Лого vc.ru

«Яндекс» будет продавать исследования эффективности рекламных щитов

«Яндекс» будет продавать исследования эффективности рекламных щитов

«Яндекс» запустит исследования аудитории цифровых рекламных щитов в Москве, рассказали vc.ru в компании. В частности, для этого будут использоваться обезличенные данные от сервисов «Карты» и «Навигатор» «Яндекса».

Поделиться

Для каждого экрана «Яндекс» собирается измерять размер аудитории, а также её социально-демографические характеристики и количество видео, которые успевает посмотреть один человек. В компании отмечают, что основная аудитория цифровых щитов — проезжающие мимо водители, данные о которых есть у «Яндекса».

Вся персональная информация будет обезличена, компанию в основном интересуют GPS-координаты пользователей и вектор их движения с точностью до 10 метров, рассказал «Ведомостям» руководитель мобильных рекламных технологий «Яндекса» Федор Голубев. Эта же информация уже используется в сервисе «Яндекс.Пробки», который собирает данные о загруженности дорог, говорит он.

С помощью новых измерений рекламодатели смогут оценить эффективность действующих кампаний, полагают в «Яндексе». При этом владельцы щитов станут продавать не места, а аудиторию, как в интернет-рекламе.

«Яндекс» будет зарабатывать на продаже отчётов о кампаниях рекламодателям. При этом компания не планирует включать цифровые щиты в свою рекламную сеть.

Система измерений создаётся вместе с «Эспар-аналитик», которая специализируется на исследованиях рынка наружной рекламы. Первые результаты измерений партнёры намерены представить до конца 2016 года.

По итогам первого полугодия 2016 года рынок наружной рекламы занимает третье место в России после телевидения и интернета, отмечают «Ведомости». Он вырос на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 16,8 млрд рублей. При этом в Москве установлено больше 15 тысяч щитов наружной рекламы — цифровых из них только 158 штук, однако на них владельцы таких конструкций зарабатывают около 10% своих доходов.

Присылайте новости на news@vc.ru

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Камаз Узбеков

Переезд ту Даблин

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Maximka Eronin

не когда не поздно начать ее) тем более ВР и ДР, скоро будут рвать рынок, что свет туши!)

«Одноклассники» открыли доступ к созданию игр для личных сообщений всем разработчикам
0
Alexey Bolshov

Это не утрирование. Это его решение. А ему уже каждый накидал, как бы он поступил на его месте. Или прикалывается над его решением. Может он любит машину именно этой марки, или просто мудак.

Но кем надо быть, чтобы быть увереным, что знаешь мотивацию другого - вот загадка.

«Когда совершаешь прыжок веры, ты не можешь не добиться успеха»
0
Justin Sane

имхо, Вы ошибаетесь. БП вполне себе удобен. И форумы очень даже решают тем, что узкоспециализированы. Почти для всего ходового на рынке можно найти любую инфу на форуме. Понятно что нам хотят сделать крутую удобную штуку, но наверно надо для консультации людей хоть пригласить, которые в теме или самим перелопатить кучу сайтов, коих в рунете достаточно

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Alexander Seliverstov
Intech

Вопрос..ребята, у вас хоть у кого-то мот есть? Вы сами выбирали их хоть раз в жизни.. ? Делая подобные сервисы, начните с "работы в полях".

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
1
Показать еще