Лого vc.ru

«Яндекс» представил смарт-баннеры, объединяющие контекстную и медийную рекламу

«Яндекс» представил смарт-баннеры, объединяющие контекстную и медийную рекламу

«Яндекс» начал закрытое тестирование рекламного формата, объединяющего контекстные и медийные объявления — смарт-баннеров. Об этом сообщает «Коммерсант».

Поделиться

Смарт-баннер является шаблоном, в который автоматически вставляется информация о товарах из магазина заказчика. Содержание такой рекламы подстраивается под каждого пользователя на основе его истории поиска в интернете.

Пример баннера, с изменяющимся содержанием

В настоящее время смарт-баннеры используют онлайн-магазины, также тестируются кампании производителей бытовой техники, одежды, мебели и других товаров, сообщили «Коммерсанту» в компании. Открытый тест начнётся в течение года. Новый формат будет размещаться в рекламной сети «Яндекса» на аукционной основе с оплатой за клик.

Похожими технологиями уже пользуются конкуренты «Яндекса» на рекламном рынке — например, Criteo, Google (DoubleClick) и Adroll, уточнил в разговоре с «Коммерсантом» управляющий директор Gagarin Capital Николай Давыдов. Однако формат российской компании доступен более широкой аудитории, в частности, онлайн-ритейлерам среднего размера, которые составляют основу клиентской базы «Яндекса», добавил он.

За первые девять месяцев 2015 года выручка рекламной сети «Яндекса» от медийной и контекстной рекламы составила 10,476 млрд рублей, уточняет «Коммерсант». Общий объём российского рынка интернет рекламы за тот же период составил, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, 64,7-66,6 млрд рублей.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Нравится смотреть на рекламу. Особенно через адблок...

ответ Яндекса: Пока более подробной информации по инструменту нет, т.к. он еще находится на этапе закрытого тестирования.
Как только тестирование будет открыто и в нём можно будет принять участие, мы обязательно сообщим Вам.

Судя по описанию, как динамический ремаркет гугла

как хорошо что у меня adblock и я не увижу этот ужас

Примеры и подробности есть тут: adv.ya.ru/replies.xml?item_no=2615

Получается уже "мини-лендинг" :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Anton Smelov

Это набор инструментов для самостоятельной аналитики наподобие Azure Machine Learning или именно услуги консультантов Mail.ru аля Yandex Data Factory?

Mail.Ru Group объединила свои корпоративные сервисы на единой платформе для бизнеса
0
Рома горячий песок

скажите, если нужны будут нужны русско-англо говорящие сотрудники :)

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Константин Замуренко

Не могу, я атеист.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Камаз Узбеков

Переезд ту Даблин

Переезд компании в Ирландию: опыт сервиса BikesBooking.com
0
Maximka Eronin

не когда не поздно начать ее) тем более ВР и ДР, скоро будут рвать рынок, что свет туши!)

«Одноклассники» открыли доступ к созданию игр для личных сообщений всем разработчикам
0
Показать еще