Лого vc.ru

«Яндекс» запустил функцию гиперлокального таргетирования рекламы на посетителей конкретных мест

«Яндекс» запустил функцию гиперлокального таргетирования рекламы на посетителей конкретных мест

«Яндекс» добавил в свой рекламный сервис «Директ» возможность гиперлокального таргетинга рекламы на пользователей по их конкретному местоположению. Функция работает через сервис «Яндекс.Аудитории», говорится в блоге компании.

Рекламодатели могут таргетировать объявления не только по странам и городам, но и в заданном радиусе от 500 метров до 10 километров, утверждают в «Яндексе»: «например, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекрёсткам».

В компании также утверждают, что таргетировать рекламу можно по территориям конкректных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и так далее.

При создании сегмента рекламодателям доступны три категории посетителей локации: которые находятся в этом месте сейчас, которые бывают в нём регулярно и которые были здесь определённое количество дней за конкретный период.

Система сформирует сегмент, когда определит в рамках заданных параметров по меньшей мере 1000 пользователей. Созданный сегмент рекламодатель сможет сохранить в «Аудиториях», а затем использовать в «Директе», объяснили в «Яндексе».

В будущем компания планирует добавить возможность локального таргетинга в сервис для управления медийными кампаниями «Яндекс.Дисплей».

«Яндекс» запустил «Аудитории» в июне 2016 года. Сервис позволяет рекламодателям разбивать рекламу на группы для таргетирования на них разных объявлений. Первыми клиентами, протестировавшими сервис, стали «Сбербанк» и интернет-магазин Lamoda.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
«Яндекс» запустил сервис для таргетирования рекламы по группам клиентов «Яндекс.Аудитории»
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

Добавили работы таргетологам

Не сомневался, что сцены из фильма "особое мнение" сбудутся.

0

Да неужели? Не прошло и 10 лет!

>таргетировать рекламу можно по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов

Нельзя. Ибо

>от 500 метров до 10 километров

, т.е. при средних 2-5 километрах в условиях плотной городской застройки можно и в соседний район угодить.

Это не гиперлокальная реклама. Движение правильное, но сейчас технологии позволяют получать на порядок более высокую точность.

0

А толку-то с таргетинга в 100 метров? Охват будет к нулю стремиться. Ни бюджет не открутишь, ни статистики не соберешь.

0

Одно дело когда человек в ТЦ находится, а другое дело - когда это школьник начальных классов сидящий на занятиях через 2 улицы.

Прямой эфир
Узнавайте первым важные новости
Подписаться