Лого vc.ru

«Яндекс» открыл «Яндекс.Директ» для сторонних рекламных платформ

«Яндекс» открыл «Яндекс.Директ» для сторонних рекламных платформ

«Яндекс» с 30 марта начал подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик, к своей системе продаж контекстной рекламы «Яндекс.Директ», сообщили vc.ru в компании. Это позволит рекламодателям размещать объявления не только в поиске «Яндекса» и на сайтах его рекламной сети (РСЯ), но и на сторонних площадках.

Поделиться

Первой к «Яндекс.Директу» решила присоединиться международная онлайн-биржа по продаже рекламы Smaato, часть её площадок уже добавлены в сервис. С Smaato работают более 90 тысяч издателей мобильных приложений, говорится в сообщении «Яндекса». С другими платформами, продающими мобильный трафик, компания пока ведёт переговоры.

На партнёрских площадках будут действовать условия, установленные рекламодателями в РСЯ, поэтому настраивать показы объявлений отдельно не придётся.

«Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов. Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчетов "Директа". Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнёрские платформы, он сможет их отключить», — говорится в сообщении «Яндекса».

В 2015 году выручка «Яндекса» от контекстной рекламы составила 54,7 млрд рублей, а мобильная реклама принесла ему 11,5 млрд рублей, следует из отчетности компании. Доля мобильного трафика в поисковых запросах составила 25%.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году расходы рекламодателей на продвижение выросли на 15% и достигли 97 млрд рублей. По прогнозам «Сбербанк CIB», на которые ссылаются «Ведомости», мобильная реклама в 2015 году могла занять около 28% рынка интернет-рекламы, то есть 27,1 млрд рублей. По подсчетам издания, «Яндекс» в 2015 году мог занять около 42,5% рынка мобильной рекламы.

В «Яндексе» не сообщили, как подключение внешних рекламных платформ скажется на мобильной выручке и трафике компании.

Если у «Яндекса» получится сделать удачный продукт, то это будет хорошей новостью и для рекламодателей, и для рекламных сетей, заявил в разговоре с «Ведомостями» руководитель мобильного направления Dentsu Aegis Network Russia Никита Фоминов. По его словам, в России сейчас небольшой выбор площадок и систем, которые позволяют покупать трафик с большим выбором таргетингов и данных. Кроме того, в случае успеха «Яндекс» сможет получить серьёзную долю мобильного трафика, считает аналитик.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«Яндекс» запустил продажу баннеров в мобильных сервисах и отдельной от десктопа рекламы28 мая 2015, 17:59
Чистая прибыль «Яндекса» упала на 11% по итогам 2015 года16 февраля 2016, 15:12
Доля интернета в рекламных бюджетах превысила 30% в 2015 году02 марта 2016, 18:17
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Sergey Dryaev

Челик на лоухп хукает к себе героя 😑 и отдаёт фб, пожалуй закажу себе еду в другом месте

«Мы прописали сюжет за час»: опыт продвижения ZakaZaka с помощью «бюджетного» видеоролика
0
Алексей Лобанов
Юрист

Зачем? В уставе давно не указывают адрес компании, чтобы не тратить деньги. Просто субъект и все. Закон не требует точного адреса

Как оформить учредительные документы для ООО: советы юриста и типовые договоры
0
Ilya Rusakov

Сервис автоматизирует отчетность по продвигаемому проекту. Один раз выбираете сколь угодно много параметров и получаете за 5 сек готовый отчёт в динамике

Длинная дистанция: как владелец SEO-студии учился работать с контент-маркетингом, и что из этого вышло
0
Anonimus Anonimusov

Звоники и группировка чатов и получится идеальный месседжер. Ух как меня заебали звонки по ватсапу, всё через жопу

Дуров подтвердил планы Telegram добавить аудиозвонки в мессенджер
0
Олег Павлов

Если регистрировать компанию по месту жительства привлеченного директора, который решит уйти, это неизбежно.

Как оформить учредительные документы для ООО: советы юриста и типовые договоры
0
Показать еще