Лого vc.ru

Mail.Ru Group запустила рекламный видеоформат с распознаванием одних и тех же пользователей в разных соцсетях

Mail.Ru Group запустила рекламный видеоформат с распознаванием одних и тех же пользователей в разных соцсетях

Mail.Ru Group запустила новый формат видеорекламы в своих социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» — с возможностью настройки кросс-частоты показов роликов каждому пользователю. По оценке группы, потенциальный недельный охват таких роликов превысит 50 млн пользователей, сообщили vc.ru в компании.

Система «Видео+» использует новый алгоритм учёта показов, который распознаёт одного и того же пользователя не только на разных устройствах, но и в разных социальных сетях, утверждают в Mail.Ru Group. По словам представителей холдинга, это позволит рекламодателям оптимизировать охват и частоту показов рекламных записей в лентах новостей и исключить затраты на незапланированные повторные показы.

Если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный ролик всего раз: после просмотра рекламного поста во «ВКонтакте» на смартфоне, аналогичная реклама в «Одноклассниках» на десктопе показана уже не будет — и наоборот. При выборе другого значения — к примеру, пять показов одному пользователю — показы в любой из социальных сетей будут суммироваться, пока не достигнут выбранной отметки.

— пресс-служба Mail.Ru Group

По словам представителей Mail.Ru Group, рекламодателям также доступны функции таргетирования роликов, создание сегментов аудитории и другие инструменты платформы myTarget.

Первыми рекламодателями, получившими доступ к новой системе, стали фармацевтическая компания Bayer и производитель молочных продуктов Danone. Стоимость показа роликов по новому алгоритму будет определяться на едином аукционе нативной видеорекламы, сказали в Mail.Ru Group, не уточнив приблизительную цену размещения.

В начале 2017 года Mail.Ru Group планирует запустить продажи рекламы через myTarget и партнёров компании не только в соцсетях холдинга, но и на других платформах. Речь идёт о возможности размещения в Facebook, Instagram и других соцсетях, рассказал «Ведомостям» близкий к Mail.Ru Group источник.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
0

Пфф, Mail.Ru Group, скажите это ему насчет вашей рекламы :-D

0

Adblock
Adblock Plus
Ghostery

Что ещё поставить?

Если убрать пладформ или как его там в ВК, то можно ютуберов переманивать и оплачивать им напрямую. Сейчас русские влогеры получают по 0.3$ за 1000просмотров от Трубы. Мейл с легкостью мог бы платить им больше и рекламу на себя в рунете почти всю забрать в видео.
Облака кстати даром дают и без ограничений, хоть сто учеток по 25 гигов сделай и заливай, а могли бы продавать и фильтровать пользователей по айпи.
Спасибо им, за умную ленту в ВК. Наконец то стали бороться со спамом и копипастом в пабликах, а то казино и прочий шлак достали. Закупка через биржу рекламы в качественных сообществах с уникальным контентом через официальную биржу даст возможность на развитие сервисов. Так что баньте по принципам сообщества всех кто размещает и публикует спам. ВК может стать лучше Фейсбука и зарабатывать ещё больше.

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления