Лого vc.ru

92% потребителей не против получения маркетинговой информации от брендов — MarketingSherpa

92% потребителей не против получения маркетинговой информации от брендов — MarketingSherpa

Исследовательская компания MarketingSherpa спросила потребителей, каким образом им хотелось бы получать информацию от брендов и ритейлеров.

Только 8% участников опроса выразили нежелание получать какие-либо маркетинговые материалы. Остальные назвали по одному наиболее предпочтительному способу ознакомления с новыми продуктами. Более трети опрошенных заявили о том, что им удобнее всего получать письма от брендов через смартфоны.

Наиболее желаемый метод — получение email (54%). За ним следует получение email-рассылок с опцией выбора периодичности (49%). Наименее предпочтительный способ — посещение мероприятий (8%). Мобильное приложение и SMS-сообщения также оказались в числе наименее популярных каналов (15% и 17%).

20% готовы подписываться на сообщества бренда в соцсетях, 28% участникам удобнее всего получать необходимую информацию в офлайн-магазине, а 38% — на сайте компании.

Среди каналов, по которым потребители чаще всего узнают о новых продуктах, в лидерах оказались офлайн-магазины (59%), близкие люди и коллеги (57%) и поисковые системы (47%). Публикации в печатных газетах и журналах помогают ознакомлению с продуктами 34% опрошенных и превосходят по популярности онлайн- и офлайн-рекламу (27% и 26%). Другие каналы:

  • 22% — отзывы потребителей на сайте бренда.
  • 20% — профессиональные отзывы в соцсетях коллег, друзей и членов семьи.
  • 18% — рекомендации продавца-консультанта в магазине.
  • 16% — онлайн-контент от компании
  • 15% — онлайн-контент за пределами сайта компании
  • 14% — другие публикации.
  • 10% — автоматические персонализированные рекомендации на ecommerce-сайте (например, «Вам может также понравиться...»).
  • 6% — общение на сайте с представителем отдела по работе с клиентами.
  • 5% — другое.

Среди методов получения информации от бренда, наиболее удобных при отдалении от компьютера, — печатная реклама (47%), email на смартфоне (37%) и радиореклама (24%). Рекламу в приложении, на транспорте и с помощью push-уведомлений от приложения пользователи назвали наименее удобной.

Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

17% не против рекламных смсок. мдя..

Опрос, видимо, проводился через галочки под формами "я не против получать бла бла бла"

0

Тут явно было довольно странная выборка, о которой ни слова не сказали, да и формулировка вопросов должна быть довольно неточной. Если бы людей спросили, хотите ли вы получать информацию от брендов, 92% сказали бы нет. А тут, вероятно, спросили, как бы вам хотелось получать информацию, люди исходили из заданного вопроса.
Но польза всё равно есть, видно хотя бы, что меньше всего пользователей раздражают e-mail рассылки, хотя это и так было понятно...

Прямой эфир
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления