Лого vc.ru

Игрок War Thunder заработал 300 тысяч рублей за неделю продаж разработанной им модели самолёта

Игрок War Thunder заработал 300 тысяч рублей за неделю продаж разработанной им модели самолёта

В игре War Thunder появился самолёт, созданный рядовым игроком в рамках запущенной в 2014 году программы поддержки пользовательского контента. За первую неделю присутствия модели её автор, москвич Даниил Зайцев заработал более 300 тысяч рублей, сообщили в компании-разработчике игры Gaijin Entertainment.

Поделиться

Зайцев разработал 3D-модель немецкого самолёта перехватчика He-219. Самолёт был добавлен в War Thunder как премиумный, приобрести его можно за внутриигровую валюту.

Возможность добавлять в игру самостоятельно разработанный контент появилась у пользователей в 2014 году с запуском партнёрской программы участия в прибыли (Revenue Share). Для создания используются инструменты War Thunder CDK. Если компания использует разработанные игроком локации, камуфляжи или технику, то он получает часть выручки с их продаж.

«Самолёт быстро набрал популярность среди игроков. В итоге сумма вознаграждения автору по итогам лишь первой недели продаж составила свыше 300 тысяч рублей», — заявили в Gaijin Entertainment.

В разговоре с vc.ru представители компании уточнили, что стоимость самолёта в игре составляет 2670 «золотых орлов», что эквивалентно примерно 760 рублям или $15. По данным Gaijin Entertainment, пользователи купили «уже несколько тысяч» моделей самолёта, разработанного Зайцевым. Точный размер отчислений автору в компании не назвали, сказав лишь, что деньги «продолжают поступать».

Зайцев начал разработку самолёта в 2014 году, к лету 2015 года у него был готов черновой вариант. После этого модель «долго дорабатывалась до необходимого качества» при участии художников Gaijin Entertainment, рассказали vc.ru в компании.

За два года существования программы в игру были добавлены различные варианты экипировки самолётов, созданных игроками, однако самолёт Зайцева стал первой цельной моделью. Авторы камуфляжей, по словам представителей компании, суммарно заработали «несколько сотен тысяч рублей».

Присылайте новости на news@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Вообще, это круто, если честно. Дают шанс любителям игры (и прошаренным умельцам) зарабатывать бабло. Это как Вальф и их Steam Workshop. Интересно только другое, каковы там ставки, если в Воркшопе за одобрение идет 70 на 30 (30% от покупок идет юзеру, 70 - Вальвам), то в ВТ... Наверное похоже, что-то мои математические способности совсем не математические :D

Не так круто, как может сначала показаться. Если он начал в 2014 году рисовать, а через год закончил только черновой вариант и "После этого модель «долго дорабатывалась до необходимого качества» при участии художников Gaijin Entertainment". Сколько реальных человеко-часов он потратил на модель?

Но здесь и не сказано, сколько времени он потратил на рисование за этот год. Можно начать в 2014, потратить пару недель на черновик, забить и снова вернуться в 2015.

0

Молодцы! И Даниил, и Gaijin Entertainment. Хорошая практика. Игроки сами создают контент, позволяя разработчикам эффективнее обновлять игру, зарабатывают деньги и получают отличное портфолио.

Спасибо, добавили в новость.

Ну если они говорят, что скачало несколько тысяч, то допустим скачало 3000 человек * 760 рублей = 2280000. 2280000 * 100 / 300000 = 13%. Думаю отчисление от 5 до 10%.

0

Западные игроки за него платят 15 долларов / евро

760 рублей это $15? В каком году?

0

Рублевые цены в игре не привязаны к текущему курсу доллара.

Лучше расскажите, сколько на CS GO скин авп какого-нибудь может заработать

0

Мне вот всегда интересно было, откуда издательства узнают об этих новостях? Им сами разрабы говорят, что вот мы тут заплатили челу 300к за неделю, напишите, по-братски, а? А издательства вообще проверяют или там можно вообще что угодно им сказать, лишь бы написали? А самолёт пусть разработает штатный фрилансер :)

0

штатный фрилансер? хм...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sasha Zivers

Мы ещё и яиц сами не несём, но пригорелую яичницу враз распробовать можем.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Sasha Zivers

*паталогически собирает

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Sasha Zivers

Не в Плюшкина, а в Скруджа.
"Синдром Плюшкина" в психиатрии это когда человек собирает бесполезный хлам.
А Скрудж (у Диккенса) собирал деньги всю жизнь и не пользовался ими.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Sasha Zivers

Ну вот об этом как раз и много говорит и повторяет Кийосаки.
Но до многих так и не доходит и продолжают твердить как заводные: "его книжки не работают в россии!!"
Рилли? Не работает экономить на пассивах и умножать активы?)

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Sasha Zivers

Ну да, лучше послушайте гипнотезёра, лол.

(уточнил, т.к большинство не знает, кто это вообще)

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Показать еще