Лого vc.ru

«TNS Россия» впервые станет измерять онлайн-аудиторию в рейтингах телепередач

«TNS Россия» впервые станет измерять онлайн-аудиторию в рейтингах телепередач

Исследовательская компания «TNS Россия» станет оценивать не только телевизионную аудиторию каналов, но и количество людей, которые смотрят их в интернете — через компьютеры, мобильные устройства и Smart TV. Об этом сообщают «Ведомости» и «Коммерсантъ» со ссылкой на TNS, CTC Media и селлера рекламы Vi.

Поделиться

Объединённый рейтинг просмотра телеконтента в эфире и в интернете будет называться «BigTV рейтинг». Первой компанией, которая начнёт продавать рекламу с учётом этих данных, станет CTC Media (каналы СТС, «Домашний», «Че») вместе с Vi.

Сейчас реклама на телевидении продаётся по GRP — пунктам рейтинга, отражающим число телезрителей, но онлайн-просмотры в GRP не учтены, уточняет «Коммерсантъ». «Рекламодателям нужно понимать, как соотносится традиционная телеаудитория канала с аудиторией его проектов в сети, насколько они пересекаются и сколько новых зрителей получает канал благодаря интернету», — отмечают «Ведомости».

«За последние годы потребление телеконтента изменилось: любимый сериал необязательно смотреть перед телевизором на диване в 21:30 — это возможно в любое время в любом месте и на любом носителе», — сообщил «Коммерсанту» замгендиректора Vi по развитию Александр Лигер. По его словам, в России доля нелинейного смотрения составляет около 10-11% от «традиционного» времени, тогда как в США этот показатель закрепился на уровне 30%.

Совокупная аудитория каналов вместе с «десктопными» зрителями, согласно первым тестам, увеличивается только на 2-3%, но с учётом других сред может вырасти до 5-6% — новая система измерений вряд ли покажет значительный прирост охвата, но зато увеличит его качество, говорит Лигер. «Молодая аудитория не уходит из ТВ, она просто стала смотреть ТВ по-другому, мы хотим это измерить и показать», — добавил он.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

10-11% это официальные данные, где не учтено количество скачавших сериал с торрентов.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Serge Syutkin

Живу в Мехико. Тут заметно падение уровня сервиса. Если при запуске, пару лет назад, водители спрашивали о том, какую музыку поставить и поставить ли, предлагали бутилированную воду, то сейчас многим пох на сервис. Громко играет мексиканский шансон, кондей включают очень нехотя..

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Kirill Pankin

Почему же его не заметно в данном обзоре?
Я предполагаю, потому что он перестал быть "модным" раньше, чем успел развиться до регулярно используемой платформы, а гики нашли себе новые игрушка (см. "Любимые технологии").

P.S. Про узлы FidoNet это была шутка.

Популярные технологии программирования в 2017 году — исследования Stack Overflow и других компаний
0
Svyatoslav Parshikov

Ага, Открытие купить. Тогда будет Майл+ВКонтакте+Мегафон+Дом.ру+Йота+Открытие+Рокет+Росгосстрах...

Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
0
Xe

> При этом пользоваться кредиткой в Штатах зачастую радикально выгоднее, чем дебетовой картой.

Подскажите пожалуйста, это как? У них кэшбэк работает только для кредитных карт? Обслуживание кредитных карт бесплатно а дебетовых очень дорого?

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Lenar Hyzin

Подход правильный.
В первую очередь нужно запретить перекуры через каждые 20\30 минут по 10 минут, а лучше не брать на работу курящих людей (продавцы, офисные, банки и т.др.).

«Палочная система не сработает»
0
Показать еще