Лого vc.ru

Аудитория «Историй» во «ВКонтакте» превысила 40 млн пользователей благодаря акции с розыгрышем стикеров с Лисом

Аудитория «Историй» во «ВКонтакте» превысила 40 млн пользователей благодаря акции с розыгрышем стикеров с Лисом

Благодаря акции с розыгрышем бесплатного набора стикеров аудитория раздела с самоуничтожающимися сообщениями «Истории» во «ВКонтакте» превысила 40 млн человек. Об этом vc.ru сообщил представитель соцсети Евгений Красников.

Акция проводилась с 28 апреля по 28 мая, в её рамках «ВКонтакте» дарила пользователям несколько стикеров из набора «Лис» за каждую публикацию в разделе «Истории». По словам Красникова, за время акции общая месячная аудитория сервиса выросла с 25 млн до 40 млн человек.

Рекламное изображение из сообщества «Лиса»

За месяц число авторов увеличилось в четыре раза, а количество опубликованных историй — в девять раз, говорит представитель «ВКонтакте». Ранее соцсеть не публиковала месячную статистику «Историй». В феврале 2017 года в компании говорили, что сервисом пользуются 13 млн человек в неделю.

«ВКонтакте» запустила сервис для публикации самоуничтожающихся фото и видео «Истории» в конце декабря 2016 года. По словам Красникова, не все пользователи соцсети оказались готовы к новому формату, в том числе на момент запуска акции.

​Не все пользователи «ВКонтакте» были знакомы с новым форматом. Это подтвердил первый этап акции «Лис» — специального проекта, запущенного для продвижения историй «ВКонтакте».

Сперва часть аудитории слишком буквально восприняла призыв Лиса «выкладывать истории» и начала публиковать рассказы об интересных событиях из жизни в комментариях. Но менее чем за сутки с первым заданием — опубликовать историю — справились 99% участников конкурса.

— Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

Красников добавил, что по окончании акции большинство её участников продолжили пользоваться сервисом и публиковать истории. Точных данных он не привёл. По его данным, до 60% аудитории продолжают пользоваться сервисом через месяц после начала.

Представитель «ВКонтакте» отметил, что с момента запуска «Историй» значительно выросла доля пользователей-мужчин: их число составило треть от всех авторов.

Самыми активными остаются пользователи младше 21 года, но при этом мужчины и женщины старше 21 года стали чаще публиковать в «Историях» свои фото и видео, утверждает Красников. Как распределяется популярность сервиса по возрастам, он сказать затруднился.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги

Название "истории" полный бред. так и не понял что это и зачем нужно. Не смогли даже адаптировать подсмотренную у других фичу. Запостил картинку, дали лиса, удалил.

0

скрыл истории от всех друзей -фоткал стену - получал стикер - удалял. 39.999.999 ☹

лис будет вас обманыват! не верте ему!

Отличная кстати акция была, с её помощью вычислил самых неадекватных друзей в ленте

0

1) странно что не распознал их неадекватность в первые секунды знакомства
2) неадекватность (в твоей реальности само собой, обьективности на свете ведь не существует) разве повод не дружить/удалить ?))

0

1) человек в реальной жизни и тот же человек в соц. сетях - это зачастую разные личности
2) не повод (нигде и не писал, что не дружить/удалить), но повод задуматься ;)

0

лису не верте патому что люди прыгают с крышы! иза стикеров лиса!

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления