Лого vc.ru

«Яндекс» предложил пользователям жаловаться на плохую рекламу через «Яндекс.Браузер»

«Яндекс» предложил пользователям жаловаться на плохую рекламу через «Яндекс.Браузер»

В тестовой мобильной версии «Яндекс.Браузера» для Android появилась возможность жаловаться на «плохую» рекламу. Это позволит компании создать рекомендации для владельцев сайтов, рассказали vc.ru в «Яндексе».

Поделиться

По словам главы проектов «Яндекс.Браузера» Романа Иванова, пользователей раздражает не столько сама реклама, сколько агрессивные и назойливые форматы. «Мы будем анализировать то, какую рекламу люди блокируют чаще, с помощью искусственного интеллекта. Это позволит выявить неприемлемые для пользователей форматы и, в дальнейшем, отключать их в "Яндекс.Браузере"», — сказал он.

Представители «Яндекса» добавили, что, скорее всего, первые рекомендации можно будет сделать «уже спустя несколько месяцев после включения функции на всю аудиторию браузера».

Сейчас в десктопной версии браузера от «Яндекса» блокировщики рекламы установили 20% пользователей. Эта доля постоянно растёт, уточнили в компании.

В мае 2016 года «Яндекс» запустил защиту от агрессивной рекламы в Android-версии своего браузера. Функция «Антишок», которая также автоматически скрывает вредоносную рекламу, входит в состав технологии под названием Protect, которая есть и в десктопной версии «Яндекс.Браузера».

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«Яндекс» запустил защиту от агрессивной рекламы в своём браузере для Android13 мая 2016, 12:01
«Яндекс» выпустил систему защиты от фишинга и вредоносных сайтов Protect для «Яндекс.Браузера»17 сентября 2015, 14:46
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ток чур директ не скрывать :)

ты чего, тут принцип другой - скроем все кроме директа, коси конкуренцию!

Если оно будет работать как adblock, но будет пропускать директ, то меня более чем устроит. Директ вполне себе ненавязчивый

в яндекс браузере уже есть поддержка расширения для блокировки рекламы adguard, только хреновые там фильтры)

"пользователей раздражает не столько сама реклама, сколько агрессивные и назойливые форматы"

Форматы, которые раздражают пользователя, давно известны, борьба с рекламой началась именно с них. Проблема в количестве рекламы - ее много. А бывает ли ее мало - вопрос, также как бывают ли маленькие налоги;)

Почта у меня на яндексе, поиском пользуюсь их же. Поставил adguard исключительно из-за рекламы самого яндекса. Достали.

0

Могу пожаловаться и без Яндекс.браузера - убрать хочу нафик директ и иже с ними!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Илья Максимов

да я вообще долбоеб

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Олег Тиньков
Тинькофф Банк 

никто не трахает... проблемка... красивых едут в пятницу вечером... а такое чмо никто))

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
1
Anonimus Anonimusov

Пойдут по пути яндекс.такси?

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Ирэна Моисеева

ну ты то особо здоровьем как вижу не блещешь)) умом кстати тоже, вот и подлизываешь всяким аферистам ладно б еще за деньги, а то за бесплатно)) так что уж чья бы корова мычала))а уж твоему кумиру вообще место в дурке, куда он скоро и отправится собственно ибо другого варианта с таким дебилизмом уже нет) кукарекай дальше)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
−1
Alexander Kuzmin
Retail&HoReCa

Вот трольнули так трольнули - стартовый пост на скромные полторы тысячи знаков, в котором реклама итогов года + очередная затравка на скандал от первого лица конторы с безопасным для него высером на безобидных наемных сотрудников) Получили 50 000 просмотров и три сотни комментов = заявку на самую популярную публикацию на ресурсе... Вроде бы молодцы, но если честно, как-то поднадоели одни и те же способы привлечения внимания и использование однотипных PR-инструментов. Давайте что-то новенькое, иначе становитесь скучными)

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Показать еще