Лого vc.ru

Селлер Vi запустил продажу видеорекламы на экранах в российских такси

Селлер Vi запустил продажу видеорекламы на экранах в российских такси

Один из крупнейших российских продавцов digital-рекламы компания Vi заявила о создании подразделения «Vi Плазма», которое будет заниматься развитием нового рекламного направления. Таргетированную рекламу будут демонстрировать на экранах прямо перед пассажирами такси. Об этом сообщает издание Sostav.ru.

Поделиться

Около 2500 автомобилей в России уже оснащены 10-дюймовыми экранами, которые изначально предназначались для того, чтобы развлечь пассажира в поездке. Сетью экранов владеет компания «Первая Интеллектуальная Реклама». По словам её генерального директора Андрея Замая, которые приводит Sostav.ru, такая реклама позволяет ненавязчиво построить коммуникацию с аудиторией. В каких таксопарках используются эти автомобили, не уточняется.

Рекламодатели смогут настраивать геотаргетинг объявлений, а также использовать один из двух форматов показа — демонстрации на полном экране или на трети экрана. Минимальный период размещения составляет одну неделю, отчетность будет базироваться на количестве подтвержденных контактов. Таковыми считаются только те, при которых камера определила присутствие пассажира, а водитель включил таксометр. Если за установленное договором время рекламный ролик не наберет оговоренное количество просмотров, показ будет продлен.

Руководитель Vi Андрей Фомин утверждает, что модель продаж больше всего напоминает аналогичный процесс для видео в интернете. На сегодняшний день оснащенные экранами автомобили совершают около 350 тысяч поездок в месяц.

Видеореклама в маршрутных такси размещается уже более 10 лет. «Маршрут-ТВ», один из крупнейших ее поставщиков, обещает клиентам охват около 4 миллионов человек в неделю. Помимо геолокации, есть также опция видеозаписи и видеоаналитики — распознавания и идентификации пассажиров. Однако если реклама в маршрутках направлена в основном на аудиторию с доходом «выше среднего», то таксопарки прежде всего оснащают экранами автомобили комфорт- и бизнес-класса, подчёркивает Sostav.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"Помимо геолокации, есть также опция видеозаписи и видеоаналитики — распознавания и идентификации пассажиров"

теперь только Uber! ниразу не попадалась такси с экраном, ведь просмотр рекламы даже не дает скидку на проезд, так помимо этого он еще тебя и записывает, куда ты ездишь и на что смотришь, если увижу автомобиль с таким экраном, буду его завешивать сумкой, или одеждой.

и да, спасибо что дали схему, где надо садиться в такси, чтобы тебя не мониторили всякие сторонние рекламодатели:

Вангую нерентабельность такой площадки.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Mike Kosulin

Год назад вроде бы в Ленде терминалы были с рецептами на входе. Или это о них и речь?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Yuriy Belonozhkin

Аналогично, нигде не видал. Хотя нет - видал на MDK. Видимо, туда надо ходить "через не хочу", дабы держать нос по ветру современных течений молодежи.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Roma Schreibikus
Phrask

С дизайн-конторами в России вообще интересная тема -
студии с именем, с офисом в лофте с белыми стенам и велопарковой предпочтают приличную часть зарплаты платить именем, лофтом и велопарковкой.
Поэтому, ребята, не будьте хипстерами, это гораздо выгоднее.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

начинающему скорее всего на 40000 стоит расчитывать.
Дизайнеров сейчас жопой жуй, так что если есть возможность, то лучше не начинайте.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Dmitry Wolfeyes

По поводу преподавателей, нашел. В подробнее о курсе / академия в лицах, вроде где-то там. Да, интересно.
Нет, я про Тайланд не говорил. Ваша позиция мне очень близка. По поводу стажировки и тд. Я лишь заметил, что очень, очень много сейчас школ и академий, которые "дают знания". При том, что людям преподающим самим не хватает базы. На фоне этого, появление новых школ всегда ставит в тупик. В моем окружении есть 3 человека, открывшие какие-то школы. Хотя буквально год назад, они были как чистый лист. Уровень знаний, которые они дают, я думаю понятен.
Жалко не в Москве, посетил бы занятие. Интересно.

Moscow Digital Academy — образовательный проект для молодых digital-специалистов
0
Показать еще