Лого vc.ru

Итальянский суд вновь запретил Uber в стране после иска таксистов

Итальянский суд вновь запретил Uber в стране после иска таксистов

Суд Рима удовлетворил иск крупнейших местных ассоциаций таксистов и запретил деятельность Uber в стране, передаёт Reuters. Решение касается всех классов сервиса: Black, Lux, Suv, X , XL, Select и Van.

Таксисты обвиняли Uber в недобросовестной конкуренции, подробности решения не уточняются. Представители сервиса сказали газете Corriere della Sera, что суд основывался в своём решении на «законе 25-летней давности».

«Правительство должно решить: либо оно хочет остаться в прошлом, чтобы защищать отдельный класс, либо планирует дать возможность итальянцам получать выгоду от новых технологий», — сказали в Uber. Представители компании добавили, что будут обжаловать решение.

Адвокаты истцов заметили, что итальянские суды уже в четвёртый раз принимают решение в пользу таксистов в ходе юридической борьбы, которая ведётся с 2015 года.

У защитников Uber есть десять дней, в течение которых компания может либо обжаловать решение, либо прекратить свою деятельность в стране. Если компания не сделает ни того, ни другого, то за каждый день работы после этого срока сервис будет оштрафован на $10 600, отмечает The Verge.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Вы не замечаете реальную стоимость поездок на Uber
Рубрика «Авто» выходит при поддержке WayRay

В Италии сумашедшие тарифы на такси. Например в Риме есть 2 тарифа. 35 или 55 евро. Вот надо тебе 3 км проехать - все равно плати 35, потому что это передвижение в зоне где такси по 35. Очень жаль что убер выдавливают

В Италии лицензия такси стоит от 50 до 75 тыс евро единоразово.
Для Ее покупки люди берут кредиты и выплачивают кредит годами.
Лицензию можно передавать даже по наследству.
А тут UBER который плевал на эту традицию.
Возможно для потребителей это не очень хорошо(цена не упадёт), но итальянцев работающих в такси очень много.
Поэтому правительство поддержало свой народ, это правильно и отлично.

Я прошу прощения, но что мешает уменьшить стоимость лицензии тому самому "итальянскому правительству", а не оставаться в прошлом веке?

Правительство РФ постоянно поддерживает бюджетников. Учителей, врачей итд.
По вашей логике если не могут работать эффективно или их могут заменить частные клиники то ок.
Сейчас можно ввозить беспошлинно товаров на 500$, а вы хотите на миллион, нафиг государство? Таможенный порядок итд??
Так и итальянцы, есть закон, есть профсоюз таксистов. Они платят за лицензию и налоги...
Стоимость лицензии не снижают чтоб в такси было сложнее попасть, чтоб каждый
у кого есть корыто не лез туда, как у нас например...
Тут приходит UBER работающий в обход законов, норм и установленных традиций. Правильно сделали что запретили.
Я считаю они поддержали граждан, плательщиков налогов и лицензированных водителей своей страны. Так закон и должен работать.

В Лондоне например, UBER запрещён вообще.
У них есть исторические сервисы такси London Cab, где люди сдают сложные экзамены и платят взносы.
К службе в Такси относятся серьёзно, а не как у нас где у каждого второго есть шашечки в багажнике...

0

Месяц назад был там, все прекрасно работало!

Лицензии на такси и повышенные транспортные налоги делают для того чтоб мегаполисы не остановились в бесконечной пробке, в крупных городах упор должен делаться на удобный общественный транспорт, если все в мегаполисах сядут на личный или уберовский транспорт то будет коллапс, нынешние 10 баллов превратятся в начальную величину.
К сожалению передвижение на легковом автомобиле в больших городах не возможно массово.

Чего??? Они заботятся о своем народе, запрещая сервис, которым он пользуется? Может народ сам решит что для него хорошо и чем пользоваться?

Представьте, вы купили лицензию за 70 штук.
10 лет Ее выплачиваете, содержите авто, платите, платите ...
Тут приезжий беглый араб и на авто купленном на дотации от Вашего же государства начинает ездить в УБЕР и отбирает у Вас заработок.
Вы смиритесь ??? Или потребуете чтоб он тоже прошел тот ад что и Вы?

Ваш подход потребительский.
Вам лучше чтоб дешевле и все.
А издержки вас не интересуют...

Ok - убрать лицензии, разрушить профсоюз = арабы на такси и куча безработных итальянцев.

0

Решая одну проблему создашь сотни.

Вы понимаете, что любое регулирование рынка приводит к сокращению рабочих мест и обеднению? Про ухудшение качества услуг даже говорить не хочется, и так должно быть понятно.

Но это все экономика. Хрен с ней. Если человек хочет пользоваться убером, то какого хера какой-то слуга народа ему это запрещает?

По вашей же логике, если есть закон, традиции которые устраивают большинство - какого хера пускать иностранную компанию выводящую деньги из страны, отбирающую рабочие места?

Я сам юрист, я люблю закон. Зачастую он описывает традиции, моральные и этические нормы определённого места и быта.
То что работает для одного региона не всегда срабатывает для другого.
Глобализация не всегда хорошо.
UBER отличная идея, восхитительный стартап, но решая сиюминутные проблемы свои, потребителей, водителей они рубят чётко простроенную систему которая работает в Италии.
Англия тоже запретила UBER- т.к там есть свои компании.

Поэтому я говорю что защита это защита прав своих граждан.

В некоторых странах в виду отсутствия традиций перевозок UBER необходим, но не везде.

Блин, вы меня не слышите. Кто будет защищать права граждан, которые хотят пользоваться убером? Или они рабы ситуации? Просто права таксистов никто не ущемляет (кроме государства, которое забирает 70к), а вот права водителей Убер и пользователей Убер ущемляются. Ради одной группы людей нарушаются права вообще всех остальных людей.

Кто будет защищать права граждан желающих покупать наркотики? Кто будет защищать права граждан желающих убивать других людей? Кто будет защищать права граждан желающих курить в детских садах? Кто будет защищать права граждан не желающих платить налоги?

Государство это ведь машина которая накладывает на людей некоторые ограничения во имя более или менее стабильного развития.

Вы серьезно не понимаете разницу? :)

Убивать другого человека = нарушать его права. А чьи права я нарушаю, когда пользуюсь убером?

Зачем такая традиция если цена на такси обсалютно не адыкватная. На вастоке есть традиция забрасывать людей камнями за всякие проступки, ее тоже надо поддержать?

0

Что для Вас адекватная цена?

Вы хотите дёшево и сразу.
Этот подход и уничтожает компании.
UBER насобирал капитал по всему миру и как саранча уничтожает национальные компании и службы в разных странах, выводят капитал из стран в которых работают.
+ заметьте что цивилизованные страны потихоньку выдавливают его повсеместно. Запрещают и банят.
Наверное не потому что все так гладко.

0

Адыкватная цена - очень просто, цена конкурентно способная по сравнению с другими видами транспорта и так де ценой владения частным атомобилем. Так вот в Италии она не адыкватная, и во многих других странах западной европпы так же. В той же Германии например.

0

А по поводу выдавливать - можно конечно вводить подобные законы ограничевающие ту или иную деятельность компании, но это путь в некуда. Есть понятные рыночные отношения, так вот итальянский рынок такси и законы вокруг него это динозавр, и он вымрет. А по его костям проедет uber и gett, и этого не избежать.

Ох, это правительство так защитило граждан? Вы ничего не путаете?

Правительство защитило картельный сговор таксистов, и сохранило фундамент этого сговора - дорогой входной билет в бизнес такси.

Граждане, которые пользуются такси - это те же граждане Италии. Вместо того, чтобы открыть рынок и сделать его конкурентным, дать народу современный уровень сервиса в данной сфере, а высвободившиеся рабочие ресурсы отправить на удовлетворение других потребностей и развитие экономики - власти делают наоборот, защищают ретроградов, пытаются остановить воду решетом и при этом тормозят развитие и активные процессы на всем рынке.

Что плохого, чтобы дать работать извозчиком тому, кто готов работать за копейки, тому же арабу. А сибаритничающих дяденек, которые привыкли кучковаться у вокзалов и остановок, и ожидающих своего золотого клиента, или клиента, которого удастся развести - рыночным методом отправить работать по-настоящему. Генерировать ВВП.

Что было плохого чтоб переместить производство в Китай? - дёшево, быстро, нет юридических проволочек... = Китай величайшая экономика мира, а остальные экономики в жопе.

Ничего плохого. Постиндустриальная экономика. Производство в Китае - разработка, обслуживание и сервис по-прежнему у себя в стране, плюс высвободившиеся рабочие руки идут переучиваться на удовлетворение других потребностей людей, лежащих на более высоких уровнях пирамиды.

0

Я бывал в Италии и в Риме в частности.
Дороже 10 евро не платил ни разу.
Они могут по вызову приехать с 2-3 евро на счёту при посадке и ты платишь за это даже если проезжаешь всего на 2€ (итого 5€ платишь)
Извините за выражение пид..астов везде хватает, но это не значит что нужно всех за это наказать.

В смысле наказать? Открытый рынок это наказание только для кучки таксишной мафии. Для клиентов и конкуренции это благо.

0

А Вы кем работаете если не секрет?

0

Работаю в предельно конкурентной сфере.

0

Наверно Вы правы. Горбатого могила исправит

0

Сказать-то по теме что хотели?

Открытый рынок и глобализация не всегда благо.
Конкуренция это здорово, она приносит такие компании как UBER на рынок.
Но уничтожать существующую экосистему через "колено" не правильно.

Не вижу как тысячи безработных итальянцев улучшат экономику Италии.

Или как тысячи этих же итальянцев улучшат экономику Италии платя налог владельцам UBER.

Почему берзаботных-то? Пусть работают в конкурирующих с Убером компаниях. Ну а то, что цена их работы стала рыночной, сформированной законом спроса и предложения - ну так это естественное положение вещей, в отличие от государственного лицензирования, которое почти во всех странах порождает мафию такси. Именно столько и стоят в 21 веке услуги извозчика. Не хотят работать за эти деньги - велкам в любые другие профессии. Уборщиками, охранниками - людьми того же уровня квалификации, что и типичный таксист.

Это не правильно.
Профсоюзы создали не спроста.

0

Говоря вашими словами, профсоюзы это не всегда благо.

Да что Вы пытаетесь объяснить человеку? Это типичный потребитель, которому срать на всех вокруг. За кусок французской булки не то что родину, мать продаст. Он людей делит на касты и вешает ярлыки. Свободно рассуждает про уровни квалификации! =)) Просто, что бы понятно было что за человек, вот список его подписок в ВК.
1. МДК
2. ПорноХАБ
3. Рашка - квадратный ватник.
4. Посольство США в РФ
5. Илон Маск
6. Беларашка
И т.д. Ну и пару подписок на российскую оппозицию. И Вы правда думаете, что сможете что ему объяснить и доказать? =)))

А почему вы не добавили в этот, как вам кажется, обличающий меня список, например:

History Porn
Чудеса инженерной мысли
Образовач

Чем вам Маск и Посольство США в РФ не угодили?

Господи, да перестаньте смотреть только на одну отрасль. Если люди будут меньше платить за такси, то они свои деньги понесут в другие места. Вы делаете типичную ошибку плохих экономистов: смотрите на одно звено цепи, забывая про всё остальное.

0

А в Нью Йорке лицензия стоит вроде $600k, но Uber все равно там работает неплохо.

Как Вам работается в компании с таким названием? Друзья не дразнят? :)

Ты где? В перде! Коротко и ясно :)

0

Второй раз вижу комментарий от тебя, и второй же раз он про компанию собеседника )

0

Ты плохо читал первый комментарий - он наоборот высмеивал попытку обсудить работодателя комментатора. Продолжай следить за моими комментариями, иногда я говорю умные вещи!

0

Что значит наоборот.
Он же про компанию? Значит про компанию.

0

Лого компании Uponor вон по русски читается, как Уролог вообще )

0

А еще в Дагестане есть село Кака и наверное смешно когда у тебя в паспорте написано место рождения - Кака

0

У меня в паспорте написано место рождения Лохвицы.

0

хотя вру. Лохвицкого района там написано )))

0

Ну это не так уж плохо)

В Барселоне два раза пытался вызвать такси, в Sant Boi, это типа пригород, 15 минут ехать по Гугл навигатору. Первый таксист приехал, попытался найти в своём навигаторе, не смог, отказался. Второй 20 минут тупил, я его еле уговорил по моему телефону поехать.
Был бы убер, быстро бы клиентоориентированность поднялась.

0

В Испании тоже убера нет?

В Барселоне не смог заказать, гет тоже

0

Гетт не работает в Испании

0

В Барселоне есть mytaxi. Пользовались пару раз, остались довольны. Цены только совсем не гуманные по сравнению с Россией )

0

Во Франции у убер тоже проблемы, а все из за того что таксисты во многих странах платят огромные налоги, во Франции допустим, я разговаривала с таксистом, он зарабатывает 4000 и 3000 уходит за кредит машины и налоги 😕

Там возможно 2500 кредит за машину и 500 налоги. Тогда в налогах ли дело? И уверен часть выручки они как и все всерую пускают. В убер как раз такого не было бы.

осенью пользовался убером в Ницце. машины отличные (в обычном UberX), водители довольные, спокойные. разговорился с молодым парнем на новом универсале Вольво - говорит, "отличная работа, все довольны, и водители и пассажиры". молодой, может быть, но тем не менее.

Я и в России подобное заметил:

- если везет молодой современный парень, даже кавказец, то доволен; говорит и ему удобнее и безопаснее стало, клиенты свои данные в системе светят, мошенничества и неадеквата со стороны клиентов стало гораздо меньше; и про деньги никогда не ноют, как работаем говорят, столько и зарабатываем;

- если везет таксист старой закалки (такси головного мозга), то "агрегаторы ему жизнь поломали", прямо буквально такую фразу слышал; эти потеряли очень сильно, потому что все их штуки-дрюки больше не работают.

Почему-то кажется, что они могли бы просто продолжать работать, платя эти ежедневные штрафы.

0

10,600 x 30 = 318,000 зелёных каждый месяц просто на штрафы... Вы серьёзно?

вам бы прошлые посты про такси посчитать, там есть калькуляция объема перевозок агрегаторов, вдруг и зашло бы со штрафами :))

0

Спасибо за совет. Прочитаю и может изменю свою точку зрения.

К сожалению, сервис Uber в регионах России опустился до уровня классики отечественного такси по типу "мужичок в кепочке, шансончик в магнитофоне, прокуренный салон, старые праворукие иномарки, грязь в салоне", да и внешнее состояние авто оставляет желать лучшего, все это как-то диссонирует с такими понятиями как стартап, новые технологии и высокий уровень сервиса. Мы, кстати, тоже собираемся подавать на Uber в суд, с каким требованием - это уже будет видно по результатам общения с основным офисом в Нидерландах, поскольку туда нас мягко послал российский офис компании и расписался в своей некомпетентности. Я всегда обеими рукам ЗА появление новых технологий, они являются стимулом для развития общества, увеличения конкуренции, но! и повышения уровня качества жизни. Бизнес-модель же, основаная только на низкой ценовой политике, но при этом, сопряженная с низким качеством сервиса и нарушением закона рано или поздно обречена на провал. Наша задача, по крайней мере, заставить соблюдать закон и, действительно, повысить уровень сервиса, исключив дилетантизм.

Вы таксист? Кто это "мы"?
Смешно слышать про этот "уровень сервиса". В странах где есть Убер - удобство, предсказуемость, даже в Индии. Где их нет - обычная ситуация для такси - обман, мухлеж, хамство, разбитые машины. Никогда в Убере я не встречал уровень "классики отечественного такси", такие водители сразу получают низкий рейтинг и выметаются из системы. Обратная связь в Убере работает, в случае обычных компаний-такси - нет.

Не знаю, меня вёз на убере парень под песню "дед Хасан, как жаль что ты ушёл..... шакро молодой едет домой". Довёз быстро, зачем рейтинг портить)

Выскажусь как человек, работавший по Uber Black. При приёме на работу в любой из классов соискатель ВСЕГО ЛИШЬ смотрит 20-минутное видео, затем подходит и оформляется. Берут всех! Если Вы можете себе позволить Uber Black, то скорее всего не заметите этого, потому что на Е-класс таксопарки не сажают сброд, а если Вы неискушённый пользователь такси, то возможно для Вас это норма, когда везёт азиат, дёргается, перестраивается, не реагирует на замечания, потому что он джигит и знает как водить машину. Это прелести Uber X

> Выскажусь как человек, работавший по Uber Black.
Козырнул Ешкой )

0

Вы говорите, получает низкий рейтинг и выметается. Да, но! На его место уже двое таких же претендуют. Постоянная ротация низкоквалифицированных кадров

Знаете что нужно делать, когда вас что-то не устраивает? Не пользоваться этим. За других людей думать не обязательно. Они сами за себя решат.

Жаль, что европейские страны идут против прогресса.

Еще больше жаль, что Россия, могла бы использовать эту ситуацию, как конкурентное преимущество, но мы все разбазариваем...

Вы о чем? Чтобы получить лицензию такси в Европе нужно заплатиь очень большие деньги. А тут приходит Юбер и таксистом может стать любой без всяких лицензий (как у нас в стране сейчас).

И на счёт Юбера как конкурентного преимущества государства, это, простите, смешно.

Передвижение это основа любой экономики. Создавая припоны развитию иранспортной инфраструктуры любая страна проигрывает.

Таксисты почему то бастуют против Убера, а не против огромных налогов. Потому что налоги и прочие сборы являются барьером для конкурентов. Им выгодны эти барьеры, чтобы нифига не делать и драть цену...

Транспортная инфраструктура это дорожная сеть. Которую строят, как правило, на налоги, которые платят таксисты, но не платят люди работающие через Юбер.

0

А послезавтра - запретят) Это все политика, грязное дело. Как уязвим оказывается убер со своей заоблочной капитализацией, любая страна рано или поздно так сделает - и грош цена таким технологиям и всем инвестициям в них. Ну а пока 10600 в день - ни о чем, с теми ценами что в Италии на такси, заложат +1 евро в каждую поездку и клиенты не почувствуют разницы.

0

Да политике дело нет до этого Юбера, как сказали выше на счёт стоимости лицензии такси, это обычная защита от недобросовестной конкуренции. И это правильно.

Недобросовестная конкуренция - это когда кто-то предлагает услугу лучше и дешевле? Круто, че

Ну дак за счёт чего дешевле? За счет того, что не надо платить за лицензию таксиста, которая стоит очень дорого.

ну так нужно снизить лицензию и всего-то

Я в Италии не был, не могу судить. Но ИМХО Такси в Европе — это роскошь (наши люди на такси в булочную не ездят). И эти лицензии могут идти на улучшение дорог или транспортной инфраструктуры. А вы их предлагаете урезать. Вы бюджет Италии-то видели? Грустно там все.

Лицензия - это скорее входной барьер, чтобы все подряд не могли попасть в специальность. Улучшение чего-либо - это неочевидный побочный эффект. Возможно большая часть этих денег идёт на специалистов по выдаче лицензий :)

Ваш объяснение подразумевает, что никто не может ничего нового придумывать и ничего делать, ведь кто-то что-то платит, значит стоп!

Но есть прогресс, есть технологии, люди, события, которые все меняют...

"мы платим за плуг до 10 000 евро, эти деньги пойдут на заборы для пастбищ"... с таким лозунгом можно надолго остаться в прошлом...

Правилно зделали везде надо убрат их за то что цену снизят на счет водителей а свой процент не хотят мразы

0

чего вы минусуете его, он же просто тонко шутит)))

Гонка на понижение цены на поездки в такси приведет к тому, что в таксистах останутся вечно уставшие люди на ухорканных в конец помойках. Сам таксист в регионе, с ИП и разрешением, Яндекс.Такси, сейчас работаю порядка 50-55 часов в неделю, чтобы заработать среднюю для нашего города зарплату. Будут снижать расценки - мне придется работать больше, безопасность перевозок снизится. Так что дешево не есть хорошо.

0

Профсоюзы на отечественной земле пока что звучит как "козни капиталисткой вакханалии", но мы прийдем к этому, а пока крепитесь и удачи Вам!

0

Дело не в профсоюзах. Дело в вашей же безопасности.

Рискую внести не оч популярную мысль, но всё же - может быть таксист не должен получать среднюю для города зарплату? Что такого особенного делает таксист (в эпоху навигаторов) чтобы получать зарплату на уровне человека с высшим образованием?

0

"Средний работник" это далеко не человек с вышкой. Вся обслуга, продавцы, консультанты, кассиры, парикмахеры, полицейские, работники метро и ещё многие, для этого всего не нужна вышка.

Моя мысль не противоречит вашей, но хочу отметить, что плохая работа таксиста и правда может стоить жизни клиента, например.

Второй тезис, я надеюсь что эта профессия пропадёт с массовым внедрением беспилотников, как пропала профессия зажигателя городских фонарей с открытием электричества.

Думаю если бы кто-нибудь сказал среднюю зарплату таксиста в регионе, то было бы проще что-то сравнивать.
У меня есть опыт езды с таксистом, который засыпал на светофорах и это правда не очень приятно.
p.s. И я за автоматизацию всего, включая комментарии vc.ru :) А то столько времени на это уходит :)

0

Вы желаете, чтобы вас возили исключительно немытые маргиналы без образования на убитых неухоженных машинах? Даже в этом случае эти парни будут жить в машинах, чтобы заработать среднюю для региона зарплату. И не надо делить людей по признаку образования, это неумно.

0

В туристических зонах таксисты всегда бомбят по полной и по беспределу. Uber и т.п. большие молодцы, что делают поездки на такси доступными, и вместе с тем дают возможность таксистам не сидеть без дела полдня, а потом обдирать пассажира как липу. Просто любой крупный бизнес должен адекватно регулироваться силами государства, и будет хоккей.

Переписчики книг тоже были недовольны, а еще ткачи, а теперь копирасты и таксисты, добро пожаловать на свалку истории господа!

Убер это такой лайф хак, пробел в законодательстве, задумывался типа блаблакара но только по городу а получилось нелегальное такси с профессиональными водителями.
Дорогие лицензии для таксистов в крупных мировых мегаполисах задумывались для того чтоб меньше было легковых автомобилей в виде такси в центре города, чтоб выбор всегда был в сторону общественного транспорта или велосипеда, тот же автобус занимает на дороге место максимум 3 легковых автомобилей, а везет народа в 30 раз больше, а в гонконге или лондоне автобусы вообще двухэтажные....
Думаю со временем убер по всему миру поставят в один ряд с сервисами такси и будет это просто один из таксистных сайтов.
Если власти не поставят убер в один ряд с такси со всеми их лицензиями то города с такими властями ждет транспортный коллапс.
Увы но мегаполисам нужен удобный общественный транспорт или велосипед а не уберы...

не потрудитесь назвать процентное соотношение автомобилей такси к просто автомобилям?
Более того, я вам скажу следующее, юбер, и ему подобные не увеличивают количество автомобилей в городе ни на 1 шт, тк эти автомобили и так там уже взад-вперед ездят, для многих это просто подработка

Вы забываете политический фактор, власти крупных городов рады были бы убрать вообще все легковые автомобили из города, но во первых взвинтить стоимость лицензии таксистам намного легче, во вторых поднять транспортный налог для жителей отдельного города много сложней.
Ну а на счет подработки то на убере во всех странах на 95% работают профессиональные бомбилы, если они и подрабатывают то только в свободное от работы на другой таксопарк время.
Миф о подработки продвигает сам убер чтоб отмазаться от приравнивания его к обычным такси.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления