Лого vc.ru

«Яндекс» запустил функцию гиперлокального таргетирования рекламы на посетителей конкретных мест

«Яндекс» запустил функцию гиперлокального таргетирования рекламы на посетителей конкретных мест

«Яндекс» добавил в свой рекламный сервис «Директ» возможность гиперлокального таргетинга рекламы на пользователей по их конкретному местоположению. Функция работает через сервис «Яндекс.Аудитории», говорится в блоге компании.

Рекламодатели могут таргетировать объявления не только по странам и городам, но и в заданном радиусе от 500 метров до 10 километров, утверждают в «Яндексе»: «например, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекрёсткам».

В компании также утверждают, что таргетировать рекламу можно по территориям конкректных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и так далее.

При создании сегмента рекламодателям доступны три категории посетителей локации: которые находятся в этом месте сейчас, которые бывают в нём регулярно и которые были здесь определённое количество дней за конкретный период.

Система сформирует сегмент, когда определит в рамках заданных параметров по меньшей мере 1000 пользователей. Созданный сегмент рекламодатель сможет сохранить в «Аудиториях», а затем использовать в «Директе», объяснили в «Яндексе».

В будущем компания планирует добавить возможность локального таргетинга в сервис для управления медийными кампаниями «Яндекс.Дисплей».

«Яндекс» запустил «Аудитории» в июне 2016 года. Сервис позволяет рекламодателям разбивать рекламу на группы для таргетирования на них разных объявлений. Первыми клиентами, протестировавшими сервис, стали «Сбербанк» и интернет-магазин Lamoda.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
«Яндекс» запустил сервис для таргетирования рекламы по группам клиентов «Яндекс.Аудитории»

Добавили работы таргетологам

Не сомневался, что сцены из фильма "особое мнение" сбудутся.

0

Да неужели? Не прошло и 10 лет!

>таргетировать рекламу можно по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов

Нельзя. Ибо

>от 500 метров до 10 километров

, т.е. при средних 2-5 километрах в условиях плотной городской застройки можно и в соседний район угодить.

Это не гиперлокальная реклама. Движение правильное, но сейчас технологии позволяют получать на порядок более высокую точность.

0

А толку-то с таргетинга в 100 метров? Охват будет к нулю стремиться. Ни бюджет не открутишь, ни статистики не соберешь.

0

Одно дело когда человек в ТЦ находится, а другое дело - когда это школьник начальных классов сидящий на занятиях через 2 улицы.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления