Лого vc.ru

«Яндекс» запустил тестирование похожей на обычную выдачу контекстной рекламы

«Яндекс» запустил тестирование похожей на обычную выдачу контекстной рекламы

«Яндекс» запустил тестирование контекстной рекламы, которая по внешнему виду практически неотличима от обычной поисковой выдачи. На изменение обратило внимание издание «39 сайтов».

Обычно рекламные блоки в выдаче «Яндекса» подсвечиваются жёлтой плашкой «Реклама». В экспериментальном отображении обозначение не выделяется цветным фоном.

В «Яндексе» сообщили изданию «39 сайтов», что эксперимент проводится на небольшой группе пользователей. Представители компании подтвердили vc.ru эту информацию.

Это один из множества экспериментов, который не факт, что дойдет до продакшена. Наблюдаем за реакцией на более 20 разных вариантов цветов и расположений. Вариант с текстовой надписью «Реклама» и без цветовой подложки — исследовательский, его не будут запускать.

— пресс-служба «Яндекса»

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Яндекс, а что будет с выдачей по запросу %SITENAME% ?
Тоже будет реклама?

"И что это за профессия такая, прости господи! Сын лейтенанта Шмидта! Ну, год еще, ну, два. А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются, и вас просто начнут бить."

(с)Ильф и Петров. "Золотой теленок"

Жадные они очень, скоро все на гугл переберутся.

> Это один из множества экспериментов, который не факт, что дойдет до продакшена. Наблюдаем за реакцией на более 20 разных вариантов цветов и расположений

«Это один из множества экспериментов, который не факт, что дойдет до продакшена. Наблюдаем за реакцией на более 20 разных СМИ»

0

Выдача Маркета в Я.Картинках уже без маркировки "Реклама" выводится. Ответом было "закон не обязывает, вот и не маркируем".

0

Самое смешное, если выводится под картинками конкурентов))

0

Это и не реклама вовсе, а способ добавить "чистых" скликиваний и повысить прибыль Яндекса. Ни пользователю, ни рекламодателю подобный клил пользы почти никакой не несет.

0

Ну есть люди которые выбирают товары по картинкам их поиска, движение правильное и логичное, но реализация...

Вспомнил недавний цикл серий Саус Парка про рекламу.

"Но реклама стала приспосабливаться..." (с)

0

Нужно больше золота!
Если сейчас старенькие бабушки не могут различить где реклама, а где нет, то убрав выделение они охватят еще больший сегмент людей, не видящих разницу между рекламой и топовой выдачей. Грязный ход.
Следующее состояние: уменьшение слова "Реклама" вплоть до значка

0

У Яндекса в миссии написано про "Счастье пользователей" - yandex.ru/company/main
Когда я был маленький и глупый - я в это верил.

Разуверился когда в Я.Маркете добавили сортировку по рейтингу товаров, но дефолтной оставили ту, которая сортирует по наличию в магазинах.

0

надеюсь adblock эту гадость отловит

Яндексу дарю идею. Можно пойти в обмане пользователей дальше. На экране - одна ссылка, а при клике открывается совсем другая, рекламная. Давайте уже быстрее заг*вним поиск на все 100%!

Это не просто эксперимент! Об этих планах Яндекса было известно давно - seosafe.ru/SeoBirja/Forums/PostLink/32 Раньше SEO-шники дурили Яндекс, а теперь, Яндекс надурил всех - органики больше не будет!

0

Еще немного и выдача станет абсолютно платной. Зато за качество поиска не нужно будет бороться.

Прямой эфир
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления