Лого vc.ru

92% потребителей не против получения маркетинговой информации от брендов — MarketingSherpa

92% потребителей не против получения маркетинговой информации от брендов — MarketingSherpa

Исследовательская компания MarketingSherpa спросила потребителей, каким образом им хотелось бы получать информацию от брендов и ритейлеров.

Только 8% участников опроса выразили нежелание получать какие-либо маркетинговые материалы. Остальные назвали по одному наиболее предпочтительному способу ознакомления с новыми продуктами. Более трети опрошенных заявили о том, что им удобнее всего получать письма от брендов через смартфоны.

Наиболее желаемый метод — получение email (54%). За ним следует получение email-рассылок с опцией выбора периодичности (49%). Наименее предпочтительный способ — посещение мероприятий (8%). Мобильное приложение и SMS-сообщения также оказались в числе наименее популярных каналов (15% и 17%).

20% готовы подписываться на сообщества бренда в соцсетях, 28% участникам удобнее всего получать необходимую информацию в офлайн-магазине, а 38% — на сайте компании.

Среди каналов, по которым потребители чаще всего узнают о новых продуктах, в лидерах оказались офлайн-магазины (59%), близкие люди и коллеги (57%) и поисковые системы (47%). Публикации в печатных газетах и журналах помогают ознакомлению с продуктами 34% опрошенных и превосходят по популярности онлайн- и офлайн-рекламу (27% и 26%). Другие каналы:

  • 22% — отзывы потребителей на сайте бренда.
  • 20% — профессиональные отзывы в соцсетях коллег, друзей и членов семьи.
  • 18% — рекомендации продавца-консультанта в магазине.
  • 16% — онлайн-контент от компании
  • 15% — онлайн-контент за пределами сайта компании
  • 14% — другие публикации.
  • 10% — автоматические персонализированные рекомендации на ecommerce-сайте (например, «Вам может также понравиться...»).
  • 6% — общение на сайте с представителем отдела по работе с клиентами.
  • 5% — другое.

Среди методов получения информации от бренда, наиболее удобных при отдалении от компьютера, — печатная реклама (47%), email на смартфоне (37%) и радиореклама (24%). Рекламу в приложении, на транспорте и с помощью push-уведомлений от приложения пользователи назвали наименее удобной.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

17% не против рекламных смсок. мдя..

0

Не просто СМСок, а СМСок "от брендов".
Я вот как-то сам субъективно ощущаю, что меня бы не сильно напрягла рассылка, рекламирующая Adidas или Boss. Если бренд привычен и вызывает в общем доверие (и не задолбал иной рекламой), то отторжение может быть минимальным. Но если это стопицотая служба такси, то всё будет плохо.

Опрос, видимо, проводился через галочки под формами "я не против получать бла бла бла"

0

Тут явно было довольно странная выборка, о которой ни слова не сказали, да и формулировка вопросов должна быть довольно неточной. Если бы людей спросили, хотите ли вы получать информацию от брендов, 92% сказали бы нет. А тут, вероятно, спросили, как бы вам хотелось получать информацию, люди исходили из заданного вопроса.
Но польза всё равно есть, видно хотя бы, что меньше всего пользователей раздражают e-mail рассылки, хотя это и так было понятно...

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно