Лого vc.ru

Twitter отключил рекламу для популярных пользователей

Twitter отключил рекламу для популярных пользователей

Сервис микроблогов Twitter сократил количество рекламы в ленте своих самых популярных и активных пользователей. На это обратило внимание издание Re/Code, два сотрудника которого заметили, что в их ленте стало меньше объявлений.

Обновлено 10 февраля. Twitter вернул рекламу в ленты популярных пользователей.

Источники издания в компании подтвердили эту информацию, уточнив, что за последние несколько месяцев в ленте небольшой группы пользователей действительно стало меньше рекламы.

Среди критериев, по которым отбираются люди, — количество твитов и подписчиков. У журналиста Re/Code Питера Кафки около 70 тысяч подписчиков, а у выпускающего редактора издания Кары Суишер — более 1 млн.

Собеседники Re/Code утверждают, что Twitter решил предоставить наиболее известным своим клиентам «определенные бонусы», чтобы они и дальше пользовались сервисом. Издание отмечает, что этот шаг является не совсем логичным для компании, одной из главных задач которой является привлечение новой аудитории.

По данным Re/Code, в 2015 году Twitter заработал на рекламе $2,2 млрд.

Теги
Статьи по теме
Сервис микроблогов Twitter стал доступен российским рекламодателям
Twitter нашел способ заработать на пользователях без профиля в сервисе
0

Меньше шансов на #likefromleo

0

А зачем 1 млн подписчиков? Что с ними делать?

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления