Лого vc.ru

92% потребителей не против получения маркетинговой информации от брендов — MarketingSherpa

92% потребителей не против получения маркетинговой информации от брендов — MarketingSherpa

Исследовательская компания MarketingSherpa спросила потребителей, каким образом им хотелось бы получать информацию от брендов и ритейлеров.

Поделиться

Только 8% участников опроса выразили нежелание получать какие-либо маркетинговые материалы. Остальные назвали по одному наиболее предпочтительному способу ознакомления с новыми продуктами. Более трети опрошенных заявили о том, что им удобнее всего получать письма от брендов через смартфоны.

Наиболее желаемый метод — получение email (54%). За ним следует получение email-рассылок с опцией выбора периодичности (49%). Наименее предпочтительный способ — посещение мероприятий (8%). Мобильное приложение и SMS-сообщения также оказались в числе наименее популярных каналов (15% и 17%).

20% готовы подписываться на сообщества бренда в соцсетях, 28% участникам удобнее всего получать необходимую информацию в офлайн-магазине, а 38% — на сайте компании.

Среди каналов, по которым потребители чаще всего узнают о новых продуктах, в лидерах оказались офлайн-магазины (59%), близкие люди и коллеги (57%) и поисковые системы (47%). Публикации в печатных газетах и журналах помогают ознакомлению с продуктами 34% опрошенных и превосходят по популярности онлайн- и офлайн-рекламу (27% и 26%). Другие каналы:

  • 22% — отзывы потребителей на сайте бренда.
  • 20% — профессиональные отзывы в соцсетях коллег, друзей и членов семьи.
  • 18% — рекомендации продавца-консультанта в магазине.
  • 16% — онлайн-контент от компании
  • 15% — онлайн-контент за пределами сайта компании
  • 14% — другие публикации.
  • 10% — автоматические персонализированные рекомендации на ecommerce-сайте (например, «Вам может также понравиться...»).
  • 6% — общение на сайте с представителем отдела по работе с клиентами.
  • 5% — другое.

Среди методов получения информации от бренда, наиболее удобных при отдалении от компьютера, — печатная реклама (47%), email на смартфоне (37%) и радиореклама (24%). Рекламу в приложении, на транспорте и с помощью push-уведомлений от приложения пользователи назвали наименее удобной.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

17% не против рекламных смсок. мдя..

0

Не просто СМСок, а СМСок "от брендов".
Я вот как-то сам субъективно ощущаю, что меня бы не сильно напрягла рассылка, рекламирующая Adidas или Boss. Если бренд привычен и вызывает в общем доверие (и не задолбал иной рекламой), то отторжение может быть минимальным. Но если это стопицотая служба такси, то всё будет плохо.

0

Опрос, видимо, проводился через галочки под формами "я не против получать бла бла бла"

Тут явно было довольно странная выборка, о которой ни слова не сказали, да и формулировка вопросов должна быть довольно неточной. Если бы людей спросили, хотите ли вы получать информацию от брендов, 92% сказали бы нет. А тут, вероятно, спросили, как бы вам хотелось получать информацию, люди исходили из заданного вопроса.
Но польза всё равно есть, видно хотя бы, что меньше всего пользователей раздражают e-mail рассылки, хотя это и так было понятно...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Николай Пономарев

На 3-е поколение Apple TV как установить?

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Андрей Тишкин

Это в каком регионе так? Когда пару лет назад пользовался Сбером, внесённые наличные на балансе отображались моментально, правда была вероятность залёта на теховер, если снять их обратно.

Или речь про какой-нибудь перевод на чужую карту?

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Prosto Tak

Хотел такой ремешок, когда понял убогость ношения всяких Mi Band.

Patch — «умный» ремешок для наручных часов
0
Показать еще