Лого vc.ru

«Яндекс» запустил подробную карту своих рекламных инструментов

«Яндекс» запустил подробную карту своих рекламных инструментов

«Яндекс» запустил информационный проект «Яндекс.Реклама», посвящённый всем рекламным продуктам и технологиям поисковика. Сервис носит образовательный характер и рассказывает рекламодателям о возможностях в сети, рассказали vc.ru представители компании.

Поделиться

Сайт содержит подробную карту всех рекламных продуктов «Яндекса», статьи, кейсы и исследования, посвящённые рекламному бизнесу. В шапке сайта, под рубриками, размещён график, который в онлайн-режиме транслирует изменения интереса к популярным тематикам в соотношении неделя к неделе.

Главная страница сайта посвящена мобильной рекламе. «Будем периодически делать подборки материалов по важным для рынка темам», — пообещал глава маркетинговых проектов в коммерческом департаменте «Яндекса» Даниил Колесников.

В подвале сайта находится рубрикатор по рекламным сервисам «Яндекса» и материалам, посвящённой данной тематике. Ссылки ведут либо на публикации на «Яндекс.Рекламе», либо на страницы сервисов поисковика, например, на «Яндекс.Директ» или «Яндекс.Маркет».

«Яндекс» представил новый проект на следующий день после публикации финансового отчёта за первый квартал 2016 года, в котором говорилось, что компания перестала разделять контекстную и медийную рекламу. Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова в разговоре с vc.ru сказала, что компания не объединяет свои рекламные продукты и технологии в один сервис, «как могло показаться» — линейка услуг, по её словам, по-прежнему разнообразна.

Необходимость создания единого информационного сервиса Мелкумова объяснила ростом рекламодателей, которые готовы всё больше средств вкладывать в продвижение в интернете. «Давно пора было сделать единый проект про все рекламные возможности. Бюджеты перетекают в сеть, и без массового образования уже никуда», — сказала она.

На рекламу приходится 96% выручки «Яндекса». Доход компании от рекламы по итогам первого квартала 2016 года вырос на 31% и составил 15,8 млрд рублей. По словам директора по стратегическому развитию рекламных технологий и продуктов «Яндекса» Евгения Ломизе, основными драйверами роста рекламных доходов стали мощная технологическая база, «большие данные» и математика.

Если что-то одно отсутствует, невозможно серьёзно обсуждать качество и эффективность рекламного контакта. Без сильной команды математиков мы не смогли бы запустить новый VCG-аукцион в «Директе». Без знаний о пользователях — не развивали бы таргетинги. А без нашей инфраструктуры и многих собственных разработок это всё очень сложно было бы успешно запускать и масштабировать.

— Евгений Ломизе

В рекламной сети «Яндекса», по словам Мелкумовой, более 20 тысяч сайтов — это крупнейшая рекламная сеть в рунете по совокупному охвату, утверждает она. В марте 2016 года компания открыла «Яндекс.Директ» для внешних рекламных платформ, которые работают преимущественно в мобильных сетях. В «Яндексе» считают, что это позволит рекламодателям размещать объявления на сторонних площадках, в том числе на международных.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«Яндекс» впервые раскрыл квартальные показатели своих сервисов28 апреля 2016, 13:57
«Яндекс» открыл «Яндекс.Директ» для сторонних рекламных платформ30 марта 2016, 17:31
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

касперский уже как 10 лет блокирует /adv/ и подобные адреса
но люди почему-то продолжают создавать целые проекты или рекламные страницы с контактами на таких.
делать фильтр в каспере ради того чтобы посмотреть - лень.

И нашу тоже блокирует? vc.ru/adv

0

все верно. пустая белая.

0

Мы тоже долго не могли понять, почему у нас прайс-лист на рекламу у некоторых клиентов пустой)) Konstantin, меняйте url плюс прогоните сайт по черному листу адблока, для vc.ru там вижу 4 "персональные" записи - adregain.ru/probe/

Вот так выглядит график статистики рекламной кампании в ведущей на российском рынке рекламной системе, которая приносит их владельцам 96% прибыли.

а этот график и копейки не принесет

0

Недолго жить этим рекламным инструментам, о чем соседняя новость - vc.ru/n/adguard-webit

0

И все это с одной целью )) увеличить прибыль с рекламы. Тоже самое происходит в последнее время в Яндексе с внедрением поисковых фильтров на продвижение сайтов.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anya Konkova

2 guys 1 cab.

Gett объявил о запуске сервиса для совместных поездок Gett Together в Европе
1
Юрий Кушниров

Какие инструменты вы используете для поиска гипотез. Вот есть у меня лог всех действий пользователя - читать его по не прозреешь? Или у вас есть приблуда, чтобы восстанавливать по логу действия пользователей?

«Выясняйте, почему пользователи остаются, а не почему они уходят»
0
Alexander Seliverstov
Intech

Он знает слова, а наш реально умеет этим пользоваться:)

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Sasha Zivers

Это кто-то к прошлому футуристическому прогнозу кинул ссылку и вот оно уже тут)
Думал там что-то интерсное, а там типичные женские бредни, только не про гороскопы, а про будущее.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
GunRoman

АХахах) Как то тусил с универским друганом (а он такой типичный консалтер в известной конс. фирме) - он мне рассказывал как он джуниоров и прочую мелочь собеседует, давал мне их кейсы и задачки на пробу. Я их порешал, мы пообсуждали.

Потом мне это надоело и я сказал "Все это клево, но вот тебе жестче тема" - ну и как вы поняли пошла в дело Великая Задача О Двух Стульях.

С учетом того, что в общем то в ответе есть своя логика и даже общий принцип решения таких вещей - он не смог решить ее)

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Показать еще