Лого vc.ru

Селлер Vi запустил продажу видеорекламы на экранах в российских такси

Селлер Vi запустил продажу видеорекламы на экранах в российских такси

Один из крупнейших российских продавцов digital-рекламы компания Vi заявила о создании подразделения «Vi Плазма», которое будет заниматься развитием нового рекламного направления. Таргетированную рекламу будут демонстрировать на экранах прямо перед пассажирами такси. Об этом сообщает издание Sostav.ru.

Поделиться

Около 2500 автомобилей в России уже оснащены 10-дюймовыми экранами, которые изначально предназначались для того, чтобы развлечь пассажира в поездке. Сетью экранов владеет компания «Первая Интеллектуальная Реклама». По словам её генерального директора Андрея Замая, которые приводит Sostav.ru, такая реклама позволяет ненавязчиво построить коммуникацию с аудиторией. В каких таксопарках используются эти автомобили, не уточняется.

Рекламодатели смогут настраивать геотаргетинг объявлений, а также использовать один из двух форматов показа — демонстрации на полном экране или на трети экрана. Минимальный период размещения составляет одну неделю, отчетность будет базироваться на количестве подтвержденных контактов. Таковыми считаются только те, при которых камера определила присутствие пассажира, а водитель включил таксометр. Если за установленное договором время рекламный ролик не наберет оговоренное количество просмотров, показ будет продлен.

Руководитель Vi Андрей Фомин утверждает, что модель продаж больше всего напоминает аналогичный процесс для видео в интернете. На сегодняшний день оснащенные экранами автомобили совершают около 350 тысяч поездок в месяц.

Видеореклама в маршрутных такси размещается уже более 10 лет. «Маршрут-ТВ», один из крупнейших ее поставщиков, обещает клиентам охват около 4 миллионов человек в неделю. Помимо геолокации, есть также опция видеозаписи и видеоаналитики — распознавания и идентификации пассажиров. Однако если реклама в маршрутках направлена в основном на аудиторию с доходом «выше среднего», то таксопарки прежде всего оснащают экранами автомобили комфорт- и бизнес-класса, подчёркивает Sostav.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"Помимо геолокации, есть также опция видеозаписи и видеоаналитики — распознавания и идентификации пассажиров"

теперь только Uber! ниразу не попадалась такси с экраном, ведь просмотр рекламы даже не дает скидку на проезд, так помимо этого он еще тебя и записывает, куда ты ездишь и на что смотришь, если увижу автомобиль с таким экраном, буду его завешивать сумкой, или одеждой.

и да, спасибо что дали схему, где надо садиться в такси, чтобы тебя не мониторили всякие сторонние рекламодатели:

Вангую нерентабельность такой площадки.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Pasha Ilchenko

работать, чтобы не работать?)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Сергей Викторыч

модно автозагар сработал?

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Pasha Ilchenko

когда сотрудников переваливает за 5 человек, то все эти ценности типа "коллега и напарник" резко перестают работать. А когда сотрудников, например, 1000 человек и каждый по часику в день не дорабатывает, то получается в день компания теряет 1000 человеко-часов, а это 6 месяцев работы одного человека (при норме 160 часов в месяц). Один день = 6 месяцев, за один месяц выпилиывается на прокуры и перекусы не менее 120 месяцев, как цифра? За один месяц недоработки по часу в день при 1000 сотрудниках компания теряет 10-ти летний фонд оплаты труда одного человека.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Авдей Прохоров

Банк Открытие купил банк Петрокоммерц.

«Теперь наши конкуренты — не банки, а передовые ИТ-компании»
0
Сергей Викторыч

кол-во сотрудников и их компетентность/продуктивность в сбере/(не только там) лишают меня самообладания.

лучше уж робот*ии чем они.
просто так датировать людей я бы тоже воспротивился.

частично! согласен с необходимостью заменить людей Ии-шкой и позволить людям найти своё место в жизни, а не терять годы жизни на нелюбимой работе.

Консалтинговая компания Accenture автоматизировала 17 тысяч рабочих мест без увольнения сотрудников
0
Показать еще