Лого vc.ru

Twitter позволил компаниям таргетировать рекламу по эмодзи

Twitter позволил компаниям таргетировать рекламу по эмодзи

Twitter запустил функцию таргетинга рекламы на основе используемых пользователями эмодзи. Это позволит рекламодателям подбирать объявления в зависимости от смайликов пользователей, говорится в сообщении компании.

Теперь реклама будет зависеть не только от ключевых слов, местоположения и других критериев, но и от эмодзи, которые пользователи вставляют в свои твиты. Данный вид таргетинга доступен при покупке рекламы у официальных партнёров Twitter — AdParlor, Amobee, HYFN, Perion, SocialCode или 4C.

«Новая функция использует эмодзи в качестве сигнала о настроении или способе мышления человека, открывая уникальные возможности для маркетологов», — говорится в сообщении Twitter.

Сейчас для таргетинга доступны эмодзи, включенные в стандарт Юникод. В Twitter считают, что таргетирование по эмодзи позволит компаниям «общаться с людьми», понять их предпочтения. Например, если пользователь использует смайлики, выражающие эмоции (грусть или радость), бренд может понять, готов ли клиент совершать покупки.

По данным Twitter, с 2014 года пользователи сервиса использовали эмодзи более 110 млрд раз. В 2015 году составители Оксфордского словаря впервые выбрали в качестве слова года эмодзи «лицо со слезами радости».

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Одному мне кажется, что эмодзи использует неплатежеспособная аудитория?

0

Не менее платёжоспособная чем ты 😂😂😂

"Увеличение в домашних условиях бесплатно за пять дней 100% результат"

Кто-нибудь может объяснить почему вокруг эмодзи такой хайп? Это же обычные смайлики, которые существует уже лет 20

Возможно потому, что рекламный рынок в кризисе развития - вот и вылазиют всякие уродливые идеи.

0

Потому что весьма симпатичные смайлики. Ну смех сквозь слезы - самый распространенный смайл при общении. Даже в юникоде он есть 😂

0

Потому что раньше смайлики были только в чатах (аська, агент и прочее) и на форумах. А сейчас они встроены в мобильные ОС и во все социальные сети, даже в, прости господи, ВКонтакте. А еще они есть на все случаи жизни в разных вариантах, потому и пихают их везде.

Как по мне, так эмодзи - убогая часть современного интернета. Десятки тысяч лет развития речи и письменности и избавление от наскальной живописи для того, что в 2016 году люди выражали свои желания и потребности дурацкими смайликами.

0

Купили рекламу через панель твиттера (ads.twitter.com). Цель - переходы на сайт. Страны - западная европа.

Панель твиттора показывает 57 link clicks.

Смотрим в гугланал и другие средства статистики - всего было 8 кликов.

Также твиттер показывает 250 user-interactions(ретвитов, и добавления в избранное. Заходим в твиттер - там всего 5 добавлений в избранное и 2 ретвита.

Что это за кидалово - эти twitter ads?!

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться