Лого vc.ru

Разработчик World of Tanks купил рекламу во время Super Bowl вдвое дешевле других

Разработчик World of Tanks купил рекламу во время Super Bowl вдвое дешевле других

Компания Wargaming, разработавшая игру World of Tanks, стала первой из СНГ, кто приобрёл рекламу во время трансляции финала Национальной футбольной лиги США — Super Bowl. Этот контракт достался компании вдвое дешевле обычного, пишут «Ведомости».

В 2016 году стоимость 30-секундного ролика в перерыве матча оценивается в $5 млн, отмечает издание. Wargaming решила показать два 15-секундных видео. Глобальный директор по маркетингу и PR компании Юусо Миллиринн заявил, что разработчикам World of Tanks удалось приобрести размещение почти за половину от стандартной цены.

«Стоимость подобного размещения в открытых источниках оценивается в $6 млн. В последний момент нам поступило крайне заманчивое предложение о размещении со скидкой, мы согласились», — сказал он. Рекламу во время матча продаёт Fox Sports, её представители не ответили на запрос «Ведомостей».

Теперь Wargaming собирается запустить большую телевизионную кампанию в США, чтобы увеличить местную аудиторию, добавил Миллиринн. В СНГ, где узнаваемость бренда достигает 80%, маркетинговые бюджеты постепенно снижаются, сказал он.

Около 70% рекламного времени выкупают «традиционные» для Super Bowl рекламодатели Anheuser Busch InBev и PepsiCo, остальной инвентарь распродать сложно из-за роста цен и множества соглашений с телекомпаниями, у которых есть права на показ игры, отмечают «Ведомости». Компании из России и стран СНГ ранее никогда не размещали рекламные ролики во время Super Bowl, сказал изданию гендиректор группы коммуникационных агентств Media Direction Group Андрей Брайович.

Присылайте новости на news@vc.ru

0

Отличный креатив! Очень жду когда снобская реклама в нашей половине земного шара будет на том же уровне.

0

типичный американский креатив. если смотреть их телек-то там полно такого

Че-то я вообще связи с танками не увидел в этих роликах :/

Эммм...
Сразу видно, что ролики предусмотрены исключительно для американской аудитории с их менталитетом. Причем явно делали иностранцы, а не ребята из СНГ.

Нам надо минимум еще лет 15-20 потупить перед ТВ, чтобы по достоинству с пониманием просмотреть такого рода ролики и их воспринять.

Дмитрий, зачем же так грубо?
Мы же не в ВК, чтобы так громко и агрессивно писать.

Выше написанный мною комментарий был по сути *irony.
Вполне возможно это было не очевидно, так что я потрачу немного времени, чтобы разжевать свой комментарий -

Написанным, я подразумевал, что народ в Штатах, который сидит перед телеком давно уже отупел и реклама нацеленная на их сознание, для человека, которому ТВ не знакомо, чужда.
Взять к примеру японцев и их рекламу и передачу...

Так вот, я говорил о том, что людям, которые смотрят наш ТВ-эфир надо минимум 10-15 лет потупить перед ТВ, чтобы быть настолько УО, как в Штатах.
А до Японии нам так вообще лет 50.

ПС. Ну и я не говорю о том, что ТВ-эфир (в частности реклама на ТВ) у нас в РФ достойная.
Просто у нас такие трешевые ролики не прокатили бы.
А если бы еще и узнали, что за их создание и подачу заплатили около 3-4 млн. $, так вообще на смех компанию бы пустили.

Просветите, рожу отсталую неумытую, о гениальности сего видео-произведения - метните бисер, плз, а то никак по достоинству оценить не могу, а антенны, чтобы зачерпнуть разумения из эфира - нет. В чем креатив сего трэша?

Сейчас, знаете ли, такой народ пошел, что сразу и не поймешь - сарказм это или увечье какое)

0

Так он же и говорит, что нужно реально отупеть, чтобы это понять. Вот Вы вот поняли о чем вообще ролик? Я вот тоже нет.

0

А зачем вам понимать о чем ролик? Главное ворд оф тенкс в конце - все остальное так, сетап.

0

Ага, во-во, такая же мысль при просмотре возникла)

Непонятно только, каким образом они отхватили рекламу дешевле?

Размещение в овертайме стоит в два раза дешевле, потому что вероятность овертайма всегда маловата. А тут бинго вышло - вот и вся математика.

Реклама была не только в овертайме, но и в перерывах между основными четвертями.

0

Рискну предположить, что "в открытых источниках оценивается в $6 млн" и реальность могут не совпадать. Просто остальные игроки эту информацию не афишируют, потому как выгодно обеим сторонам.

0

Скорее всего так как на Кубке рекламируются "традиционные рекламодатели", как говорилось в статье, ибо стоимость плюс некоторой волокиты с правообладателями самого Кубка, поэтому таким образом решили подогнать свежее мясцо, чтобы разбавить основной костяк рекламодателей, который всем уже осточертел, поэтому его эффективность постепенно падает. Баннерная слепота явление называется, когда на одни и те же баннеры просто перестаешь обращать внимание, даже если рекламодатель один. Ты уже мысленно говоришь себе: "а, эти, ясно все".

Об этом же написано в статье — покупатели кончились, место осталось.

0

Вот, вот, но сверху уже успели восхититься этим шедевром, что-то от нас ускользает, видимо, какой-то глубинный смысл и отсылки к классикам - не доросли, говорят)

0

Обычно во всех мультиках его суют в совершенно неуместные ситуации, где он и сам понимает, что оказался там явно не вовремя. Ну и типа всем смешно) Возможно тут та же отсылка. Возможно)

Тупо похвастали. Какой смысл в новости?

0

Ну типа было бы желание, а возможности всегда найдутся.

0

"Компании из России и стран СНГ ранее никогда не размещали рекламные ролики во время Super Bowl"

Даже эта строчка стоит целой новости, теперь Танки в истории.

0

Смысл новости в рекламе танков, все как обычно.

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления