Лого vc.ru

Основатели студии Gameloft «с сожалением» решили продать компанию французской Vivendi

Основатели студии Gameloft «с сожалением» решили продать компанию французской Vivendi

Основатели разработчика мобильных игр Gameloft, семья Гиймо (Guillemot) согласились продать большую часть своего пакета акций холдингу Vivendi, пишет The Wall Street Journal. Они заявили, что делают это с сожалением и в рамках недружественного поглощения.

Поделиться

По данным французского биржевого регулятора, Vivendi уже получила около 56% голосующих акций Gameloft. Ранее она выкупила 30% компании и, по французским законам, должна была предложить остальным акционерам выкуп их ценных бумаг по рыночной цене.

«Мы утверждаем, что враждебный подход Vivendi идёт против интересов Gameloft, как для деятельности, так и для команды», — говорится в сообщении Гиймо, которые в апреле контролировали 21,7% капитала компании. Причину своего согласия на продажу акций они не пояснили. В феврале Гиймо уже отклонили предложение о сделке с Vivendi.

По данным Bloomberg, глава Gameloft Мишель Гиймо покинет свой пост после закрытия сделки с покупателем.

По мнению Vivendi, разработчик мобильных игр получит преимущество за счёт финансовой и производственной поддержки со стороны покупателя. Последним предложением компании был выкуп акций Gameloft при оценке компании примерно в 700 млн евро.

Gameloft основана в 1999 году Мишелем Гиймо и его четырьмя братьями. Сейчас компания выпускает такие игры как Despicable Me: Minion Rush и Dragon Mania Legends, её выручка в 2015 году составила 256,2 млн евро.

По мнению аналитиков, следующей целью Vivendi будет Ubisoft, компания-разработчик Assassin's Creed и других популярных игр, также основанная семьёй Гиймо. Сейчас Vivendi принадлежит 17,7% игровой компании, а её представители претендуют на место в совете директоров. 29 апреля покупатель Gameloft заявил, что не собирается получать контроль или публично выкупать акции Ubisoft в ближайшие шесть месяцев.

Vivendi принадлежат Universal Music Group, платный ТВ-сервис Canal Plus и значительная доля акций в операторе Telecom Italia, отмечала в феврале 2016 года газета Financial Times. У компании сейчас есть значительная сумма, которую она хочет потратить на реформирование себя в крупный европейский медиахолдинг, отмечает издание. Vivendi также принадлежит доля в разработчике игр Activision Blizzard, большая часть которой была распродана в 2013 году.

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ubisoft пора давно было поглотить, надеюсь, что в них хоть что-то поменяется, а то вспоминая конвейер Assasin's Creed / вышки от тех же ассасинов и бездарный и безсюжетный гринд в Far Cry.
Убитую на корню Watch Dogs, даунгрейд The Division, которая по своей проходняковости как Destiny, только на пк.

А когда-то Юбики были на коне :(

Все перечисленные игры нашли своего игрока. Если вам они не нравятся, то это не значит, что игры плохие.

То, что бездарные конвейеры находят свою нишу - это я не удивлен.
COD тоже из года в год миллионами копии летает, разве продажи - это показатель качества?

AC загубили как франшизу, Far Cry тоже доламывают
Сегодня анонсировали Watch Dogs 2, ноль новых идей.

И почему же посредственные AAA тайтлы нельзя критиковать?

Странно, что не написали про конвейер ЕА-Games

Так чем игры плохие-то? Они не обязаны содержать новые идеи, если они и без этого интересные. Или по вашему каждая игра должна быть произведением искусства и кладезью новых идей?

P.S. Наслаждайся видео о том как Ubisoft обманывает.

0

Где обман-то? Ну отличается графика в трейлере и в игре - на то есть разные причины. Ну и что с того?

Ага, всего-то во всех проектах отличается графика.
Это как рекламируем одно, продаем другое, вырезаем третье, добавляем четвертое в форме DLC за стоимость игры.
Если ты не видишь за этим ничего плохого, то мне жаль, вот такие взгляды и позволяют издателям творить такую х#йню.

С момента запуска конвейера, Ubisoft не привнесла в свои игры ничего нового, просто Ctrl+C -> Ctrl+V, а в свое время эти ребята создали Prince of Persia, Splinter Cell, которые были локомативами гейм индустрии.
Сейчас же они просто безыдейный конвейер захвата вышек.

Всего три комментария, а сколько экспертного дерьма...

"конвейер", "бездарный", "безсюжетный", "проходняковости", "бездарные конвейеры", "загубили как франшизу", "доламывают", "ноль новых идей", "посредственные AAA тайтлы", "обманывает", "творить такую х#йню", "ничего нового", "безыдейный конвейер".

Очередной диванный искусствовед, удачи.

Cправедливости ради - в твоих комменатриях ничего экспертного тоже не замечаю.
А раз мы тут делимся субъективными мнениями, то от чего такая реакция? Мнения у всех разные, не стоит так обижаться.

>игра должна быть произведением искусства
От ААА-проектов как-то ждёшь этого, да. Из недавнего мне доставил MGS5. Наивно полагаю, что имея огромные деньги (заработанные тем же конвеером-жвачкой) - можно хоть раз в пять лет выпускать одну экспериментальную игру-произведение-исскуства, пусть и "в ноль".

Вообще на инди рынке много идей, которые можно было бы обернуть в ААА-упаковку и вполне успешно продавать.
В тот же Watch Dogs добавить механику взлома из Gunpoint и было бы в разы интереснее, как мне, диванному, кажется.

0

У "диванного искусствоведа" в отличии от некоторых есть фактика, а у тебя какое-то невнятное бормотание, что если они и выпускают проходняк, но его же покупают, значит всё ок.

0

Полностью соглашусь. Добавлю ещё The Crew в этот список.

Если вкратцы, crew это: ммо-гринд, тупой левелинг, никакое управление, никакой сюжет, с друзьями не поиграть, пвп даже описывать не стоит, тюнинг не для всех машин, "ммо" громко сказано: в каждой сессии ограничение в 4-5 игроков на карту...
В общем там провалено всё, что можно провалить, кроме огромной карты. Да, было бы приятно ездить по красивым штатам, от одного побережья до другого, просто в качестве вечернего расслабона, без гонок, безо всего такого. И для меня это перекрыло бы все минусы. Но с напрочь отбитым управлением удовольствия нет совсем.

И при этом, игра в которой нечего делать стоит 1800р. Плюс 1300р за season pass (бесполезный), плюс дополнение, которое (насколько я помню) вообще должно было в релизной версии присутствовать, и вот его решили в сизон пасс не включать, продавать отдельно всем по 1500р. Я не к тому, что игры должны быть бесплатными. Но 4600р за абсолютно неиграбельную вещь - это верх наглости.

Ubisoft клепают уг, а народ к сожалению жрёт.
Компания-паразит (как и трифермывряд).

Медиахолдинги это очень опасная штука.

Новости подана вообще неверно, особенно заголовок. Узнали бы сначала что такое враждебное (недружественное) поглощение - это скупка контрольного пакета акций без согласия акционеров и/или руководства.

Конкретно в этом случае "Vivendi контролирует 30% акций, и по французскому законодательству, компания сделала обязательное предложение о покупке в феврале этого года. Братья Гийемо не согласились уступить свои акции покупателю в феврале, пытались оспорить сделку в суде, но месяц назад суд вынес решение не в их пользу"

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Федор Котов

У автора манямирок запредельный

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Виктор Бусел

Не переживайте, нас спасут рептилоиды с планеты Нимбиру.

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Александр Савинов

во всём виноват Пакет Яровой.
Ибо весь безлимитный трафик невозможно хранить.

Yota представила новые тарифы с ограниченным интернет-трафиком
0
Svetlana Ryzhkova

Думаете, без этих уроков дети в школе письками не меряются, кто что как когда?

«Правило трёх»: как ставить задачи, чтобы сделать свой день максимально продуктивным
0
Alfred Zakirov

Клиент подходит к терминалу для получения талонов. Система его распознает и исходя из того, какими услугами клиент пользуется в данный момент перестраивает пункты меню в терминале для удобства.

Банк «Открытие» запустил тестирование системы от VisionLabs для распознавания лиц клиентов в отделениях
0
Показать еще