Лого vc.ru

ТНТ запустил онлайн-витрину с играми от Mail.Ru Group, Wargaming и других разработчиков

ТНТ запустил онлайн-витрину с играми от Mail.Ru Group, Wargaming и других разработчиков

Входящий в «Газпром-медиа» телеканал ТНТ запустил новый проект — онлайн-витрину с играми для соцсетей и мобильных устройств, пишет «Коммерсантъ». Проект развивается вместе с партнёрами, среди которых Mail.Ru Group, Wargaming, Alawar, Innova и другие разработчики.

Поделиться

Сейчас на сайте tnt-games.com около 130 игр от партнёров ТНТ, а также «проектов и звёзд» канала, например подборка игр от Фомы (главный герой сериала «Физрук») или «Во что играют в "Универе"». Основная аудитория проекта — «фанаты ТНТ».

Пока сайт работает в бета-режиме, его полноценный запуск запланирован на конец июня, уточнил представитель ТНТ. Сервис должен стать ядром игрового направления канала, которое было решено развивать в 2016 году. С созданием игр под брендами ТНТ компания начала экспериментировать в 2015 году: уже вышли мобильная игра «Деффчонки vs. Котики» и игра для соцсетей «Дом-2. Найди свою любовь».

По словам собеседника «Коммерсанта», связанного с рынком онлайн-игр, проект выглядит как попытка продать аудиторию телеканала разработчикам, которые будут получать с игроков прибыль и делиться ею с ТНТ. Он считает, что канал сможет на этом «относительно немного» заработать.

Среднесуточная аудитория ТНТ среди россиян старше четырёх лет составляет 737,9 тысячи человек (данные TNS Russia за январь-май 2016 года в городах с населением от 100 тысяч человек). Среднесуточная аудитория сайта tnt-online.ru в апреле составила 350 тысяч человек, месячная аудитория достигла 4,3 млн пользователей.

Онлайн-игры являются новым направлением для российских телекомпаний, пишет «Коммерсантъ». В январе 2015 года ВГТРК запустила игровое приложение для соцсетей по мотивам сериала «Пока станица спит». Сейчас у него больше 2 млн установок, компания довольна опытом, рассказал изданию директор дирекции интернет-сайтов ВГТРК Марат Ахметжанов. По его словам, это один из самых эффективных способов дать аудитории новый контент и расширить линейку развлечений.

Представитель Wargaming в разговоре с «Коммерсантом» сказал, что телевидение идёт в сторону омоложения аудитории. Игры, по его словам, играют важную роль в том, чтобы удержать пользователя.

«В России мы редко наблюдаем, чтобы игры помогали продвигать телепроекты или киноленты, но на Западе уже давно вместе с блокбастерами выходят не менее привлекательные игровые продукты, охватывающие десятки миллионов потенциальных зрителей. В России это место пока вакантно, а значит, сейчас самое время наращивать базу и его занимать», — заявил представитель Wargaming.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«Ведомости»: ТНТ стал вторым по выручке российским телеканалом в 2015 году11 марта 2016, 10:09
«Газпром-Медиа» займется мультфильмами и стартапами, чтобы увеличить нерекламные доходы03 июля 2015, 15:56
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Гламурный тнт решил задротскими играми торговать :)

Хорошо, подловил. Не гламурный, а ,скорее, квази-гламурный.

0

Скорее псевдо гламурный.

0

Крутая партнерка. Игровая индустрия на глазах растёт, бешеными темпами.

wargaming и mail.ru? это как двух пауков в одну банку

0

это как нормальный бизнес

0

танки и варфейс. какие тут пауки?

0

Гугл по русски-собрать весь быдло-трафик в одном месте и уманетизировать его до полного обнищания. Еще добавляем вулканчики и ...идеально

"Быдло-трафик" :))
ТНТ - быдло-канал, безусловно.

На ТВ вообще остались не-быдло каналы для интеллектуалов?

0

Добро пожаловать на помойку.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Daniil Volkov
Pichesky

Дайте, пожалуйста, статистику по количеству поездок с водителями восточных национальностей.

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Глеб Горохов
Versta

Почему бы и не заплатить, деньги-то инвесторов))

Uber согласился выплатить $20 млн водителям в США по обвинению в завышении обещанной зарплаты
0
Показать еще