Лого vc.ru

«Яндекс» открыл «Яндекс.Директ» для сторонних рекламных платформ

«Яндекс» открыл «Яндекс.Директ» для сторонних рекламных платформ

«Яндекс» с 30 марта начал подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик, к своей системе продаж контекстной рекламы «Яндекс.Директ», сообщили vc.ru в компании. Это позволит рекламодателям размещать объявления не только в поиске «Яндекса» и на сайтах его рекламной сети (РСЯ), но и на сторонних площадках.

Поделиться

Первой к «Яндекс.Директу» решила присоединиться международная онлайн-биржа по продаже рекламы Smaato, часть её площадок уже добавлены в сервис. С Smaato работают более 90 тысяч издателей мобильных приложений, говорится в сообщении «Яндекса». С другими платформами, продающими мобильный трафик, компания пока ведёт переговоры.

На партнёрских площадках будут действовать условия, установленные рекламодателями в РСЯ, поэтому настраивать показы объявлений отдельно не придётся.

«Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов. Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчетов "Директа". Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнёрские платформы, он сможет их отключить», — говорится в сообщении «Яндекса».

В 2015 году выручка «Яндекса» от контекстной рекламы составила 54,7 млрд рублей, а мобильная реклама принесла ему 11,5 млрд рублей, следует из отчетности компании. Доля мобильного трафика в поисковых запросах составила 25%.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2015 году расходы рекламодателей на продвижение выросли на 15% и достигли 97 млрд рублей. По прогнозам «Сбербанк CIB», на которые ссылаются «Ведомости», мобильная реклама в 2015 году могла занять около 28% рынка интернет-рекламы, то есть 27,1 млрд рублей. По подсчетам издания, «Яндекс» в 2015 году мог занять около 42,5% рынка мобильной рекламы.

В «Яндексе» не сообщили, как подключение внешних рекламных платформ скажется на мобильной выручке и трафике компании.

Если у «Яндекса» получится сделать удачный продукт, то это будет хорошей новостью и для рекламодателей, и для рекламных сетей, заявил в разговоре с «Ведомостями» руководитель мобильного направления Dentsu Aegis Network Russia Никита Фоминов. По его словам, в России сейчас небольшой выбор площадок и систем, которые позволяют покупать трафик с большим выбором таргетингов и данных. Кроме того, в случае успеха «Яндекс» сможет получить серьёзную долю мобильного трафика, считает аналитик.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«Яндекс» запустил продажу баннеров в мобильных сервисах и отдельной от десктопа рекламы28 мая 2015, 17:59
Чистая прибыль «Яндекса» упала на 11% по итогам 2015 года16 февраля 2016, 15:12
Доля интернета в рекламных бюджетах превысила 30% в 2015 году02 марта 2016, 18:17
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Superstartuper

"После запуска продукта Заманов наконец снова переехал в квартиру. О компании заговорили и появились первые клиенты."

Не слишком тянет на анонсированный в заголовке "успех", у этого 1001-го агрегатора еще полно времени пополнить собой списки зомби-проектов

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Arseniy Prosvirin
7SkyStudio

То есть теперь кадры в репортажи будут повторяться не 3 раза в минуту, а все 10

Телеканал Life откажется от ведущих новостей в кадре в начале 2017 года
0
Показать еще