Лого vc.ru

«Яндекс» обыграл окно выбора поисковика в Chrome в серии рекламных роликов «Поиска»

«Яндекс» обыграл окно выбора поисковика в Chrome в серии рекламных роликов «Поиска»

«Яндекс» запустил новую рекламную кампанию для своего поисковика со слоганом «Поиск №1 в России», которая будет проводиться в интернете и на ТВ, рассказали vc.ru в компании.

Ролики показывают ситуации, в которых пользователям может понадобиться «Яндекс» — например, при поиске билетов, калорийности продуктов или различий среди грибов.

В каждом видео показан этап, в котором пользователю нужно выбрать поиск «Яндекса» среди других опций. Похожее окно есть в настройках браузера Google Chrome, в котором тоже есть только два других варианта, некоторые пользователи видят его в тестовых версиях приложения сразу после установки.

Окно выбора браузера в Chrome и скриншот из рекламы «Яндекса»

В «Яндексе» сказали, что в рекламе «обыгрывается возможность выбора», не уточнив, относится ли это к Google Chrome. В апреле 2017 года Google обязалась выполнить решение ФАС и предоставить пользователям выбор поисковой системы на Android-устройствах.

​Слоган кампании — «Поиск №1 в России». Мы используем его во всех каналах, в том числе и на главной «Яндекса». В рамках кампании мы показываем, как поиск «Яндекса» справляется с самыми сложными поисковыми задачами, помогая людям находить что угодно, даже счастье, расположение и взаимопонимание.

пресс-служба «Яндекса»

На время проведения кампании на главной странице «Яндекса» отображается слоган «Поиск №1 в России» вместо «Найдётся всё». Компания не отказывается от «Найдётся всё» и вернёт его после завершения рекламной кампании, заверили в «Яндексе».

«Яндекс» не в первый раз продвигает поиск с помощью рекламы — например, похожие ролики выходили в 2012 году.

Google тоже использует рекламные ролики для продвижения своего поисковика. В 2016 году такая реклама впервые появилась в Facebook.

Присылайте новости на news@vc.ru

Теги
Статьи по теме
Google согласилась выплатить ФАС штраф в 438 млн рублей по делу о жалобе «Яндекса»

"ондон дешевые" это пять.

Они серьёзно в здравом уме полагают, что кто-то может специально захотеть искать яндексом?
Я таких людей не знаю, есть просто несчастные, которые "в начале" попали под браузер с левым поиском, типа фаерфокса (частенько там яндекс предустановлен) или просто находятся еще в прошлом веке, когда гугл не умел искать в рунете.
Сейчас в яндексе разве что проституток искать проще.

Зачем вам вообще поиск? Поставьте аппу Тиндер, Мамбу и подобные.

0

Разверните мысль.

0

Использовать Яндекс для поиска проституток. Задача упрощается, если напрямую искать через приложение. Ваш КЭП.

0

А остальное чем искать?

Тоже не понимаю, как можно захотеть пользоваться яндексом или гуглом? DuckDuckGo использую уже много лет, там и куча дополнительных функций прямо в поиске.
А в Хроме его выбрать нельзя. И нельзя быстро переключиться на открытую вкладку. Недобраузер :(

0

Не параноидальному человеку хватит гугла. ДакДак ищет гуглом, просто без ПД

0

Какие доп функции есть?

Часть из них есть тут: duckduckgo.com/bang

0

У меня метрики более чем от 50 сайтов есть. Везде яндекса больше. И так было до я.браузера.

0

Там еще серьезно кто-то с гуглом конкурирует, lmao

Просто в Google ищут те, кому не повезло…

по умолчанию использую гугл. иногда оба поиска. комерчесские запросы часто приходится повторять в яндекс. информационные - в гугл. у каждого из двух есть свои недостатки.
но реклама гугл нравится больше)

А мне вот интересно дополнение ФАС к закону о рекламе, где вводились запрет на употребления слов в превосходной степени, таких как: "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "первый", "единственный" и словосочетаний с их использованием, а также слова: "лидер", "главный", "номер 1", "№ 1" и образованные от них словосочетания - все еще действует или как всегда только для избранных есть исключения.

0

да, судили кого то за #1 в слогане в том году вроде

использую оба поисковика (гугл, яндекс) ибо при одинаковых запросах, они порой показывают разные результаты

0

Раньше хейтил яндекс, но так сложилось,что он меня кормит и оплачивает мою жизнь и развлечения.

0

Судя по Я.Радару соотношение поисковиков на десктопах 64/26 в пользу Яндекса. Если это так, то у Гугла серьезные проблемы.

0

У Гугла проблемы?

Как раз у Гугла никаких проблем нет. Если посмотреть по другим странам в том же радаре, доля яндекса сокращается и в некоторых странах очень быстро. В России пока что по привычке люди продолжают яндексом пользоваться.

И это у Яндекса проблемы, потому что человек покупает мобильный телефон/планшет, открывает браузер (Google Chrome) и по умолчанию там гугл. Ок, если человек более менее разбирается, может он и сменит поиск на Яндекс. Какая то часть из этой категории людей все таки перейдет на Гугл. В некоторых регионах России у людей основной способ выхода в интернет - это мобильные устройства.

Вместо того чтобы раскручивать Яндекс Метрику, достаточно годный на самом деле сервис, аналоги которого за бугром не бесплатны, они занимаются всякой фигней. По коммерческим запросам первый экран - полностью реклама. Дальше что? Вся первая страница будет состоять из рекламы? Ну ок, в Baidu тоже вроде как можно первые места выкупать. Они на что расчитывают в Яндексе, что у нас тут тоже интернет весь так же как в Китае начнут ограничивать?

0

Вроде реклама релевантная. Можно узнать, чем по-вашему рекламные ссылки хуже органических?

0

Да-да конечно, в параллельной вселенной гуглом только отсталые от жизни пользуются.

Кажется, в рамках тезиса релевантнее было бы представить сравнение Гугла и местного поиска. И то, поражение последнего вполне может означать неконкурентоспособность оного.

Прямой эфир
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления