Лого vc.ru

«Яндекс» представил мобильные баннеры Motion, которые запускаются в зоне видимости пользователя

«Яндекс» представил мобильные баннеры Motion, которые запускаются в зоне видимости пользователя

Компания «Яндекс» открыла в своей рекламной сети доступ к формату анимационных баннеров Motion, которые запускаются при попадании в зону видимости пользователя. Об этом vc.ru рассказали представители организации.

Motion предназначены для использования на втором и последующих экранах в мобильных версиях сайтов. При первом контакте пользователю показываются заголовок и крупное изображение. Как только баннер становится виден целиком, запускается анимация: картинка затемняется и появляется рекламный текст.

На смартфонах с iOS версии 9 и Android версии 4.4 или выше формат работает в качестве динамического, на остальных устройствах используется статическая версия, чтобы не замедлять загрузку сайта.

Объявления Motion автоматически создаются из материалов, которые рекламодатель загружает в интерфейс «Яндекс.Директа». В компании уточнили, что компаниям не придётся создавать такие баннеры вручную.

В «Яндексе» заявили, что формат уже использовали Rambler, сайт «Эхо Москвы», Avito.ru и другие партнёры рекламной сети. Количество кликов на блоки Motion оказалось в 2-4 раза больше средних показателей в мобильном сегменте сети, при этом тесты показали, что эффективность нового формата выше, если заменить им баннеры 320 на 50 и 320 на 100 пикселей, а также блоки «Яндекс.Директа», состоящие из одного объявления, заметили в компании.

Присылайте новости на news@vc.ru

Насильно смотреть рекламу заставляют? Просто в сейчас на сайте, где она есть. Зачем вы зашли сюда?

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

0

Вариант с "ёжики" и "трахать" мне нравится больше :)

0

С чем тогда вы агитируете бороться?

С его противоречиями, видимо. Оставьте :)

А ваш интерес понятен.
Но фотку лучше поменять

Против навязчивой рекламы! Соглашусь только с целенаправленной. В поиске.

Главное, чтобы эта зараза не тянула трафик, пока не запустилась на просмотр. И резко переставала его тянуть, когда видео ушло из зоны видимости.

0

Много ли эта зараза тянет трафика?

продвинутые блокировщики должны пресекать на корню...

С точки зрения трафика он не более "затратен", чем статичные форматы.

0

Ну если оно не будет тянуть даже этот трафик, то это будет преимуществом перед статичными форматами.

адгард, спасай родимый...
Уроды, количество кликов зависит от того что люди тупо не попадают по кнопке закрыть! Кто, кто вообще кликает по РЕКЛАМЕ? Где эти люди, покажитесь?

Качество трафика с таких переходов - дно. РС не выгодно давать трафик, который заведомо не будет конвертиться.

если пользоваться каким нибудь старым\шибко бюджетным аппаратом который тормозит при серфинге то попасть по кнопке закрыть то еще исскуство, даже если не предпринимаются специальные меры к маскировке оной, а загрузка красивых картиночек людям платящим за трафик, это имхо свинство

Когда ищу конкретные услуги вполне кликаю.

я давно заметил что оптимум "цена качество" можно только целенаправленно нагуглить, вся эта контекстная таргетированная и так далее реклама от этого оптимума далеко, что и неудивительно, бюджеты на рекламу сидят в цене продукта...

0

Вы явно не из бизнеса и тем более не ведаете в интернет-рекламе)))

0

я то как раз, мой каждый второй запрос в гугл это "купить такую то хрень" ибо перекуп, и если не включать гостифай то в вашей "таргетированной" рекламе захлебнуться можно. Более того ни разу, слышите, ни разу за всю жизнь я не встретил полезной рекламы, вообще. Да это мой кейс, но людей которые жамкают сначала баннер а потом кнопку "купить" руководствуясь одними рефлексами все меньше и меньше, вырастает новое поколение, иммунное к рекламному мусору...

0

Я так пылесос в прошлом году беспроводной купил.
Но он мне реально в кон показал картинку из ситилинка.(правда купил я в эльдорадо)

0

Я тоже купил пылесос, сяоми, у китайцев, перед этим пару часов почитав про эти штуки профильные ресурсы, потом спросив на руборде, потом на 4пда зашел, потом сравнил цены, поржал над наценками разных Акитов, зашел на муську, вычислил проверенного продавана на али, потом получил свой пылесос. Это мой юзеркейс, где же тут реклама, а? Если кто скажет что я нищеброд то есть очень интересная методика, нужно узнать сколько ты зарабатываешь в час, потом прикинуть сколько стоит нужная вещь в часах времени своей жизни потраченных на заработать, 300 уе за пылесос это ни много ни мало 32 рабочих часа, на то чтобы выбрать что нужно именно мне ушло примерно пять, плюс я обогатился новыми знаниями. Да я мог кликнуть по баннеру какого нибудь мадроботса и купить пылесос там, за 400 уе, подарить восемь часов собственной жизни, а если покупатьь разрекламированные марки по возможностям как эта сяоми то все 500уе... не жирно ли вам будет? А импульсно я покупаю только носки, и то если немного подумать то зачем и их то покупать таким грабительским образом...

0

Ну так я давно хотел беспроводной пылесос но жлобил двадцатку на дайсон.
А тут мне вылезла контекстная с Китфортом (русский китай) от СИтилинка.
Смотрю цена подозрительно дешевая 5900р.
Полез ямаркет и прочие отзовики и обзоры читать. Почитал, понял, что дельная вещь, начал искать где купить.
На сайте Эльдорадо как раз какая то акция для онлайн заказов была и я там заодно купил мойку воздуха (тоже давно собирался но не мог определиться)
Короче всем советую теперь этот пылесос.

0

а допгарантию и установку на пылесос программного обеспечения не толкали в магазе)

0

дык онлайн заказ же.
Пришла смска, пришел в магазин забрал и все.

Красивая анимация и хорошо вписывается в сайт обычно. Сам кликаю На них сильно чаще

В экспериментах всегда измеряется не сферическая кликабельность в вакууме, а рост CTR исключительно в связке с качеством трафика — показателем отказов (теми самыми закрытиями страницы сразу после перехода), процентом и даже средней стоимостью конверсий. Мы понимаем, что не все люди кликают на рекламу, но кликают тем не менее очень многие. И после клика покупают нужные им товары. И новые блоки внедряем только в том случае, если они работают на продажи и приносят пользу всем участникам процесса – бизнесам, их клиентам и сайтам, на которых стоит рекламный блок.

Вся реклама отключена! Везде. Особенно бесит ремаркетинг, после того, как товар уже куплен. Чувствую себя просто превосходно.

На улице от баннеров тоже голову отворачиваете или глаза закрываете когда мимо проходите или проезжаете?

Я отключаю только то, на что могу повлиять. Это, увы, мне пока не подвластно. Вот бы ещё и рекламу на радио вырезать.

0

с нетрпением ждем выхода очков дополненной реальности избавящих нас от вашей рекламы везде и насовсем))

Когда вы столкнетесь сами с этим вопросом на стороне рекламодателя перечитайте свои ответы тут. Реклама - двигатель прогресса. Иначе как донести до покупателя что появилась новая модель машины, новый жилой комплекс, новый телефон и т.д.? Те кто этого не понимают очень недалекие люди. Понятно что есть всякий трешь в виде рекламы в семье не без урода.

0

а точно, встал я с утра, сел за руль, че же мне в жизни не хватает, о точно, знать что вышла новая модель машины! как эта сдохнет так я сам и нагуглю.
реклама двигатель зажравшегося консьюмеризма, а не прогресса

навязчивая реклама лучший способ вызвать ненависть к своему продукту, спросите про амиго браузер)))

0

Всякие Амиго я отношу к трешу. Но есть много прикольной и полезной рекламы.

0

например? мегабилборд из одного слова "сосунг" на выходе из метро что полезное и прикольное рекламирует? Кроме вбивания в мозги бренда и удорожания конечного продукта. Концепция бренда сама по себе немножко того, протухла и пованивает, просто рекламодатели не в курсе а рекламовтиратели тактично помалкивают...

0

Я про диджитал. Мы вроде тут обсуждаем в том числе и радостных блокировщиков рекламы типа вас :) и в оффлайн не лезем. Примеров куча.

0

в онлайне реклама для меня не существует, может я чето полезное упускаю... например?

0

Может и упускаете. Не могу судить. :) Каждому свое.

0

там вроде кнопка есть я уже купил называется

0

а вы впечатлительный)))

0

Это профессиональная "болезнь".

0

Как вы все сюда попали?

0

Конверсия Яндекс.браузера из стандартных баннеров упала?

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления