Лого vc.ru

«Яндекс» запустил сервис для таргетирования рекламы по группам клиентов «Яндекс.Аудитории»

«Яндекс» запустил сервис для таргетирования рекламы по группам клиентов «Яндекс.Аудитории»

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Аудитории», с помощью которого рекламодатели могут разбивать свою аудиторию на сегменты для таргетирования рекламы. Сервис позволяет создать любую группу, будь то самые лояльные покупатели или клиенты, совершившие один заказ, рассказали vc.ru в «Яндексе».

Поделиться

Для создания аудиторных сегментов рекламодатели должны загрузить на сервис email-адреса, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов, список должен содержать по меньшей мере 1 тысячу контактов. При помощи искусственного интеллекта «Яндекс.Аудитории» обезличенно найдут этих людей в интернете, после чего рекламодатель сможет им предложить таргетированную рекламу.

Например, клиентов, купивших в офлайн-магазине электронную книгу, может привлечь реклама чехлов и других аксессуаров, объяснили в «Яндексе».

На основе данных о выделенной аудитории сервис также может выстроить сегменты потенциальных покупателей, находящихся за пределами аудитории рекламодателя. В основу этой функции лежит технология «Крипта», которая позволяет выделять группы пользователей по их поведению в сети.

Полученные сегменты можно подключать к другим рекламным сервисам «Яндекса» — «Директу» и «Дисплею». Помимо этого, любую группу можно использовать и для управления ставками.

«Например, для определённого сегмента рекламодатель может назначить более высокую цену за клик, чтобы с большей вероятностью показать свою рекламу нужной аудитории», — пояснили в «Яндексе».

Первыми новый сервис протестировали «Сбербанк» и интернет-магазин Lamoda. В ближайшее время «Яндекс» планирует добавить в сервис несколько функций, например возможность выстраивать сегменты с учётом целей в «Яндекс.Метрике», а также получать информацию о социально-демографических характеристиках пользователей из каждого среза.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"АААА!!1 Он и тебя посчитал!" (Ц) сказка про козлёнка.

{КДПВ Белки-истерички.jpg}

"номера телефонов" а это не подпадает под Закон о персональных данных?

ну и что? давайте тихо делать дело, не мешая друг другу.

Нет, ну далеко не все за, чтобы их телефоны в пакете с другими данными уходили в открытый интернет.

так они и так уходят.
ретаргетинг много где давным давно уже по номерам работает.

а если вы про утечку данных на сторону (продажа баз), так никакой закон от этого никогда никого не спасал.

0

Не оставляйте телефон свой в интернете, не регистрируйтесь нигде, не заполняйте форму заказа и т.д тогда ваш телефон не будет в интернете.

Написано же что данные ОБЕЗЛИЧЕНЫ. Никто не будет знать что это именно вы.

0

Странная логика. Данные с карточки оплаты вы же тоже оставляете в инете, но они не передаются на сервер того же Яндекса для маркетинговых целей.

0

Откуда инфа что не передаются? )

В том же вк таргете, карта сохранена. Когда пополняю с карты, вбиваю сумму, жму пополнить и вуаля, никаких проверок, никаких данных и даже смс подтверждения не нужно. Значит данные сохранены.

Другое дело то, что они не используются для маркетинговых целей. Но опять же, в какой то рекламной сети, видел что можно настроить кампанию на тех кто пользовался платными услугами сайта.

Да и вообще как можно использовать данные карты в маркетинговых целях? Запилить объявление: "Заканчивается срок действия карты? Закажи новую!" ? )))

0

1000 как то много, жаль.

0

Тёмная сторона YacM2016 telegram.me/yacm2016dark
Светлая сторона YacM2016 telegram.me/ultimatewriting
Хранитель конференции telegram.me/techsparks

Кажется, тут пишут пр обычный ретаргетинг. При чём тут нейросети?
Или тогда написали непонятно, потому что, чтобы показывать рекламу своей же аудитории, определённой по номерам и имейлам, не нужно никакого ИИ, поправьте если ошибаюсь.

На основе данных о выделенной аудитории сервис также может выстроить сегменты потенциальных покупателей, находящихся за пределами аудитории рекламодателя.

Иными словами можно найти похожую аудиторию

0

О. Look alike стратегия в Яндексе, значит теперь.
Я как-то этот абзац не увидел. А почему сразу автор нормально для хипсторов не написал? Это же VC.

0

Круто, но, кажется, подобное гугле уже давно есть. Просто к слову

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Artemy Ustimenko
Venuelab

Non capisco

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Katerina Pigasova

Рады стараться!

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Nikita Anisimov
The Live Coffee Company

Согласен. Просто удивлен, что сказано, что это не работает)

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А квас есть дети?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Ярослав Свиридов

При этом и "трафик нагнать" многие не могут

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Показать еще