Лого vc.ru

«ВКонтакте» позволила сообществам публиковать рекламные записи для определённых пользователей

«ВКонтакте» позволила сообществам публиковать рекламные записи для определённых пользователей

«ВКонтакте» запустила новый рекламный формат для продвижения публикаций сообществ — «скрытые» записи, которые будут видны только определённым группам пользователей. Это позволит запускать рекламу, не публикуя её для всех подписчиков группы, рассказали vc.ru в компании.

Поделиться

С помощью «скрытых» публикаций сообщества смогут рекламировать свои записи только среди определённых пользователей: например, выбрав нужные группы по географическому или демографическому критерию, по интересам пользователей или с помощью ретаргетинга. Также есть возможность выбрать, где показывать рекламу — в ленте новостей на сайте, в мобильных приложениях на iOS, Android и Windows Mobile, или на всех устройствах.

В «скрытых» записях, как и в обычных, есть возможность добавлять фотографии, альбомы, опросы, ссылки и другие материалы. В течение двух месяцев «ВКонтакте» обещает добавить в такие публикации возможность вставлять активные кнопки — для перехода на сайт, вступления в группу или прокладывания маршрута.

Возможность создавать «скрытые» записи уже добавлена в рекламные кабинеты, добавили в компании. При этом функция продвижения уже существующей записи останется доступна рекламодателям.

«Представители e-commerce смогут продвигать товары среди разных сегментов аудитории, администраторы групп — решать задачу привлечения подписчиков. При этом пользователям не придётся отвлекаться на нерелевантный контент, а бюджет рекламодателя не будет тратиться впустую», — сказал директор по развитию «ВКонтакте» Александр Круглов.

По словам представителей соцсети, новый формат уже опробовали некоторые рекламодатели. «По результатам предварительного тестирования нового формата CR (Conversion Ratio, коэффициент конверсии) скрытых рекламных записей оказался выше тизерных форматов на 47%, а итоговый CPA (Cost Per Action, цена за действие) ниже на 56%», — приводится в сообщении компании слова digital-директора LeEco Russia and Eastern Europe Арины Судаковой.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ну наконец-то! То, о чем просили год назад, наконец-то сделали. Осталось добавить возможность показа определенного поста в ленте сообщества на определенную (выбранную по возрасту/гео/интересам) аудиторию, и цены ВК не будет.

Стоп… так это же оно и есть, не? Ты можешь создать несколько одинаковых рекламных записей и нацеливать их на нужные тебе аудитории с заданным возрастом, местоположением и интересом. Или ты хочешь одно и то же объявление показывать несколько раз на разные аудитории?

0

Он хочет настраивать ЦА для каждого постав в ЛЕНТЕ сообщества, а вы о рекламных записях говорите

Разве таргет такого не умеет?

0

Используете это на FB? У фичи есть плюсы и минусы. Хотя в случае KudaGo, наверное, только плюсы

0

Вот я объясните мне, тупому, каким чудесным образом скрытая запись от подписчиков паблика дает CPA ниже на 56%?
Хотелось бы услышать хотя бы один логичный довод по этому утверждению.

0

А что не так? Хочу продать кеды жителям Москвы. В группе у меня люди из всей России. Я показываю рекламу только жителям Москвы и не плачу за показы остальным.

0

Ну вот, делая пост у себя в сообществе вы еще и бесплатно покажете его жителям москвы, которые состоят у вас в паблике. Причем бесплатно.

0

Все. Я только сейчас понял что они сделали.

0

Нужно больше рекламы

Но все напрасно

Не понял, а через рекламу в сообществах это сделать можно?

0

ВКонтакте есть реклама в сообществах?!

Люди, хорош глупые вопросы задавать :)

0

ВКонтакте есть реклама в сообществах

0

Так, поясните мне тупому, чем это отличается от настройки таргетинга объявлений по географии, полу, возрасту и тд?

0

Забыл нажать ответить, коммент ниже для Вас )

0

Это и есть настройка таргетинга объявлений по географии, полу, возрасту и тд. Только показывается рекламная запись.

Теперь можно создать 50 рекламных записей в своем сообществе и настроить каждую запись на разную целевую аудиторию.

Главная особенность в том, что эти 50 записей не будут отображаться подписчикам вашего сообщества, тем самым не будут раздражать подписчиков

Если у вас постов несколько, то лучше сделать их в сообществе, т.к. получите охват от сообщества и возможный виральный охват с репостов от подписчиков сообщества.

А вот для А/B теста - вообще отличное решение.

0

Речь идет о рекламных постах под разные сегменты аудитории, о чем вы говорите? Какие репосты от подписчиков?

Допустим у меня 50 целевых аудиторий, мне нужно каждую протестировать, для каждой аудитории разный пост. Мне сделать 50 рекламных постов у себя в сообществе? Что будет с подписчиками когда они все это посмотрят?

0

Ок, но существует же функция исключения аудитории. То есть, если я не хочу, чтобы моим подписчикам показывалось рекламное объявление, то я просто добавляю их в исключение.

0

При показе рекламного объявления можно сделать исключение. Но раньше чтобы создать рекламную запись нужно было создать пост в сообществе. То есть этот пост отобразился бы в новостях у подписчиков.

0

Так это можно сделать со стороны рекламодателя только по договоренности с админом паблика? Через рекламный кабинет такое сделать можно?

0

Все, можно не отвечать, я понял как это работает :)

0

Когда релиз look-a-like в вк? Тестирование же уже летом пускали...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman BL
Продвижение

"логотип немного левее и со шрифтами поиграйте"

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Гала Перидоловна

Почему все статьи про то как стать "программистом" описывают людей которые пришли в профессию из-за денег? Где же вот те самые люди, которые под Спектрум писали на Бейсике по методичке откопанной у родителей на работе?

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Илья Тарханов

если серьезно, то такую небольшую издержку они будут готовы покрыть:)

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Владимир Карулин
ROADS.RU

Любопытно. А примеры внедрения посмотреть реально?

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
0
Нурлан Абилжанов

Но америкосы всетаки красавцы,что ж у них сервису не поучиться или дорого это для России матушки или невыгодно бизнесу вот в чем вопрос

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Показать еще