Лого vc.ru

Mail.Ru Group анонсировала свою первую игру для виртуальной реальности VR Invaders

Mail.Ru Group анонсировала свою первую игру для виртуальной реальности VR Invaders

29 сентября 2016 года игровое подразделение Mail.Ru Group анонсировало VR Invaders — первую игру компании для устройств виртуальной реальности. Выход игры запланирован на осень 2016 года в магазинах Steam и Oculus Store. Об этом vc.ru рассказали представители компании.

Поделиться

VR Invaders — это научно-фантастический шутер от первого лица, где игрокам предстоит сражаться с дронами. В арсенале героя есть оружие, которое имеет режимы лазера, пистолета и пулемёта, и щит. Также персонаж обладает способностью замедлять время. Сейчас в разработке находится 10 уровней игры. Релиз проекта запланирован на осень 2016 года. Он поддерживает устройства HTC Vive и Oculus Rift.

Прототип игры показали на российской игровой выставке «ИгроМир», где на стенде компании Intel его могли опробовать все желающие. По словам представителей компании, первую версию VR Invaders создали за 6 месяцев на движке Unreal Engine 4. В качестве разработчиков выступили специалисты игрового направления и эксперты по VR-технологиям Mail.Ru Group.

Сегодня мы видим на рынке настоящий бум VR-технологий, которые привлекают все больше внимания как со стороны разработчиков и производителей устройств, так и со стороны геймеров.

Мы решили поближе посмотреть на технологию, изучить ее возможности, причем не в теории, а сразу на практике, и сделали VR Invaders. Это совершенно новые ощущения от привычного игрового жанра. Уже сегодня мы готовы поделиться этим опытом с нашими игроками.

— Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group
По прогнозам Superdata, к 2020 году объем VR-рынка достигнет $40 млрд. При этом больше половины (59,7%) от общего дохода будут получать разработчики приложений, игр и программного обеспечения. Уже в сентябре 2015 года VR-компания Oculus зарегистрировала более 200 тысяч разработчиков, создающих игры для виртуальной реальности.

Сейчас виртуальная реальность – это такой паровой двигатель индустрии развлечений или своего рода немое кино от мира компьютерных игр. Все только начинается! И то, что будет придумано в VR именно сегодня – станет стандартом в индустрии и будет базисом для дальнейшей технологической революции в сфере альтернативной реальности.

Лет через 30-40 эта революция закончится универсальном разъемом в затылке у каждого из нас и жизнью в любой вселенной на выбор пользователя, но сейчас мы стоим у истоков этих технологий.

— Александр Кузьменко, руководитель проекта «Игры Mail.Ru»

В январе 2015 года компания Nival представила InMind — обучающую игру для шлемов виртуальной реальности, в которой можно «путешествовать» по головному мозгу человека и восстанавливать повреждённые участки. В сентябре 2015 года компания выпустила игру InCell. В ней игроку нужно проникать внутрь человеческих клеток и останавливать продвижение вируса.

Сейчас на стадии бета-тестирования находится InMind 2 — приключенческая игра, в которой игрок будет изучать механизмы работы человеческих эмоций. По словам самих разработчиков, на эту игру их вдохновил мультфильм «Головоломка».

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
Изучение головного мозга в Oculus Rift — директор Nival Сергей Орловский о своей новой игре InMind27 января 2015, 11:26
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"эксперты по VR-технологиям" - смешно такое читать, когда эта индустрия только зародилась

Почему нет? Индустрия именно игровая, может, и не так давно зародилась, но технологии-то не только в ней используются. Первый в России стереокинотеатр, например, был открыт больше ста лет назад.

0

"Системами «виртуальной реальности» называются устройства, которые более полно по сравнению с обычными компьютерными системами имитируют взаимодействие с виртуальной средой, путём воздействия на все пять имеющихся у человека органов чувств." - из вики.
"прорыв" подобных устройств случился буквально 2 года назад, и только сейчас крупные компании могут предложить продукт боле менее адекватный. О каких экспертах идет речь? которые знают как устроены подобные девайсы? которые сами могут собрать что то аналогичное? привнести нечто новое? либо это просто написано дабы придать "важности" этому проекту?

Ну а почему нет-то? Я в упор не вижу, почему в какой-то (заметьте, довольно высокотехнологичной отрасли) не может быть экспертов.
В той же вики, откуда вы мне цитату приводите, чуть ниже есть и про обучение с помощью технологий виртуальной реальности, и про кино. И про первую систему, появившуюся в 1962 году. Достаточно времени для взращивания экспертов, как считаете?

0

они специалисты, до экспертов им еще рости и рости
цитату привел специально для того, что бы было понятно - фраза "vr технология" относится к сугубо узкой отрасли которая только родилась

Первый шлем, изображение на котором генерируется с помощью компьютера, описан и сконструирован в 67 году прошлого века.

0

Индустрии уже несколько лет. Странно, если бы в ней не было экспертов за такое большое время.

0

разбирающихся людей 100%, экспертов нет

0

тут уже мы упираемся в философский вопрос, кого считать экспертом и профессионалом) Знающий человек, который шарит и в индустрии, и в технологии, и который создает ее - как его назвать, если не эксперт?

0

именно, все упирается в значение слов.
такого человека обычно называют специалист, а экспертами зовут людей, чей опыт заваливает за десятки лет работы по направлению

Ага, вот пусть себе и засунут этот разъём в... затылок

Про перспективы развития этого направления Кузьменко у меня прямо с языка снял) Хотя на данном этапе в такое играть только с очень хорошим вестибулярным аппаратом.

0

Ноу. Никаких проблем с укачиванием не будет, если не использовать классические способы перемещения в пространстве.

0

Тошнота возникает из-за того, что воспринимаемые мозгом нагрузки (ускорения) не соответствуют видимым. Например, в виртуальной реальности ты начинаешь идти, а в действительности стоишь на месте, и мозг это понимает. Поэтому классическое перемещение WASD+мышь в ВР выворачивает желудок наизнанку.
Но мозг можно обмануть. Например, телепортами. Или движением с постоянной скоростью в направлении на контроллер, как в Onward.

Интересно, как будет управляться оружие? Было бы круто, если бы был дополнительный гаджет типа джостика или полной имитации (насоколько это возможно) для полного погружения, так сказать.

0

Эммм, так там в комплекте идут два контроллера для рук. У Окулуса нет в комплекте, но осенью начнут продаваться отдельно.

1

что-то пропустил этот момент)

0

Таким уж весь Стим завален.

0

Интересно, они искали специалистов по UE/VR, а я пропустил? :( Или они решили быть такими сами себе экспертами.

0

Все хорошо, только это клон популярной в стиме Space Pirate Trainer, причем сходство весьма сильное. Понятно что это первый проект под ВР, но с таким хорошим качеством продакшена, могли бы и оригинальное что-то придумать.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Данил Петрусёв

Какая комиссия сервису за такую услугу?

Суд отменил арест 9 млрд рублей IKEA после вмешательства бизнес-омбудсмена Бориса Титова
0
Елена Богатырева

Илья, тут нет рецепта. Вы экономите на свой страх и риск или проверяете. Мастер не может зависеть от исхода сделки. Он свою работу сделал. Примерно как с вашим здоровьем. Вы делаете обследование. Как часто и насколько разные методики используются - ваше решение.

DamProdam — сайт покупки-продажи подержанной техники
0
Данил Петрусёв

Сук, я так себе велосипед не закажу никогда такими темпами

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Pavel Molchanov
SoftProducers

Я клиент Агавы

Регистратор Reg.ru приобрёл старейшего российского хостинг-провайдера Agava
0
Alexander Dembovski

Рэйчика уважаем!

PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
0
Показать еще