Лого vc.ru

«Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на российском ТВ

«Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на российском ТВ

«Тинькофф банк» стал самым рекламируемым брендом на российском ТВ в первом полугодии 2016 года. Это следует из рейтинга агентства Initiative, которое оценило продвижение 978 брендов на телевидении, пишут «Ведомости».

Поделиться

Ранее банк практически не появлялся на ТВ со своей рекламой, делая ставку на продвижение в интернете.

Мы полностью онлайн-банк. В кризис мы сконцентрировались на онлайн-продвижении, которое давало нам стабильный поток новых и качественных клиентов. Сейчас рынок оживился, качество новых клиентов улучшилось, поэтому мы добавили ТВ как более масштабное и имиджевое размещение.

— представитель «Тинькофф банка»

По данным банка, за полгода он привлек 460 тысяч новых активных клиентов против 175 тысяч за тот же период 2015 года.

В отчетности по МСФО говорится, что за первое полугодие «Тинькофф банк» потратил на привлечение клиентов 3 млрд рублей. Представитель банка отказался раскрыть «Ведомостям», какая часть из этой суммы ушла на видеорекламу.

На фоне активной ТВ-кампании банк сокращает расходы по другим статьям. В частности, в 2015 году основатель банка Олег Тиньков в интервью ресурсу VeloLive сообщил, что прекращает спонсировать профессиональную велокоманду. По его словам, банк потратил 60 млн евро на поддержку велоспорта.

«Тинькофф банк» спонсировал команду пять лет, и с точки зрения маркетинга этого достаточно. Мы не всемирный банк, экономическая ситуация в России не лучшая, мои люди из отдела маркетинга говорят мне, что мы достигли максимума из того, что инвестор может получить через спонсорскую поддержку велоспорта. Мы решили, что в 2017 году наш бюджет будет вложен в прямую телевизионную рекламу.

— основатель «Тинькофф банка» Олег Тиньков

По словам опрошенных «Ведомостями» представителей рекламных агентств, это первый случай, когда банк становится самым рекламируемым брендом на ТВ. По данным Initiative, финансовые организации занимают только шестое место по объемам рекламы на российском телевидении.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Удивлен, что до сих пор никто не судится с ними по поводу громкости рекламы. Жутко бесит. Процентов на 30 точно громче всех остальных.

экономишь рекламные расходы Тинькова (на самом деле нет)

0

Уж не из-за расходов ли на ТВ-рекламу у Тинькова произошло очередное снижение ставок по вкладам до уровня Сбербанка?

держи вклады в куче разных банков)

0

Тебя устроит ответ их представителя: "Да, и чо?" ?

0

Сомнительное достижение

Кто предлагал сильно сладкие условия-вылетели в трубу(Интеркоммерц, Связнойбанк...) .А тиньков просто следит за рынком и подстраивается род меняющиеся условия. Грамотная политика.
Некоторые хотят % на остаток по карте выше чем на срочном вкладе . это к Санта Клаусу.

От музыки в их тв ролике кровь из ушей сочится

~баааайсикл~~~

Отличная песня группы Queen и, что самое главное, не заезженная.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Андрей Тишкин

Это в каком регионе так? Когда пару лет назад пользовался Сбером, внесённые наличные на балансе отображались моментально, правда была вероятность залёта на теховер, если снять их обратно.

Или речь про какой-нибудь перевод на чужую карту?

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Prosto Tak

Хотел такой ремешок, когда понял убогость ношения всяких Mi Band.

Patch — «умный» ремешок для наручных часов
0
Johnny Vorony

Ну наконец-то реализовали давно залежавшуюся идею...

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Показать еще