Лого vc.ru

Затраты на интернет-рекламу в России приблизились к телевизионным бюджетам

Затраты на интернет-рекламу в России приблизились к телевизионным бюджетам

Траты на интернет-рекламу в России за первое полугодие 2016 года составили 55-63 млрд рублей и достигли отметки в 38% от всех рекламных бюджетов, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). При этом доля ТВ-объявлений в общих затратах составляет 42%.

Поделиться

Рынок ТВ-рекламы в начале 2016 года вырос на 17% по отношению к первой половине 2015 года и составил 71,3–71,8 млрд рублей. На столько же вырос весь российский рынок рекламы, теперь он составляет 161–169 млрд рублей за шесть месяцев.

По данным аналитиков IAB Russia, которая объединяет компании рунета, рекламодатели за первые шесть месяцев 2016 года потратили на интернет-рекламу 63,3 млрд рублей. В целом по Европе интернет обошёл ТВ-эфир по рекламным доходам ещё в 2015 году, отмечают в IAB.

Широкий разброс в оценке интернет-рынка экспертами АКАР объясняется изменениями в методике подсчёта. Теперь ассоциация учитывает не только медийную рекламу (баннеры) и контекстные объявления, но еще и размещения в социальных сетях, видеорекламу, классифайды (например, Avito) и другие сервисы («2ГИС» и прочие). С этой системой долго не соглашались многие члены АКАР, поэтому публикация оценки затянулась, отмечают «Ведомости».

Помимо отсутствия учёта многих форматов, старая методика АКАР охватывала в основном данные крупнейших игроков, из-за чего недооценивались размещения на площадках среднего и небольшого размера. Теперь при оценке также учитываются расчёты рынка и его сегментов от крупнейших рекламных групп, также эксперты хотят нанять независимого медиааудитора для таких подсчётов, указывают «Ведомости».

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

а есть где-то объективное независимое сравнение эффективности 1 млн рублей вложенных в интернет рекламу и этот же 1 млн рублей вложенных в ТВ рекламу?

Я так понимаю нету,маркетологи буду поливать друг друга грязью, говоря что их банеры лучше других банеров?

0

Причем тут это? Вопрос стоит какой инструмент эффективнее и ответ очевиден, на ТВ нет возможности показывать рекламу именно определенной ЦА если это не какой нибудь канал узкой тематики.

0

Давно пора. Телек никак не отпустит.

Он не отпускает. Просто целевая аудитория потихоньку заканчивается.

На ТВ идут фирмы с крупными бюджетами,в то время как в Интернете свою рекламу могут подать даже небольшие интернет-магазинчики,коих несметное количество.

0

Крупные бренды сейчас не игнорируют интернет-рекламу,а наоборот вливают туда еще больше средств + совмещают ТВ рекламу, что дает большой охват.
Что насчет малых бюджетов, это да. ТВ реклама дорого обходиться малому и среднему бизнесу.

0

Интересно на каких платформах больше рекламодателе? Какое соотношение рекламодателей и бюджетов в Яндекс.директе и гугл адсайнс?

0

Интернет реклама, отличается от телевизионной, только тем, что пользователь в это время смотрит не в экран телевизора, а в экран ПК, или смартфона. С интернетом и так же может соперничать и обычная наружка,включая расклеенные объявления. Моя статья на SPARK, spark.ru/startup/locus/blog/16232/reklamnie-vojni , прошу отзывы.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Трипалюк
hyper weapon

Собственно, так и не нашел ответ на вопрос из заголовка ))

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Salawat Waliullin

(экологии)

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Salawat Waliullin

Насчет эконологии в Дании не уверен.
Насчет технологии тоже.
Скорее всего в каждом большом здании будет 3д-принтер, и в каждой комнате.
При необходимости он будет печатать все, от еды и коммуникаторов, до машин и нано-машин.
Города будут завалены мусором, но его будут постоянно убирать роботы.

Социальные пузыри, о которых она сейчас говорит, уже стали новым бичом цивилизации - их будут использовать в переворотах, как на Украине против Януковича, для победы на выборах, как в США 2016.
Люди будут заново учиться создавать и поддерживать сильные социальные связи.
Слабые социальные связи перестанут цениться вообще - все будут знакомыми со всеми.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
2
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Показать еще