт спецификации которого еще не известны.

я ему ответил, что если искать неразумных людей, то в первую очередь нужно обратить внимание на тех, кто делает что-то из мотивации, что это зачтётся ему после смерти. Вот уж где неразумность в полный рост.

0

Я иногда перечисляю деньги в фонды для детей которым требуется лечение, отдавал игрушки в детский дом , и мной не двигала не какая мотивация в виде рая, я просто по человечески считаю что помогать если есть возможность это правильно.

0

Возможно я недостаточно чётко выразился, я имел ввиду делающих пожертвования церкви.

Благотворительным и общественным организациям помогать нужно. Это святое дело ;)

Дело не в кредите доверия. Ты сделал предзаказ, но никто не мешает тебе забрать свои $1000 обратно, если что-то пойдёт не так. Это ведь Америка, страна, где можно вернуть поношенную неделю футболку, пол банки соуса и всё в таком духе.

Да, американцы умеют продавать, поэтому начинаешь скупать ненужные вещи, только потому что их можно вернуть, а в итоге все равно не возвращаешь ))

0

Тот, кто запустил в космос ракету и вернул её обратно априори не может сделать плохую машину.
Потому что в ракете в несколько раз больше деталей, больше перегрузок, выше необходимая надежность изготовления, выше устойчивость к агрессивности среды (и ещё много чего), чем в машине.

0

Лучше лады X-Ray ничего нет :D

0

Я тебе не верю!

Главный интерес, где будут заряжаться эти полмиллиона аппаратов и к каким изменениям в энергетике США и Европы это повлечет.

Так это и есть главный бизнес будущего. Продажа электромашин это так, возможно и дешевле станут продавать, но ведь для всех требуется энергию, которую потом сами инвесторы маска и будут продавать.

0

Ну я не про туманное будущее, а про горизонт в 3 года.
Нагрузка на электросети и влияние на выбросы, доступность дешевого электричества для зарядки, скорость зарядки, доля разочарованных среди "обычных" покупателей, доли потерь в стоимости на вторичном рынке и так далее

За $44к можно получить автомобиль с запасом хода 500км. На мой взгляд, двигатели внутреннего сгорания всё.

0

Ну это в солнечной Калифорнии. А для северных стран или для Москвы хотя бы зимой, когда печку включишь, какой запас хода останется?

0

Так проверяли же зимой в -32, потери около 20%, т.е. 350 км честного хода вам обеспечены, для ежедневных поездок по городу вполне достаточно

0

Посмотрите статистику Тесла по странам. Норвегия в лидерах, и ведь растут, шельмы! )

0

44 это там, у нас 100 наверно. Таможить же нужно.

0

Меня одного парит приборка по центру? Вот, например, нахера приус получил такое же расположение приборки? Я думал, что это осталось в 2003 в Xtrail и, как-бы, получило нанативный отзыв от потенциальных покупателей, не?

Фокус на беспилотное управление, ликвидация важности роли водителя, упор на мультимедию.

Теслабои считают, что время водителя ушло и лучше смотреть 15-дюймовый телевизор в любой момент времени

Блин, даже интересно стало: на американских сайтах/форумах такой же срач сейчас в комментариях стои́т? Там так же прямо сейчас все друг друга отчаянно плюсуют/минусуют, отстаивая своё драгоценное мнение о машине, которую они вряд ли когда сами себе купят, но которая один хрен продаётся, несмотря на бесконечный шум вокруг неё?

Даже для среднестатистического американца подъёмная цена, так что у них то есть возможность купить)

0

Да мне просто стало интересно: в день, когда представили "Lada Vesta", - цапались ли из-за неё где-нибудь в Техасе или Кали те среднестатистические американцы, которые так и не смогли найти общий язык, горячо обсуждая её на тамошних веб-ресурсах...

к чему этот вопрос?
Веста не прорывной автомобиль, и цапаться из-за неё могут только у нас. А Тесла, какая бы ни была — автомобиль прорывной, хотя бы с точки зрения популяризации идеи об электрокаре. На весту мировому сообществу насрать.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления