Лого vc.ru

Mail.Ru Group разместит на своих сайтах трехмерные баннеры и другую нестандартную рекламу от Weborama

Mail.Ru Group разместит на своих сайтах трехмерные баннеры и другую нестандартную рекламу от Weborama

Европейский лидер по таргетированным кампаниям и аудиторным данным Weborama начнет поставлять технологии размещения интерактивной рекламы на интернет-площадки Mail.Ru Group, чтобы повысить вовлеченность пользователей. Об этом vc.ru сообщило российское представительство Weborama и пресс-служба Mail.Ru Group.

Поделиться

Mail.ru Group сертифицировала технологию компании под названием Weborama Advanced Rich Media. В нее входит нестандартная реклама с интерактивными элементами и эффектами для коммуникации с пользователями.

Например, среди таких форматов есть трехмерный баннер, выдвигающийся из традиционного баннера во время наведения на него курсора или по клику. Другой вид объявления — сложенный рекламный проспект, раскрывающийся также при наведении на него курсора или по клику и содержащий на каждой странице отдельное товарное предложение (Flip Expand). Также один из форматов — мини-сайт в баннере, открывающийся при наведении курсора или с помощью клика. Он может включать в себя любые интерактивные элементы, такие как видео и игры (Expandable).

«Нестандартные рекламные кампании, безусловно, привлекают больше внимания пользователей, дают возможность выделиться среди конкурентов и при этом использовать бюджет с максимальной эффективностью. Мы видим, что новые форматы, востребованы у рекламодателей и вызывают позитивный отклик у пользователей», — отметила коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.

Технология WARM станет доступной в дисплейных форматах на контентных ресурсах Mail.Ru Group: Mail.Ru, «Авто Mail.Ru», «Афише Mail.Ru», «Новостях Mail.Ru», «Леди Mail.Ru», «Детях Mail.Ru», «Здоровье Mail.Ru», «Cars Mail.Ru», «Погоде Mail.Ru» и на «Ответах Mail.Ru».

Первым рекламодателем новых форматов станет российский девелопер «ПИК». В марте компания собирается разместить на площадках Mail.ru Group трехмерный баннер.

Weborama — парижская компания, основанная в 1998 году и специализирующаяся на сборе и анализе аудиторных данных для создания таргетированной рекламы. В России компания представлена с 2012 года. Ее основные клиенты — VivaKi, GroupM, Dentsu и ADV.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Надеюсь, моя банерорезка справится и я это не увижу.

0

а 3д баннер на модном нонче флэше... в путь, друзья)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Philipp Solomin
OKTÂEDER

Спасибо за комментарии, рад оживлённому дискурсу!

В оригинале заголовок статьи был «Интерактивные сервисы для мотоциклистов», поэтому не стоит рассматривать Омоймот только в разрезе «подборщика». В разработке несколько новых сервисов и улучшения существующего функционала – следите за обновлениями!

Часть ответов на вопросы есть в тексте публикации (про ошибки подбора, старые модели, нюансы рынка и планы по развитию), вдаваться в детали здесь не вижу смысла. Портал совсем новый, какие-то шероховатости неизбежны. Главное, что есть результат и динамика, а остальное покажет время.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Сергей Макаров

Согласен, все из-за пидоров скупающих всё с али за 100 рублей ради экономии в 1 рубль. Из-за этого трафика подрежут яйца адекватным людям, которые реально экономят на покупках

Власти России намерены снизить беспошлинный порог для ввоза интернет-посылок до 500 евро с середины 2018 года
0
Сергей Анохин

Тренд прилипал пройдет быстро, а негатив у родителей, которым выносили мозг любимые чада останется надолго.
Перекресток видимо уже наелся такими суперакциями, чего то давно не видно ихнего домино, хотя сначала тоже радости полные штаны были.

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Сергей Иванов

Тупость людей просто поражает. Вы посмотрите на схему там последовательно соединены все элементы еще и без шлейфа (обычными проводами), а на процессор идут всего 2 провода. Такую схему мог сделать только гуманитарий с ДЦП.

Смерть стартапа: Как создатели «умного» кольца BioRing собрали $460 тысяч на краудфандинге и исчезли
0
brüno!

Да о чем вы? Стыд (порядочность, достоверность) и Life находятся на разных полюсах!

Телеканал Life откажется от ведущих новостей в кадре в начале 2017 года
0
Показать еще