Лого vc.ru

«Яндекс» запустил функцию гиперлокального таргетирования рекламы на посетителей конкретных мест

«Яндекс» запустил функцию гиперлокального таргетирования рекламы на посетителей конкретных мест

«Яндекс» добавил в свой рекламный сервис «Директ» возможность гиперлокального таргетинга рекламы на пользователей по их конкретному местоположению. Функция работает через сервис «Яндекс.Аудитории», говорится в блоге компании.

Поделиться

Рекламодатели могут таргетировать объявления не только по странам и городам, но и в заданном радиусе от 500 метров до 10 километров, утверждают в «Яндексе»: «например, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекрёсткам».

В компании также утверждают, что таргетировать рекламу можно по территориям конкректных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и так далее.

При создании сегмента рекламодателям доступны три категории посетителей локации: которые находятся в этом месте сейчас, которые бывают в нём регулярно и которые были здесь определённое количество дней за конкретный период.

Система сформирует сегмент, когда определит в рамках заданных параметров по меньшей мере 1000 пользователей. Созданный сегмент рекламодатель сможет сохранить в «Аудиториях», а затем использовать в «Директе», объяснили в «Яндексе».

В будущем компания планирует добавить возможность локального таргетинга в сервис для управления медийными кампаниями «Яндекс.Дисплей».

«Яндекс» запустил «Аудитории» в июне 2016 года. Сервис позволяет рекламодателям разбивать рекламу на группы для таргетирования на них разных объявлений. Первыми клиентами, протестировавшими сервис, стали «Сбербанк» и интернет-магазин Lamoda.

Присылайте новости на news@vc.ru

Статьи по теме
«Яндекс» запустил сервис для таргетирования рекламы по группам клиентов «Яндекс.Аудитории»29 июня 2016, 11:45
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Добавили работы таргетологам

−1

Не сомневался, что сцены из фильма "особое мнение" сбудутся.

Да неужели? Не прошло и 10 лет!

0

>таргетировать рекламу можно по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов

Нельзя. Ибо

>от 500 метров до 10 километров

, т.е. при средних 2-5 километрах в условиях плотной городской застройки можно и в соседний район угодить.

Это не гиперлокальная реклама. Движение правильное, но сейчас технологии позволяют получать на порядок более высокую точность.

А толку-то с таргетинга в 100 метров? Охват будет к нулю стремиться. Ни бюджет не открутишь, ни статистики не соберешь.

0

Одно дело когда человек в ТЦ находится, а другое дело - когда это школьник начальных классов сидящий на занятиях через 2 улицы.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Владислав Викульев

Вот пример Дедушки-наебщика

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков
0
Mete Sevim

www.altunyusufelihaliyikama.com/yildirim-hali-yikama-2/ thank you

Пользователи «ВКонтакте» высмеяли конкурс Coca-Cola фотографиями фаллоимитаторов и банок других напитков
0
Androidoff

Развлечение здесь нужно только как кейс для популяризации и демонстрации proof-of-concept. Только и всего. Не нужно всерьёз относиться непосредственно к приложению. Надо смотреть глубже, что за этим всем стоит и куда приведёт.

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Ron Bullet

В статье много чего нет, что должно было бы там быть. Но в Вашем мире все удобненько, потому не противоречит статье, а в моей - все жизненно, потому противоречит. Я не верю в людей так же, как Вы, потому что если бы это было возможно - то уже произошло бы. Как ни печально, по конкуренция за жизнь - это единственное, что всегда спасало человечество от тупиковых решений. я не могу себе представить полное, 100% сотрудничество, когда все думают одинаково, или когда проигравший получает столько же, сколько выигравший. И куда денут людей, которые не согласны с таким равенством? Это же уже очень глубоко в нас, боюсь навсегда. Людей на что-то толкает или нужда материальная, или амбиции. Если нет ни того, ни другого - нет мотивации и продуктивности. Ну, иначе не было бы такой массы исследований и экспериментов с продуктивностью людей, которые получают много, но теряют мотивацию. Или которые уже имеют все и больше - но хотят еще... Как в Вашем мире разобрались с этими всеми аспектами? Вам не кажется, что вы просто подтасовываете реальность под результаты выдумки?

Касательно творчества у роботов. Давайте тогда определим для начала два момента:
- а какие мотивы у человека такого нарисованного будущего вообще чем-то заниматься? Там четко написано: "нет необходимости работать"
- дайте определение термину "творчество"

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Androidoff

Я думаю, что сама по себе технология не очень интересна. Она будет полезна вкупе с другими технологиями, которые скупает и объединяет вместе тот же фейсбук, например.
Вообще, тема сегментации в обработке изображений довольно актуальна. В частности, для самоуправляемых автомобилей.
Но в последние два года эта задача уже успешно решается с помощью уже всем (кроме технарей, работающих в этом направлении) надоевших, то тем не менее, работающих нейронных сетей.

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Показать еще