Лого vc.ru

Twitter позволил компаниям таргетировать рекламу по эмодзи

Twitter позволил компаниям таргетировать рекламу по эмодзи

Twitter запустил функцию таргетинга рекламы на основе используемых пользователями эмодзи. Это позволит рекламодателям подбирать объявления в зависимости от смайликов пользователей, говорится в сообщении компании.

Поделиться

Теперь реклама будет зависеть не только от ключевых слов, местоположения и других критериев, но и от эмодзи, которые пользователи вставляют в свои твиты. Данный вид таргетинга доступен при покупке рекламы у официальных партнёров Twitter — AdParlor, Amobee, HYFN, Perion, SocialCode или 4C.

«Новая функция использует эмодзи в качестве сигнала о настроении или способе мышления человека, открывая уникальные возможности для маркетологов», — говорится в сообщении Twitter.

Сейчас для таргетинга доступны эмодзи, включенные в стандарт Юникод. В Twitter считают, что таргетирование по эмодзи позволит компаниям «общаться с людьми», понять их предпочтения. Например, если пользователь использует смайлики, выражающие эмоции (грусть или радость), бренд может понять, готов ли клиент совершать покупки.

По данным Twitter, с 2014 года пользователи сервиса использовали эмодзи более 110 млрд раз. В 2015 году составители Оксфордского словаря впервые выбрали в качестве слова года эмодзи «лицо со слезами радости».

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Одному мне кажется, что эмодзи использует неплатежеспособная аудитория?

Не менее платёжоспособная чем ты 😂😂😂

0

"Увеличение в домашних условиях бесплатно за пять дней 100% результат"

Кто-нибудь может объяснить почему вокруг эмодзи такой хайп? Это же обычные смайлики, которые существует уже лет 20

Возможно потому, что рекламный рынок в кризисе развития - вот и вылазиют всякие уродливые идеи.

Потому что весьма симпатичные смайлики. Ну смех сквозь слезы - самый распространенный смайл при общении. Даже в юникоде он есть 😂

0

Потому что раньше смайлики были только в чатах (аська, агент и прочее) и на форумах. А сейчас они встроены в мобильные ОС и во все социальные сети, даже в, прости господи, ВКонтакте. А еще они есть на все случаи жизни в разных вариантах, потому и пихают их везде.

Как по мне, так эмодзи - убогая часть современного интернета. Десятки тысяч лет развития речи и письменности и избавление от наскальной живописи для того, что в 2016 году люди выражали свои желания и потребности дурацкими смайликами.

0

Купили рекламу через панель твиттера (ads.twitter.com). Цель - переходы на сайт. Страны - западная европа.

Панель твиттора показывает 57 link clicks.

Смотрим в гугланал и другие средства статистики - всего было 8 кликов.

Также твиттер показывает 250 user-interactions(ретвитов, и добавления в избранное. Заходим в твиттер - там всего 5 добавлений в избранное и 2 ретвита.

Что это за кидалово - эти twitter ads?!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Shtadler Anton

не у всех наушники капли, у многих вполне приличные системы стоят в авто и они просто подсоединяют к мультимедиа-системе свой телефон.

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
Helina Ryzhkova

Спасибо за полезный сервис. Что касается описанной схемы контент-маркетинга - при таком варианте в неё переносятся издержки старой оффлайново-бумажной.
Пишется интересная статья, затрачиваются ресурсы, а в итоге работает она в краткосрочном периоде, после чего улетает в архив чужого сайта.

Выгоднее немного иначе:
- статья пишется, но размещается у себя - в данном случае можно было бы сделать блог, прикрученный к сервису. Получилась бы база знаний, стимулирующая использовать его и повышающая тем самым клиентскую базу
- для внешнего контент-маркетинга пишется другая статья, ставящая проблему, за решением которой заинтригованные читатели чужого сайта переходят на блог сервиса по ссылке.

Кроме того, свой статейный блок увеличивает возможности внешнего продвижения. К примеру, можно использовать промопосты в социалках.

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Rich Gardner

Главное, что мне нравится, что никто не пишет про Zvooq - уж по интерфейсу и количеству музыки он точно не уступает Яндексу...

«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
0
ave ego

а сколько раз в день вы лично кушаете?

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Daniil Volkov
Pichesky

Дайте, пожалуйста, статистику по количеству поездок с водителями восточных национальностей.

«Яндекс.Такси» впервые раскрыл количество поездок за месяц — мнения экспертов
0
Показать еще